Блог

Подходы к сегментированию целевой аудитории

4 года назад на зачете студент так описал аудиторию своего интернет-магазина по продаже фиалок: "Лариса Павловна, женщина преклонного возраста 35+. Жизнь ее уже идет к финалу, все, что могла она уже сделала. И все, что ей остается - это разводить фиалки. Вот мой магазин и будет ей помогать" :))) Студент почти справился с описанием ЦА :)) А…
Далее

Книга “Системный интернет-маркетинг. Инструкция по применению”

«Господи, как надоели все эти разработчики, директологи, таргетологи и прочие непонятные специалисты, которые только обещают, но ничего не делают!» — думает каждый руководитель, когда сталкивается с представителями «темного и непонятного» рынка интернет-маркетинговых услуг. «SEO», «SMM», «конверсия», «CTR», «колл-трекинг» и «CMS» — эти слова звучат как заклинание, вызывающее демона. Не ясно, как с этим совладать, а…
Далее

Тренинг “Маркетинг для бизнес-тренера”

Цель: дать знания в маркетинге для бизнес-тренера, научить использовать эти инструменты для собственного продвижения; дать представление об основных маркетинговых инструментах  и оценке их эффективности дать методику подбора персонала и сторонних организаций, реализующих маркетинговую стратегию Особенности: все примеры - кейсы участников тренинга; 1 день Блок 1. Понятие маркетинга. Разработка маркетинговой стратегии бизнес-тренера. Постановка бизнес-целей. Составление бизнес-плана.…
Далее

Состав технического задания (ТЗ) на разработку сайта

Представляю вашему вниманию содержание и пример-шаблон технического задания на разработку сайта. Предлагаемый ниже под скачку документ - основа, НЕ ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ!!! Для каждого проекта состав ТЗ может варьироваться. Главное - вы должны понимать, что написано в этом документе, что значит, каждое слово! Если у вас есть проблемы с составлением ТЗ, то я к…
Далее

Серия аудио-лекций по книге “Системный интернет-маркетинг. Инструкция по применению”

Весной 2018 года я закончила писать свою вторую книгу по интернет-маркетингу "Системный интернет-маркетинг. Инструкция по применению". Пока идет процесс верстки, оформления и печати, я решила перевести теоретическую часть книги в аудио-формат. Представляю вашему вниманию сеть аудио-лекций по системному интернет-маркетингу. Лекции предназначены для тех, кто хочет разобраться, как именно работает система инструментов продвижения бизнеса в сети.…
Далее

КАК ЗАСТАВИТЬ ИНТЕРНЕТ РАБОТАТЬ НА БИЗНЕС

Газета "Опора России в Подмосковье" - информационный партнер Всероссийского конкурса МГУ им. М.В.Ломоносова и НП СБТ "Мастер бизнес-тренинга"опубликовала статью члена жюри конкурса Екатерины Шукаловой. "...Как любая система, система инструментов интернет-маркетинга состоит из нескольких элементов, связанных между собой. Продвижение в интернете — это пошаговая деятельность. К сожалению, на нашем рынке процветает хаотичный, несистемный подход к интернет-…
Далее

Интервью Ассоциации маркетологов Костромской области

1) У Вас много направлений деятельности, кем Вы себя сегодня определяете? Поиск себя - процесс бесконечный, и чем больше в него погружаешься, тем становится все интереснее и интереснее. Сейчас я позиционирую себя, как системный интернет-маркетолог. В основе понятия, безусловно, лежит маркетинг, который я обожаю, но последние 15 лет занимаюсь глубоко лишь частью маркетинга - интернет-маркетингом.…
Далее

Форум страховых инноваций InnoIns-2018, 17/04/18

Секционное заседание «Цифровые технологии – найти своего страхователя и сделать его довольным» Участие в круглом столе с докладом «Сайты про человеческие ценности и современные коммуникативные стратегии»
Далее

