Тренинг «Анализ эффективности продвижения сайта в сети Интернет», 3 часа

Семинар направлен на рассмотрение вопросов, связанных с тем, как грамотно отслеживать результаты продвижения сайта в Интернете. Часто перед владельцами сайтов стоит задача увеличения числа Клиентов из тех посетителей, что заглядывают на сайт компании или организации.

Ситуация, когда на сайте посетителей много, а Клиентов мало - типична. Что делать с этим положением вещей, как исправить ситуацию, какие инструменты могут помочь - все эти вопросы подробно, на практических примерах рассматриваются на семинаре.

Все примеры, которые будет использовать преподаватель в рамках семинара, - сайты участников. Это значит, что каждый, кто посетит семинар, получит индивидуальные рекомендации по сайту.

3 академических часа

Программа:

  • Определение целей и задач продвижения.
  • Способы продвижения сайта в сети:
    - работа с сайтом
    - поисковая оптимизация
    - контекстная реклама
    - баннерная реклама
  • Обзор существующих  систем статистики
  • Инструменты оценки эффективности:
    - Яндекс Метрика
    - Вебвизор
    - Яндекс Вебмастер
  • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
  • Показатели эффективности продвижения сайта:
    - количественные показатели : количество визитов, количество посетителей и т.д.
    - качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время проведенное посетителем на сайте и т.д.
  • Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения.

Раздаточный материал:

  • презентация;
  • рабочая тетрадь;
  • набор юридических документов

 

Комментарии закрыты.