Бизнес-игра «Боевые будни интернет-маркетолога», 2 дня по 8 календарных часов

Для кого?

  • Для руководителей и владельцев компаний.
  • Для ТОП-менеджеров.
  • Для маркетологов.
  • Для индивидуальных предпринимателей.
  • Для профессионалов, занимающихся частной практикой.

Зачем?

  • Почувствовать себя на месте и Заказчика услуг интернет-продвижения,
    так и на месте Исполнителя
  • Получить основные навыки постановки и контроля задач, связанных с
    интернет-продвижением

Программа

Особенность проведения Игры:

  • присутствующие разбиваются на 2 компанды
  • каждая команда реализует себя в качестве Заказчика и Исполнителя
  • каждая попеременно выступает в роли Заказачика для другой команды,
    одновременно решая задачи Исполнителя.

День 1.

Введение в Игру

Теоретическая часть. Получение основ знаний о системе
интернет-маркетинговых инструментов, об основных показателях,
характеризующих качество продвижения в интернете.

Блок «Я — Заказчик»

Теоретическая часть. Описание целей продвижения, сегментация целевой
аудитории, составление портрета Персонажей

Практическая часть. Командная работа Составление Брифа на продвижение
сайта, описание целевой аудитории, выставление задач Исполнителю.
Презентация своего проекта с целью донесения целей и задач до
Исполнителя. Определение приемлимых параметров контроля работы
Исполнителя.

Блок «Я — Стратег»

Теоретическая часть. Описание особенностей применения каждого
инструмента из системы интернет-маркетинга: сайт, посиковая
оптимизация, реклама, продвижение в соц.сетях и т. д. Определение
спроса на товары и услуги в интернете. Маркетинговые исследования.

Практическая часть. Определение спроса на товары и услуги. Составление
семантического ядра. Анализ конкурентной среды. Составление стратегии
продвижения Проекта Заказчика на основе полученной информации.

Блок «Я — Проектировщик и Юзабилист»

Теоретическая часть. Основы проектирования сайта и юзабилити. Аудит
существующего сайта.

Практическая часть. Составление проекта сайта для Заказчика.
Презентация Заказчику работы, внесение изменений в проект по замеаниям
Заказчика. Составление технического задания на сайт. Выбор системы
администрирования и представление ее Заказчику.

 

День 2.

Блок «Я — Рекламщик»

Теоретическая часть. Контекстная реклама: что это, как делать и
контролировать результат. Реклама в социальных сетях.

Практическая часть. Составление медиа-плана на контекстную рекламу.
Подбор слов, анализ конкурентов, составление рекламных объявлений.
Подбор аудитории для проведения рекламы в социальных сетях. Разработка
визуалов для банерных рекламных кампаний. Презентация Заказчику
рекламного решения.

Блок «Я — SEOшник»

Теоретическая часть. Основы работы поисковых систем. Факторы посиковой
оптимизации. Этапы работы с сайтом с целью увеличения видимости сайта
в поисоковой выдаче.

Практическая часть. Составление предложения по поисковой оптимизациию
Составление семантического ядра. Составление стратегии продвижения
методами поисоковой оптимизации. Определение времени, необходимого для
увеличенгия видимости сайта в выдаче. Продажа решения Заказчику,
приведение доказательств необходимости использования данного
инструмента.

Блок «Я — SMMщик»

Теоретическая часть. Основы SMM. Выбор социальных площадок для
продвижения. Разработка контент-плана для работы в соц.сетях. Методы
привлечения «друзей».

Практическая часть. Разработка стратегии продвижения в соц.сетях.
Составление контент-плана. Мероприятия по увеличению численности
сообщества. Презентация плана Заказчику.

Блок «Я — Аналитик»

Теоретическая часть. Инструменты веб-аналитики: Яндекс.Метрика,
Google.Analytics. Основные количественные и качественные
характеристики посещаемости. Стратегии анализа данных.

Практическая часть. Построение «воронки» продаж с использованием
веб-аналитики. Определение основных показателей, которые будут
характеризовать продвижение Проекта Заказчика. Определение гарантий
достижения поставленных показателей.

Комментарии закрыты.