Системный интернет-маркетинг. Трехдневный интенсив. 21-23 октября 2019 года. - Екатерина Шукалова

[cherry_parallax image=”99.jpg” speed=”none” invert=”false”]

[row]

[span6]

[service_box title=”Для руководителей, маркетологов, продавцов, специалистов по интернет-маркетингу” icon=”icon7″ btn_link=”” text=”И всех тех, кто хочет разобраться в том, что именно говорят и делают интернет-маркетологи” target=”_self”]

[/span6]

[span6]

[service_box title=”3 дня, 9 часов” icon=”icon8″ btn_link=”” text=”Краткосрочная программа обучения позволяет в сжатые сроки дать основные навыки работы и контроля подрядчика  ” target=”_self”]

[/span6]
[/row]
[row]
[span6]

[service_box title=”Тестирование и кейсы” icon=”icon9″ btn_link=”” text=”Работа на тренинге происходит только на практических примерах слушателей”]

[/span6]

[span6]

[service_box title=”Удостоверение о повышении квалификации” icon=”icon10″ btn_link=”” text=”Для тех, кому необходимо – выдача свидельства и переподготовке”]

[/span6]

[/row]

[/cherry_parallax]

[spacer]

[mp_row]

[mp_span col=”12″]

[mp_row_inner]

[mp_span_inner col=”12″]

[mp_text]

Каков результат прохождения интенсива?

  • Разрабатывать стратегию продвижения в интернете
  • Настраивать контекстную рекламу
  • Составлять медиа-план проекта
  • Формулировать ТЗ на разработку сайта
  • Формировать семантическое ядро
  • Разрабатывать стратегию продвижения в социальных медиа
  • Ставить задачи исполнителям и контролировать работу подрядчика

[spacer]

В основу тренинга закладывается конкретный результат по использованию системы инструментов интернет-маркетинга.

[spacer]

Программа используется:

[spacer]

 

Основные темы:

  • стратегический интернет-маркетинг;
  • разработка сайта и юзабилити, написание технического задания и предпроектное проектирование;
  • поисковое продвижение (SEO);
  • контекстная, банерная реклама;
  • продвижение в социальных сетях;
  • реклама в социальных сетях;
  • нестандартные способы продвижения в интернете;
  • веб-аналитика;
  • управление командой интернет-маркетологов;
  • контроль работы подрядчика;

[spacer]

Подробная программа:

День 1:

[tabs direction=”top” tab1=”Блок 1. Стратегия присутствия в интернете” tab2=”Блок 2. Разработка ТЗ, проекта.Общение с исполнителем” ]

[tab1]

Стратегия присутствия в интернете

  • Особенности интернет-пользователей в мире и России
  • Маркетинговые исследования в сети.
  • Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги. “Подводные камни” расчетов.
  • Система интернет-маркетинговых инструментов
  • Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана.
  • Обзор существующих систем статистики
  • Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
  • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
  • Показатели эффективности продвижения сайта:
    – количественные показатели : количество визитов, количество посетителей и т.д.
    – качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время проведенное посетителем на сайте и т.д.
  • Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения.
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.

[/tab1]

[tab2]

Блок 2. Разработка ТЗ, проекта. Общение с исполнителем.

  • Основные этапы создания веб-сайта
  • Формулировка требований к функционалу веб-сайта
  • Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
  • Инструменты проектирования веб-сайта
  • Этапы проектирования веб-сайта
  • Проектная документация
  • Основные логические блоки веб-сайта
  • Организационные особенности разработки макета дизайна сайта, требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера
  • Виды систем администрирования и их особенности
  • Как выбрать систему администрирования?
  • Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
  • Виды контентного наполнения веб-сайта
  • Источники получения контента для сайта.
  • Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе

Практическая работа:

  • составление ТЗ на разработку сайта с предпроектным проектированием

Раздаточный материал:

  • шаблон технического задания на разработку сайта
  • элементы предпроектного проектирования
  • юридические документы на разработку веб-сайта (договор, приложения)
  • шаблон медиа-плана продвижения сайта в интернете

[/tab2]

[/tabs]

День 2:

[tabs direction=”top” tab1=”Блок 3. Реклама в интернете:контекстная, баннерная/” tab2=”Блок 4. Поисковая оптимизация. Основы. Общение с исполнителем” ]

[tab1]

Блок 3. Реклама в интернете: контекстная, баннерная. Трюки и секреты

  • Что такое контекстная реклама
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Составление рекламных объявлений
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
  • Сущность баннерной рекламы
  • Виды и форматы баннеров
  • Применение модели AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний (“воронка продаж”)
  • Медиапланирование
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Реклама на YouTube

Практическая работа:

  • составление медиа-плана собственного проекта.