Содержание юзабилити-аудита и чек-лист для самостоятельной мини-проверки

Для того, чтобы сайт работал на те цели, которые ставит перед ним владелец, надо, чтобы сайт был удобен для пользователей. Удобством пользователя на сайте занимается такая наука, как юзабилити. Под юзабилити сайтов мы понимаем удобство пользования сайтом, т.е. насколько он понятен, приводит ли он пользователя к тому действию, которое от него ждет владелец сайта или…
Далее

Содержание технического и SEO-аудита сайта

Я провожу аудирование сайтов по самым различным направлениям. Как правило, люди понимают, что аудит нужен, но вот, ЧТО именно будет в аудите - не ясно. Ниже я даю основные пункты, по которым будет проводиться аудит технической и SEO составляющей сайта. Что дальше делать с полученной информацией? Можно поступить по-разному, например, ничего не делать, а жить…
Далее

Как определить бюджет на продвижение в сети интернет?

Вопрос, вынесенный в заголовок, очень часто задают мои Клиенты, с которыми мы работаем по продвижению в интернете. В большинстве случаев можно достаточно просто на него ответить. Безусловно, каждый бизнес, каждый случай продвижения - индивидуален, грести всех под одну гребенку сложно, но общая схема остается и в самых простых, и в самых сложных случаях. Сначала надо…
Далее

Репортаж с выступлений

  • 28783430_2214256352135174_436747552296742035_n
  • 28685714_2214256332135176_3734685532037583280_n
  • 28661047_2214256342135175_876861760073781505_n
  • 27503283_124984548317195_768650137486349525_o
  • 21430322_10208197914220640_1467069794330681868_n
  • 22688039_10208458123165701_6422225143858472170_n
  • 26991745_1895798864084211_267684835049814135_n
  • 16835945_1276812989073300_5975159843040912923_o
  • 12938160_10204785692437228_1570854745733835941_n
  • 12003908_1041318162566775_2123400198796876003_n
  • 11825037_449865628525782_9165079892621032987_n

Схема описания целевой аудитории для системы интернет-маркетинга

Для того, чтобы система инструментов интернет-маркетинга работала эффективно, ДО момента начала каких-либо работ необходимо произвести описание сегментов целевой аудитории. Сегментов может быть много. Их количество зависит от - размера бизнеса - ассортимента товаров и услуг - географии работы Минимальное количество сегментов: 3-4 Обратите внимание на то, при описании сегментов ЦА выбираются физические лица, даже, если…
Далее

Курс доп.профессионального образования “Системный интернет-маркетинг”

Курс предназначен для организаций дополнительного профессионального образования. Уже реализован: Институт дополнительного профессионального образования КГУ (Кострома) http://idpo-kostroma.ru   Для кого?  маркетологи специалисты по рекламе специалисты по PR Цель курса:  повышение квалификации специалистов в области продвижения в интернете обучение современным технологиям присутствия организаций в сети, разработке стратегии продвижение передача навыков использования инструментов интернет-маркетинга В результате прохождения курса слушатели будут…
Далее

Как сделать так, чтобы на вашем сайте не было порно-контента

Вы проснулись прекрасным утром, выпили чашечку ароматного кофе, и пение птиц за окном навеяло на вас мысль о том, что надо бы посетить сайт своей компании,  на котором вы не были уже давно, стоило бы пойти полюбоваться на свое детище, которое вы делали много месяцев с любовью и теплотой. А там…. Итак, вы сделали сайт.…
Далее

Готовимся к быстрой разработке сайта с Екатериной Шукаловой

Шаги по подготовке к разработке сайта на системе Вордпрессе вместе со мной.   Мы будем разрабатывать сайт вместе - я техническую часть, вы - контентную. Разработка сайта объёмом 10-15 страниц с нуля может занять от 4 до 30 часов. Все будет зависеть от сложности выбранного решения и готовности материалов, которые надо будет размещать на сайте.…
Далее