Цель:
- показать необходимость продвижения бизнеса в Сети;
- дать представление об основных инструментах продвижения и оценке их эффективности для бизнеса
- дать методику подбора персонала и сторонних организаций, реализующих маркетинговую стратегию в Сети
Особенности:
- все примеры, на которых рассматриваются вопросы интернет-маркетинга, из индустрии красоты и здоровья (например, салоны красоты);
Рассматриваемые вопросы:
- место интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии предприятия;
- статистика Рунета: прошлое и будущее;
- тенденции в развитии Сети: технологии, психология пользователей;
- методики проведения маркетинговых исследований в Интернете;
- разработка корпоративного интернет-ресурса: постановка целей и задач, основные ошибки руководителя при разработке корпоративного интернет-портала, этапы проведения работ по разработке портала;
- выбор исполнителя для проведения работ по разработке. Стандарты веб-разработки. Документация и способы контроля исполнителя;
- методы продвижения интернет-ресурса: описание, порядок проведения работ, результаты. Сравнение методов продвижения для различных типов предприятий;
- подбор специалистов и формирование команды для проведения мероприятий интернет-маркетинга;
- подготовка компании к мероприятиям по продвижению в Сети: внесение изменений в бизнес-процессы, работа с персоналом;
- показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга, ROI.
9 академических часов
Практические задания:
- постановка целей разработки корпоративного портала;
- построение структуры корпоративного портала;
- заполнение брифа на разработку корпоративного портала
Раздаточный материал:
- рабочая тетрадь;
- комплект юридических документов;
- презентация.
Стоимость проведения семинара:
до 15 человек в группе – по договоренности
от 15 до 30 человек в группе – по договоренности
+ проезд до места проживания (если не в пределах МКАД)
+ проживание, если семинар необходимо провести далеко от Москвы.