Для кого?
- Для руководителей и владельцев компаний.
- Для ТОП-менеджеров.
- Для маркетологов.
- Для индивидуальных предпринимателей.
- Для профессионалов, занимающихся частной практикой.
Зачем?
- Почувствовать себя на месте и Заказчика услуг интернет-продвижения,
так и на месте Исполнителя - Получить основные навыки постановки и контроля задач, связанных с
интернет-продвижением
Программа
Особенность проведения Игры:
- присутствующие разбиваются на 2 компанды
- каждая команда реализует себя в качестве Заказчика и Исполнителя
- каждая попеременно выступает в роли Заказачика для другой команды,
одновременно решая задачи Исполнителя.
День 1.
Введение в Игру
Теоретическая часть. Получение основ знаний о системе
интернет-маркетинговых инструментов, об основных показателях,
характеризующих качество продвижения в интернете.
Блок «Я — Заказчик»
Теоретическая часть. Описание целей продвижения, сегментация целевой
аудитории, составление портрета Персонажей
Практическая часть. Командная работа Составление Брифа на продвижение
сайта, описание целевой аудитории, выставление задач Исполнителю.
Презентация своего проекта с целью донесения целей и задач до
Исполнителя. Определение приемлимых параметров контроля работы
Исполнителя.
Блок «Я — Стратег»
Теоретическая часть. Описание особенностей применения каждого
инструмента из системы интернет-маркетинга: сайт, посиковая
оптимизация, реклама, продвижение в соц.сетях и т. д. Определение
спроса на товары и услуги в интернете. Маркетинговые исследования.
Практическая часть. Определение спроса на товары и услуги. Составление
семантического ядра. Анализ конкурентной среды. Составление стратегии
продвижения Проекта Заказчика на основе полученной информации.
Блок «Я — Проектировщик и Юзабилист»
Теоретическая часть. Основы проектирования сайта и юзабилити. Аудит
существующего сайта.
Практическая часть. Составление проекта сайта для Заказчика.
Презентация Заказчику работы, внесение изменений в проект по замеаниям
Заказчика. Составление технического задания на сайт. Выбор системы
администрирования и представление ее Заказчику.
День 2.
Блок «Я — Рекламщик»
Теоретическая часть. Контекстная реклама: что это, как делать и
контролировать результат. Реклама в социальных сетях.
Практическая часть. Составление медиа-плана на контекстную рекламу.
Подбор слов, анализ конкурентов, составление рекламных объявлений.
Подбор аудитории для проведения рекламы в социальных сетях. Разработка
визуалов для банерных рекламных кампаний. Презентация Заказчику
рекламного решения.
Блок «Я — SEOшник»
Теоретическая часть. Основы работы поисковых систем. Факторы посиковой
оптимизации. Этапы работы с сайтом с целью увеличения видимости сайта
в поисоковой выдаче.
Практическая часть. Составление предложения по поисковой оптимизациию
Составление семантического ядра. Составление стратегии продвижения
методами поисоковой оптимизации. Определение времени, необходимого для
увеличенгия видимости сайта в выдаче. Продажа решения Заказчику,
приведение доказательств необходимости использования данного
инструмента.
Блок «Я — SMMщик»
Теоретическая часть. Основы SMM. Выбор социальных площадок для
продвижения. Разработка контент-плана для работы в соц.сетях. Методы
привлечения «друзей».
Практическая часть. Разработка стратегии продвижения в соц.сетях.
Составление контент-плана. Мероприятия по увеличению численности
сообщества. Презентация плана Заказчику.
Блок «Я — Аналитик»
Теоретическая часть. Инструменты веб-аналитики: Яндекс.Метрика,
Google.Analytics. Основные количественные и качественные
характеристики посещаемости. Стратегии анализа данных.
Практическая часть. Построение «воронки» продаж с использованием
веб-аналитики. Определение основных показателей, которые будут
характеризовать продвижение Проекта Заказчика. Определение гарантий
достижения поставленных показателей.