Курс предназначен для руководителей и маркетологов, которые хотят получить представление о том, как работает система инструментов интернет-маркетинга, научиться контролировать подрядчиков, правильно ставить цели продвижения бизнеса в интернете.
Курс состоит из:
- прохождения 21 дистанционный урок;
- книги “Системный интернет-маркетинг. Инструкция по применению” в электронном и аудио-формате;
- выполнения домашних заданий, связанных с конкретным проектом;
- дистанционных консультаций по Скайпу;
- ДЛЯ ТЕХ, КТО В МОСКВЕ – очные встречи для закрепления материала, ответов на вопросы и решения задач, которые связаны с проектом, по которому выполняются домашние задания.
Как проходит обучение:
- участник изучает дистанционный материал 4 урока в неделю и выполняет домашние задания;
- каждую неделю курса (1 раз в неделю) проводится Скайп-консультация – до 2-х часов, где я отвечаю на вопросы, мы проверяем выполнение домашних заданий, корректируем их. Время и конкретный день встреч оговаривается с каждым участником отдельно;
- ДЛЯ ТЕХ, КТО В МОСКВЕ – проводится 1 очная встреча, по окончании месяца работы по курсу для подведения итогов и корректировки плана продвижения проекта;
- прохождение удаленного тестирования для закрепления материала.
Обучение происходит с использованием системы дистанционного образования.
Состав курса:
- УРОК 1. Введение в системный интернет-маркетинг
- УРОК 2. Система инструментов интернет-маркетинга
- УРОК 3. Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. ЦЕЛЬ
- УРОК 4. Сегментирование целевой аудитории
- УРОК 5. Анализ спроса на товары/услуги в интернете
- УРОК 6. Анализ конкурентов
- УРОК 7. Формирование стратегии продвижения
- УРОК 8. Разработка сайта
- УРОК 9. Инструменты продвижения бизнеса в интернете
- УРОК 10. Поисковая оптимизация (SEO). Основы.
- УРОК 11. Реклама в интернете
- УРОК 12. Введение в контекстную рекламу
- УРОК 13. Кратко о баннерной рекламе
- УРОК 14. Введение в рекламу по социальным сетям
- УРОК 16. Введение в веб-аналитику