Для кого:
- Для руководителей и владельцев компаний.
- Для менеджеров.
- Для индивидуальных предпринимателей.
- Для профессионалов, занимающихся частной практикой.
Программа
Как проводить сложные переговоры с сотрудниками и/или клиентами? Как понять, о чем думает оппонент? Как определить, какие именно аргументы сработают, когда надо убедить клиента в том, какой именно маркетинговый инструмент сработает?
Как правильно написать письмо с резюме разговора? Какие подобрать слова, что бы быть уверенным в том, что Вас правильно поняли?
Как понять свои сильные и слабые стороны при ведении переговоров?
Как влиять на людей, что бы они…скажем, не ощущали этого влияния.
Методик, которые отвечают на эти вопросы множество. Какие-то лучше работают для одних людей, другие для других. Я, как маркетолог и владелец бизнеса в одном лице, всю свою практическую деятельность искала и продолжаю искать технологии, которые помогают правильно и эффективно строить коммуникации между людьми.
В этом поиске помогло мое увлечение сегментированием целевых аудиторий. При изысканиях технологий и теорий, которые помогают определить заранее характеристики целевой аудитории, особенно при отсутствии широких возможностей для исследования, нашлось множество способов, которые на практике помогают влиять на ход переговоров, на людей в личном общении, при переписке.
В рамках тренинга будут рассмотрены:
- теория поколений
- спиральная динамика
- модель психографического профилирования и сегментирования различных аудиторных групп PSYCHEA©
Эти теории позволяют определить базовые потребности, ценности и эмоциональное состояние человека по внешним признакам, начиная с возраста и заканчивая стилем в одежде. Так же подходы, используемые авторами в перечисленных методиках, дают “ключ” к тому, какое поведение, речь, одежда, положение тела и т.д. с бОльшей долей вероятности произведут на собеседника нудное впечатление.
“Волшебство” комбинации теорий, на мой взгляд, заключается еще и в том, что мы не только начинаем лучше понимать своих собеседников, но больше разбираемся в себе, в своих сильных и слабых сторонах. Это позволяет реально оценивать свои шансы, как при ведении переговоров “в-живую”, так и при электронном общении.
Понимание того, как действует на разных людей наше поведение и внешний вид, поможет участникам тренинга разобраться и в своей стратегии присутствия в социальных сетях, а это немаловажный фактор, который влияет на коммуникации в современном мире.
Определение психографического профиля отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании поведенческих стратегий и управлении принятием решений. Значительно повышает эффективность основных бизнес-процессов – маркетинг, брендинг, клиентские сервисы, продажи, управление персоналом, переговорные процессы.
Для каждого психопрофиля характерен индивидуальный набор метрик, содержащих сведения о ценностях, интересах, моделях и драйверах поведения, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора.
Тренинг включает:
- метафорическое погружение в психопрофили «Просто о сложном. Онтология здравого смысла»
- ресурсная модель и основные признаки психопрофилей потребителей
базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
модели эстетического выбора и их зависимость от психопрофиля потребителя - стили принятия решения и мышление различных психопрофилей
- практикум по определению психопрофилей «Кто все эти люди вокруг и чего они хотят?»
- инструменты нейромаркетинга в построении эффективных коммуникаций
Вы получите новые компетенции по итогам тренинга:
- овладение базовыми навыками экспресс-определения психографического профиля людей;
- овладение методиками влияния на индивида через изменение собственного поведения и семантики общения;
- освоение инструментария диагностики интернет-коммуникаций на соответствие ценностным моделям собеседника.