Влияние на людей. Практика переговоров в маркетинговой среде - Екатерина Шукалова

Влияние на людей. Практика переговоров в маркетинговой среде

Для кого:
  • Для руководителей и владельцев компаний.
  • Для менеджеров.
  • Для индивидуальных предпринимателей.
  • Для профессионалов, занимающихся частной практикой.
Программа

Как проводить сложные переговоры с сотрудниками и/или клиентами? Как понять, о чем думает оппонент? Как определить, какие именно аргументы сработают, когда надо убедить клиента в том, какой именно маркетинговый инструмент сработает?

Как правильно написать письмо с резюме разговора? Какие подобрать слова, что бы быть уверенным в том, что Вас правильно поняли?

Как понять свои сильные и слабые стороны при ведении переговоров?

Как влиять на людей, что бы они…скажем, не ощущали этого влияния.

Методик, которые отвечают на эти вопросы множество. Какие-то лучше работают для одних людей, другие для других. Я, как маркетолог и владелец бизнеса в одном лице, всю свою практическую деятельность искала и продолжаю искать технологии, которые помогают правильно и эффективно строить коммуникации между людьми.

В этом поиске помогло мое увлечение сегментированием целевых аудиторий. При изысканиях технологий и теорий, которые помогают определить заранее характеристики целевой аудитории, особенно при отсутствии широких возможностей для исследования, нашлось множество способов, которые на практике помогают влиять на ход переговоров, на людей в личном общении, при переписке.

В рамках тренинга будут рассмотрены:

  • теория поколений
  • спиральная динамика
  • модель психографического профилирования и сегментирования различных аудиторных групп PSYCHEA©

Эти теории позволяют определить базовые потребности, ценности и эмоциональное состояние человека по внешним признакам, начиная с возраста и заканчивая стилем в одежде. Так же подходы, используемые авторами в перечисленных методиках, дают “ключ” к тому, какое поведение, речь, одежда, положение тела и т.д. с бОльшей долей вероятности произведут на собеседника нудное впечатление.

“Волшебство” комбинации теорий, на мой взгляд, заключается еще и в том, что мы не только начинаем лучше понимать своих собеседников, но больше разбираемся в себе, в своих сильных и слабых сторонах. Это позволяет реально оценивать свои шансы, как при ведении переговоров “в-живую”, так и при электронном общении.

Понимание того, как действует на разных людей наше поведение и внешний вид, поможет участникам тренинга разобраться и в своей стратегии присутствия в социальных сетях, а это немаловажный фактор, который влияет на коммуникации в современном мире.

Определение психографического профиля отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании поведенческих стратегий и управлении принятием решений. Значительно повышает эффективность основных бизнес-процессов – маркетинг, брендинг, клиентские сервисы, продажи, управление персоналом, переговорные процессы.

Для каждого психопрофиля характерен индивидуальный набор метрик, содержащих сведения о ценностях, интересах, моделях и драйверах поведения, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора.

Тренинг включает:
  • метафорическое погружение в психопрофили «Просто о сложном. Онтология здравого смысла»
  • ресурсная модель и основные признаки психопрофилей потребителей
    базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
    модели эстетического выбора и их зависимость от психопрофиля потребителя
  • стили принятия решения и мышление различных психопрофилей
  • практикум по определению психопрофилей «Кто все эти люди вокруг и чего они хотят?»
  • инструменты нейромаркетинга в построении эффективных коммуникаций
Вы получите новые компетенции по итогам тренинга:
  • овладение базовыми навыками экспресс-определения психографического профиля людей;
  • овладение методиками влияния на индивида через изменение собственного поведения и семантики общения;
  • освоение инструментария диагностики интернет-коммуникаций на соответствие ценностным моделям собеседника.

Записаться на курс

    Имя:*

    E-mail:*

    Выберите желаемый курс:*

    Даю согласие на обработку персональных данных

    Вам может быть интересно

    Аудит контекстной рекламной кампании, разработка рекомендаций

    Не понимаете, почему не работает контекстная рекламная кампания? Сливаете деньги «в никуда»? Система контекстной рекламы Яндекс.Директ на сегодня является одной из основных рекламных систем, доступных

    События

    11-12/11/2022 — форум Преобразование 2022 г.Сугут

    11-12.11.2022 г. Сургут. Объединение учёных, педагогов, экспертов, бизнес-тренеров, руководителей учреждений системы образования в стремлении выработать единые инструменты повышения качества образования в Югре и РФ в

    Хотите улучшить свой бизнес?

    Напишите мне любым удобным для вас способом

    СКИДКА НА ВСЕ КУРСЫ РШУ

    Используйте промокод «Шукалова» и получите скидку 1000 руб.
    при регистрации на любой курс РШУ

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.