ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, МАРКЕТОЛОГОВ, ПРОДАВЦОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
Программа тренинга может быть выбрана, как из уже существующих программ, так и разработана индивидуально.
ОТ 4 ЧАСОВ ДО 8 ДНЕЙ
Я предлагаю как краткосрочные программы для отработки определенных навыков, так и долгосрочные курсы обучения.
ТЕСТИРОВАНИЕ И КЕЙСЫ
Вне зависимости от того, какова программа по продолжительности, она обязательно заканчивается тестированием участников и предоставлением результатов тестирования руководителям.
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
При проведении тренинга, продолжительностью более 32 академических часов у участников есть возможность получить удостоверение о повышении квалификации
Почему я?
Предлагаю широкий спектр корпоративных семинаров и тренингов по интернет-маркетингу. Мой опыт преподавания предмета с 2008 года. Я сотрудничаю с ВУЗами и бизнес-школами, в качестве преподавателя и бизнес-тренера. Опыт практической работы с 2003 года.
Я подстраиваю программы так, как необходимо компании, в зависимости от подготовки и состава отдела маркетинга, рекламы или продаж. Самое главное для меня – это результат, который достигнет компания в продвижении в интернете после прохождения тренинга.
Тренинг может быть, как однодневным, так и многодневным. После прохождения тренинга все участники проходят тестирование, результаты предоставляются руководству.
В ОСНОВУ ПРОГРАММ ТРЕНИНГОВ ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ЕКАТЕРИНЫ ШУКАЛОВОЙ, ДЕЙСТВУЕТ С 2019 ГОДА
СОБСТВЕННОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО ФЕРТ В ПЕРИОД С 2003 ДО 2019 ГОДОВ.
ОПЫТ РАБОТЫ С 2003 ГОДА НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
СЛОЖНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ, ОРИЕНТАЦИЯ НА СПЕЦИФИКУ РЫНКА ЗАКАЗЧИКА.









Блоки программ по системному интернет-маркетингу:
- стратегический интернет-маркетинг;
- разработка сайта и юзабилити, написание технического задания и предпроектное проектирование;
- поисковое продвижение (SEO);
- контекстная, банерная реклама;
- продвижение в социальных сетях;
- реклама в социальных сетях;
- нестандартные способы продвижения в интернете;
- веб-аналитика;
- управление командой интернет-маркетологов;
- контроль работы подрядчика;
Стандартные программы по системному интернет-маркетингу:
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
Индустрия красоты, ветеринария, медицина, туризм, автопродажи, электронная коммерция.
ДЛЯ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА, ПРОДАЖ И PR
ТЕСТЫ
Проверьте себя и своих сотрудников на знания интернет-маркетинга
На этом шаге я и Заказчик обсуждаем все условия будущего тренинга:
– каких результатов надо достичь,
– какое количество человек обучить,
– каким именно образом будет производится оценка результатов.
Итоговым документов ШАГА 1 является подробное предложение и программа.
На этом же ШАГЕ согласовываются условия и стоимость сотрудничества.
Мы обсуждаем договор и варианты оплат.
Этот шаг предполагает непосредственное проведение тренинга либо на территории Заказчика, либо в пространстве, которое было выбрано мной.
Тренинг – это не только теоретические занятия, это, прежде всего, отработка практических навыков, поэтому необходимо, чтобы у всех участников были компьютеры, а помещение, в котором проходят занятия, имело высокоскоростной доступ в интернет.
ШАГ 3 важен как для руководителей, так и для самих слушателей.
После прохождения тестирования желающие могут получить удостоверения о повышении квалификации.
Тестирование проводится в двух формах: в форме заполнения теста и подготовки кейса с его последующей защитой.
В отчетном документе я предоставляю результаты тестирования и краткое резюме о том, как каждый из слушателей вел себя в течение тренинга.
Предоставляется информация о том, какие именно результаты можно ожидать от использования системы интернет-маркетинга в компании Заказчика в течение года после прохождения обучения.
БОНУС
В качестве бонусы всем корпоративным Клиентам я предоставляю стратегию продвижения компании в сети интернет. Стратегия включает в себя:
– аудит текущего состояния (сайт, реклама, прочие способы продвижения);
– аудит текущего продвижения компании в интернете;
– предложения по увеличению эффективности присутствия в сети;