Индивидуальные занятия

В случае, если руководителю или собственнику бизнеса, а так же специалисту по маркетингу удобнее заниматься лично, то я предлагаю такой вариант, когда я занимаюсь с человеком по стандартному или индивидуально составленному плану.

Оптимально - 44 календарных часа. 

В результате прохождения индивидуальной программы слушатель глубоко понимает систему интернет-маркетинговых инструментов, грамотно работает со специалистами и может часть работ по продвижению бизнеса в сети выполнять самостоятельно.

Занятие 1. 

Введение в системный интернет-маркетинг.  Описание целевой аудитории.

Минимум — 3 часа.
Оптимально — 6 часов

Темы занятияИзучаемые вопросы

Особенности функционирования сети

  • Что такое Сеть
  • Протоколы передачи данных
  • Структура сети
  • Система доменных имен
  • Что такое хостинг, зачем он нужен и как его выбрать
  • Документальное оформление отношений с хостинговыми компаниями
Статистика и тенденции развития интернета в России и в мире Как и где искать статистику и аналитические материалы по цифрам интернета
Особености интернет-пользователей в мире и в России (возможно, в разрезе регионов) 
  • Цели использования сети (что люди делают в сети)
  • Места выхода в Сеть и используемые для этого устройства
  • Что такое профессионализм пользователя и как он влияет на поведение пользователя в сети
  • Что и как люди ищут в интернете
  • Психология пользователей интернета
  • Особенности регионального интернет-пользователя
Необходимая маркетинговая подготовка для присутствия компании в сети
  • Основные количественные и качественные показатели присутствия компании в сети
  • Определение целей создания сайта и его продвижения
  • Описание и исследование целевой аудитории
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Определение конкурентного преимущества компании и его четкая формулировка для целей создания сайта
  • Определение задач, которые должен решать сайт
  • Использование эмоциональной составляющей посетителя сайта для формулировки задач создания и продвижения веб-сайта
  • Формулировка целевого действия, совершаемого пользователем на сайте
  • Способы и инструменты исследования фокус-групп
  • Позиционирование компании (сайта) в сети
  • Способы и методики отстройки от конкурентов
Отработка практических навыков
  • практическая работа «Формулировка целей задач продвижения»
  • практическая работа «Описание целевой аудитории»

Занятие 2. 

Основы веб-аналитики

Минимум — 3 часа.
Оптимально — 6 часов

Темы занятияИзучаемые вопросы
Веб-аналитика
  • Необходимость проведения аналитических работ на сайте
  • Основные количественные и качественные показатели, характеризующие посещаемость сайта
  • Инструменты веб-аналитики
  • Порядок установки счетчиков на сайт
  • Алгоритм проведения аналитических работ
  • Регулярность проведения аналитических работ
  • Составление аналитической записки и списка рекомендаций
  • Стоимость работ по веб-аналитике
Маркетинговые исследования в сети
  • Исследование пользователей
  • Исследование спроса
  • Исследование конкурентов
  • Исследование площадок для продвижения
  • Кто должен проводить маркетинговые исследования
  • Сколько стоит проведение маркетингового исследования в сети
Отработка практических навыков
  • практическая работа «Исследование спроса»
  • практическая работа «Исследование конкурентов»
  • практическая работа «Анализ трафика сайта»

Занятие 3.

Планирование и разработка веб-сайта.

Минимум — 3 часа.
Оптимально — 6 часов

Темы занятияИзучаемые вопросы
Виды веб-сайтов и их особенности
  • Сайт-визитка, Корпоративный сайт (сайт-презентация), Сайт-каталог, интернет-магазин, Сервисный сайт, Портал
Организация работ по созданию веб-сайта
  • Аренда сайта или разработка
  • Требования к специалистам, работающим над созданием веб-сайта
  • Выбор профессионального разработчика
  • Сколько должен стоить веб-сайт
  • Юридические аспекты создания и владения веб-сайтом
  • Особенности учета работ по созданию веб-сайта в бухгалтерском учете компании
 Разработка веб-сайта
  • Основные этапы создания веб-сайта
  • Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
  • Инструменты проектирования веб-сайта
  • Этапы проектирования веб-сайта
  • Проектная документация
  • Основные логические блоки веб-сайта
  • Юзабилити: основные правила размещения и функционирования логических элементов на страницах сайта
  • Юзабилити: особенности текстовых, товарных, новостных, статейных страниц
  • Разработка креативного решения дизайна веб-сайта
  • Подбор цветовой гаммы сайта с учетом особенностей целевой аудитории
  • Шрифты, используемые на веб-сайтах и их особенности. Правила использования шрифтов на сайте
  • Подбор визуальных образов для работы над дизайном
  • Виды систем администрирования и их особенности
  • Как выбрать систему администрирования
  • Требования, предъявляемые к контенту сайта, участниками коммуникации сайт-человек
  • Особенности написания продающих текстов для веб-сайта
  • Разработка стандартов размещения контента на страницах веб-сайта
  • Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
  • Внесение изменений на сайт в результате проведения работ по тестированию
  • Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе
Регулярные работы на сайте
  • Обновление контента
  • Разработка и правильное размещение специальных предложений
  • Расширение функционала сайта
  • Кто и как должен вносить изменения в сайт
  • Юридические особенности сотрудничества с аутсорсинговыми компаниями по поддержке веб-сайта
  • Сколько стоит поддержка сайта
Отработка практических навыков
  • практическая работа «Проектирование корпоративного сайта»
  • практическая работа «Составление стандартов для работы контент-менеджера»

Занятие 4.

Разработка комплексного продвижения бизнеса в интернете.

