Цель:
- Дать слушателям представление о новых возможностях продвижения в Интернете
- Научить эффективной работе в социальных медиа лиц, отвечающих за работу в соц.медиа
По итогам семинара слушатели узнают:
- Принципы работы социальных сетей
- Задачи и цели, которых можно достичь, используя социальные сети для продвижения
- Зарубежный и российский опыт индустрии
- Какие ресурсы необходимы, чтобы продвижение через социальные сети было успешным
- Как планировать работу сотрудников, которые продвигают бизнес или идею через социальные сети.
- Принципы эффективного ведения сообществ
- Как оценивать результаты продвижения в социальных сетях
9 академических часов
Программа:
- Статистика: общая статистика Интернета, российская аудитория социальных сетей
- Цели и задачи продвижения. Что могут, а что не могут социальные медиа
- Объекты продвижения в социальных медиа: товар, услуга, компания, идея, человек, сообщество.
- Что такое социальные медиа?
- Виды социальных медиа
- Обзор основных площадок: тематические площадки, форумы, соц.сети, профессиональные сети, блоги и микроблоги, фото и видео-хостинги
- Инструменты: сообщества, профили, приложения, таргетированная реклама, конкурсы, акции, SMO, SMM
- Стратегия работы
– постановка целей
– изучение аудитории
– разработка концепции взаимодействия
– выбор инструментов
– распределение ресурсов
– тайминг - Организация работы SMM-менеджера:
– оформление всех необходимых для работы документов
– правила безопасности
– составление календарного плана работ
– ежедневные работы
– сервисы мониторинга
– сервисы кросс-постинга
– сервисы покупки друзей - PR технологии в Интернете: особенности, инструменты.
- Работа с негативом в Сети: правила, инструменты, алгоритмы.
- Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга, использующих социальные сети.
Раздаточный материал:
- презентация;
- рабочая тетрадь;
- набор юридических документов