Тренинги по интернет-маркетингу, корпоративные и открытые.
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, МАРКЕТОЛОГОВ, ПРОДАВЦОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ

Программа тренинга может быть выбрана, как из уже существующих программ, так и разработана индивидуально.

ОТ 4 ЧАСОВ ДО 8 ДНЕЙ

Я предлагаю как краткосрочные программы для отработки определенных навыков, так и долгосрочные курсы обучения.

ТЕСТИРОВАНИЕ И КЕЙСЫ

Вне зависимости от того, какова программа по продолжительности, она обязательно заканчивается тестированием участников и предоставлением результатов тестирования руководителям.

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

При проведении тренинга, продолжительностью более 32 академических часов у участников есть возможность получить удостоверение о повышении квалификации

Почему я?

Предлагаю широкий спектр корпоративных семинаров и тренингов по интернет-маркетингу. Мой опыт преподавания предмета с 2008 года. Я сотрудничаю с ВУЗами и бизнес-школами, в качестве преподавателя и бизнес-тренера. Опыт практической работы с 2003 года.

Я подстраиваю программы так, как необходимо компании, в зависимости от подготовки и состава отдела маркетинга, рекламы или продаж. Самое главное для меня – это результат, который достигнет компания в продвижении в интернете после прохождения тренинга.

Тренинг может быть, как однодневным, так и многодневным. После прохождения тренинга все участники проходят тестирование, результаты предоставляются руководству.

В ОСНОВУ ПРОГРАММ ТРЕНИНГОВ ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.

ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ЕКАТЕРИНЫ ШУКАЛОВОЙ, ДЕЙСТВУЕТ С 2019 ГОДА

СОБСТВЕННОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО ФЕРТ В ПЕРИОД С 2003 ДО 2019 ГОДОВ.

ОПЫТ РАБОТЫ С 2003 ГОДА НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.

СЛОЖНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ, ОРИЕНТАЦИЯ НА СПЕЦИФИКУ РЫНКА ЗАКАЗЧИКА.

Блоки программ по системному интернет-маркетингу:

  • стратегический интернет-маркетинг;
  • разработка сайта и юзабилити, написание технического задания и предпроектное проектирование;
  • поисковое продвижение (SEO);
  • контекстная, банерная реклама;
  • продвижение в социальных сетях;
  • реклама в социальных сетях;
  • нестандартные способы продвижения в интернете;
  • веб-аналитика;
  • управление командой интернет-маркетологов;
  • контроль работы подрядчика;

Стандартные программы по системному интернет-маркетингу:

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

Индустрия красоты, ветеринария, медицина, туризм, автопродажи, электронная коммерция.

ДЛЯ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА, ПРОДАЖ И PR
ТЕСТЫ

Проверьте себя и своих сотрудников на знания интернет-маркетинга

На этом шаге я и Заказчик обсуждаем все условия будущего тренинга:

– каких результатов надо достичь,
– какое количество человек обучить,
– каким именно образом будет производится оценка результатов.

Итоговым документов ШАГА 1 является подробное предложение и программа. 

На этом же ШАГЕ согласовываются условия и стоимость сотрудничества.

Мы обсуждаем договор и варианты оплат.

Этот шаг предполагает непосредственное проведение тренинга либо на территории Заказчика, либо в пространстве, которое было выбрано мной.

Тренинг – это не только теоретические занятия, это, прежде всего, отработка практических навыков, поэтому необходимо, чтобы у всех участников были компьютеры, а помещение, в котором проходят занятия, имело высокоскоростной доступ в интернет.

ШАГ 3 важен как для руководителей, так и для самих слушателей.

После прохождения тестирования желающие могут получить удостоверения о повышении квалификации.

Тестирование проводится в двух формах: в форме заполнения теста и подготовки кейса с его последующей защитой.

В отчетном документе я предоставляю результаты тестирования и краткое резюме о том, как каждый из слушателей вел себя в течение тренинга.

Предоставляется информация о том, какие именно результаты можно ожидать от использования системы интернет-маркетинга в компании Заказчика в течение года после прохождения обучения.

БОНУС

В качестве бонусы всем корпоративным Клиентам я предоставляю стратегию продвижения компании в сети интернет. Стратегия включает в себя:

– аудит текущего состояния (сайт, реклама, прочие способы продвижения);
– аудит текущего продвижения компании в интернете;
– предложения по увеличению эффективности присутствия в сети;

География работ. Где я уже была 🙂

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Х