Минимум — 2 часа.
Оптимально — 4 часов

Темы занятияИзучаемые вопросы
Комплексный подход к продвижению компании в сети
  • Определение целей продвижения
  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
Отработка практических навыков
  • практическая работа «Разработка комплексной системы показателей продвижения»
  • практическая работа «Разработка плана продвижения»

Занятие 5.

Поисковая оптимизация сайта

Минимум — 3 часа.
Оптимально — 6 часов

Темы занятияИзучаемые вопросы

Поисковая оптимизация веб-сайта

  • Определение целей поискового продвижения
  • Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами, с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
  • Обзор существующих поисковых машин
  • Порядок функционирование поисковой машины
  • Понятие индекса поисковой машины
  • Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
  • Что такое поисковая выдача
  • Что и как люди ищут в интернете
  • Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут
  • Понятие релевантности
  • Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Описание внутренних факторов поискового продвижения
  • Описание внешних факторов поискового продвижения
  • Описание поведенческих факторов поискового продвижения
  • Этапы поискового продвижения сайта
  • Виды поисковых запросов
  • Что такое семантическое ядро и как его составить
  • Признаки правильно составленного семантического ядра сайта
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • Понятие и особенности поискового маркетинга
  • Место работ с социальными сетями в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
  • Сколько необходимо денег для проведения мероприятий поисковой оптимизации
Отработка практических навыков.
  • практическая работа «Анализ стратегии продвижения»
  • практическая работа «Составление семантического ядра»
  • практическая работа «Работа с мета-тегами собственного сайта»

Занятие 6.

Контекстная реклама

Минимум — 3 часа.
Оптимально — 6 часов

Темы занятияИзучаемые вопросы
Контекстная реклама
  • Что такое контекстная реклама
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампании
  • Составление рекламных объявлений
  • Управление ставками
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Сколько стоит проведение контекстных кампаний
Отработка практических навыков
  • практическая работа «Составление медиа-плана для рекламной кампании»
  • практическая работа «Составление рекламных объявлений»

Занятие 6.

Продвижение в социальных медиа. PR в интернете. Вирусный маркетинг

Минимум — 3 часа.
Оптимально — 6 часов

Темы занятияИзучаемые вопросы

Информационное поле компании

  • Понятие информационного поля компании
  • Сколько стоит качественный анализ информационного поля компании
PR в интернете
  • PR в интернете как часть общей PR-кампании
  • Написание и размещение пресс-релизов на тематических площадках и специальных ресурсах
  • Работа с негативными отзывами
Работа с тематическими площадками
  • Необходимость и цели работы с тематическими площадками
  • Инструменты поиска тематических площадок в отрасли и (или) регионе
  • Правила работы с тематическими площадками
Продвижение в социальных медиа
  • Понятие социальных медиа, Виды социальных медиа
  • Статистика развития социальных сетей, тенденции развития социальных сетей
  • Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
  • Что могут, а что не могут социальные сети
  • Особенности и классификация пользователей социальных сетей
  • Понятие социального графа и особенности его применения для продвижения в социальных сетях
  • Цели продвижения в социальных медиа
  • Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
  • Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа
  • Понятие и правила SMO
  • Сущность и цели SMM
  • Стратегический план SMM
  • Мероприятия, проводимые компанией в социальных сетях
  • Календарный план мероприятий и особенности его составления
  • Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания
  • Регулярные работы в группе
  • Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
  • Особенности проведения конкурсов в социальных медиа
  • Платные и бесплатные посты в тематических группах как средство продвижения интересов компании
  • Виды рекламы в социальных сетях
  • Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях
  • Секреты составления рекламных объявлений
  • Алгоритм работы с рекламной кампанией в социальных сетях
  • Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
  • Форум как разновидность социальных медиа
  • Особенности работы с форумами
  • Алгоритм поиска и выбора форумных площадок для продвижения компании
  • Работа с лидерами мнений
  • Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа на общие бизнес-процессы компании
  • Кто должен заниматься продвижением компании в социальных медиа
  • Подбор сотрудников для работы в соцмедиа
  • Как выбрать аутсорсинговую компанию для сотрудничества
  • Сколько стоит продвижение в социальных медиа
Отработка практических навыков
  • практическая работа «Измерение информационного поля компании»
  • практическая работа «Составление стратегии продвижения в социальных медиа»

Занятие 7.

Баннерная реклама, реклама в социальных сетях и прочие способы продвижения.

Минимум — 2 часа.
Оптимально — 4 часов

Темы занятияИзучаемые вопросы
Баннерная реклама
  • Сущность баннерной рекламы
  • Виды и форматы баннеров
  • Применение модели AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний (воронка продаж)
  • Медиапланирование
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании

Реклама  в социальных сетях

  • Основные возможности рекламы в социальных сетях
  • Определение площадок для проведения рекламных кампаний в социальных сетях
  • Составление стратегии рекламной кампании
  • Разработка визуалов
  • Проведение рекламных кампаний в социальных сетях
  • Отслеживание результатов проведенных рекламных кампаний
E-mail-маркетинг
  • Понятие e-mail-маркетинга
  • Сбор адресной базы
  • Планирование рассылок
  • Правила создания эффективной рассылки
  • Определение оптимальной периодичности рассылок
  • Показатели эффективности мероприятий e-mail маркетинга
  • Использование спам-рассылок
  • Инструменты проведения рассылок
  • Специальные сервисы организации электронных рассылок
  • Стоимость мероприятий e-mail-маркетинга
Отработка практических навыков
  • практическая работа «Настройка рекламной кампании в социальных сетях»