Раздаточный материал:

  • юридические документы на проведение рекламной кампании в интернете (договор, приложения)
  • примеры отчетов исполнителя

[/tab1]

[tab2]

Блок 4. Поисковая оптимизация. Основы. Общение с исполнителем

  • Определение целей поискового продвижения
  • Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
  • Обзор существующих поисковых машин
  • Порядок функционирование поисковой машины
  • Понятие индекса поисковой машины
  • Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
  • Что такое поисковая выдача?
  • Что и как люди ищут в Интернете
  • Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
  • Понятие релевантности
  • Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Описание внутренних факторов поискового продвижения
  • Описание внешних факторов поискового продвижения
  • Описание поведенческих факторов поискового продвижения
  • Этапы поискового продвижения сайта

Практическая работа:

  • составление семантического ядра для продвижения

Раздаточный материал:

  • юридические документы на поисковое продвижение (договор, приложения)
  • шаблон отчета
  • список инструментов оптимизатора

[/tab2]
[/tabs]

День 3:

[tabs direction=”top” tab1=”Блок 5. Продвижение в социальных сетях” tab2=”Блок 6. Веб-аналитика”]

[tab1]

Блок 5. Продвижение в социальных сетях.

  • Понятие социальных медиа
  • Виды социальных медиа
  • Тенденции развития социальных сетей
  • Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
  • Особенности и классификация пользователей социальных сетей
  • Цели продвижения в социальных медиа
  • Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
  • Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа
  • Понятие SMO
  • Сущность и цели SMM
  • Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
  • Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания.
  • Регулярные работы в группе
  • Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
  • Виды рекламы в социальных сетях
  • Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях
  • Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
  • Форум, как разновидность социальных медиа
  • Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа на общие бизнес-процессы компании
  • Сколько стоит продвижение в социальных медиа.
  • Блоги
  • Понятие вируса и вирусного маркетинга
  • PR в Интернете, как часть общей PR-кампании
  • Разработка общей PR-стратегии
  • Работа с негативными отзывами

Практическая работа:

  • разработка стратегии продвижения в социальных сетях.

Раздаточный материал:

  • юридические документы на проведение мероприятий социального продвижения(договор, приложения)
  • примеры отчетов исполнителя
  • пример правил поведения в социальных медиа
  • список инструментов SMM-менеджера

[/tab1]

[tab2]

Блок 6. Веб-аналитика

  • Аналитические системы
  • Основные веб-аналитические показатели
  • Практическая работа

[/tab2]

[/tabs]
[mp_text]

Время проведения: 21, 22, 23 октября с 19 до 22 часов

[spacer]

Место проведения: г. Москва, ул. Дружинниковская, 15, метро “Улица 1905 года”

[/mp_text]
[chp_pricing_table columns=”2″ labelled=”no”]

[chp_pricing_column title=”Пакет Диплом – 20 000 руб”  price=”3″ currency_symbol=” за ” interval=”дня”]
[chp_pricing_row odd=”true”] Участие в тренинги 3 дня [/chp_pricing_row]
[chp_pricing_row] Разбор кейсов слушателя [/chp_pricing_row]
[chp_pricing_row odd=”true”] Раздаточный материал[/chp_pricing_row]
[chp_pricing_row] Книга Екатерины Шукаловой [/chp_pricing_row]
[chp_pricing_row odd=”true”] Диплом по повышении квалификации[/chp_pricing_row]
[button text=”Зарегистрироваться” link=”https://kate.shukalova.ru/home/7219-2/registratsiya-na-3-dnevnyiy-intensiv-paket-diplom-20-000-rub/” style=”default” size=”normal” target=”_self” display=”inline” icon=”no”]
[/chp_pricing_column]

[chp_pricing_column title=”Пакет Бизнес – 15 000 руб” highlight=”true” highlight_reason=”самый популярный”  price=”3″ currency_symbol=” за ” interval=”дня”]
[chp_pricing_row odd=”true”] Участие в тренинги 3 дня [/chp_pricing_row]
[chp_pricing_row] Разбор кейсов слушателя [/chp_pricing_row]
[chp_pricing_row odd=”true”] Раздаточный материал[/chp_pricing_row]
[chp_pricing_row] Книга Екатерины Шукаловой [/chp_pricing_row]

[button text=”Зарегистрироваться” link=”https://kate.shukalova.ru/home/7219-2/registratsiya-na-3-dnevnyiy-intensiv-paket-biznes-15-000-rub/” style=”default” size=”normal” target=”_self” display=”inline” icon=”no”]
[/chp_pricing_column]

[/chp_pricing_table]

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Х