Фестиваль акций

Тренинг «Влияние на людей. Практика переговоров в маркетинговой среде», 8 часов (оффлайн/онлайн)

Для кого:
  • Для руководителей и владельцев компаний.
  • Для менеджеров.
  • Для индивидуальных предпринимателей.
  • Для профессионалов, занимающихся частной практикой.
Программа

Как проводить сложные переговоры с сотрудниками и/или клиентами? Как понять, о чем думает оппонент? Как определить, какие именно аргументы сработают, когда надо убедить клиента в том, какой именно маркетинговый инструмент сработает?

Как правильно написать письмо с резюме разговора? Какие подобрать слова, что бы быть уверенным в том, что Вас правильно поняли?

Как понять свои сильные и слабые стороны при ведении переговоров?

Как влиять на людей, что бы они…скажем, не ощущали этого влияния.

Методик, которые отвечают на эти вопросы множество. Какие-то лучше работают для одних людей, другие для других. Я, как маркетолог и владелец бизнеса в одном лице, всю свою практическую деятельность искала и продолжаю искать технологии, которые помогают правильно и эффективно строить коммуникации между людьми.

В этом поиске помогло мое увлечение сегментированием целевых аудиторий. При изысканиях технологий и теорий, которые помогают определить заранее характеристики целевой аудитории, особенно при отсутствии широких возможностей для исследования, нашлось множество способов, которые на практике помогают влиять на ход переговоров, на людей в личном общении, при переписке.

В рамках тренинга будут рассмотрены:

  • теория поколений
  • спиральная динамика
  • модель психографического профилирования и сегментирования различных аудиторных групп PSYCHEA©

Эти теории позволяют определить базовые потребности, ценности и эмоциональное состояние человека по внешним признакам, начиная с возраста и заканчивая стилем в одежде. Так же подходы, используемые авторами в перечисленных методиках, дают “ключ” к тому, какое поведение, речь, одежда, положение тела и т.д. с бОльшей долей вероятности произведут на собеседника нудное впечатление.

“Волшебство” комбинации теорий, на мой взгляд, заключается еще и в том, что мы не только начинаем лучше понимать своих собеседников, но больше разбираемся в себе, в своих сильных и слабых сторонах. Это позволяет реально оценивать свои шансы, как при ведении переговоров “в-живую”, так и при электронном общении.

Понимание того, как действует на разных людей наше поведение и внешний вид, поможет участникам тренинга разобраться и в своей стратегии присутствия в социальных сетях, а это немаловажный фактор, который влияет на коммуникации в современном мире.

Определение психографического профиля отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании поведенческих стратегий и управлении принятием решений. Значительно повышает эффективность основных бизнес-процессов – маркетинг, брендинг, клиентские сервисы, продажи, управление персоналом, переговорные процессы.

Для каждого психопрофиля характерен индивидуальный набор метрик, содержащих сведения о ценностях, интересах, моделях и драйверах поведения, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора.

Тренинг включает:
  • метафорическое погружение в психопрофили «Просто о сложном. Онтология здравого смысла»
  • ресурсная модель и основные признаки психопрофилей потребителей
    базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
    модели эстетического выбора и их зависимость от психопрофиля потребителя
  • стили принятия решения и мышление различных психопрофилей
  • практикум по определению психопрофилей «Кто все эти люди вокруг и чего они хотят?»
  • инструменты нейромаркетинга в построении эффективных коммуникаций
Вы получите новые компетенции по итогам тренинга:
  • овладение базовыми навыками экспресс-определения психографического профиля людей;
  • овладение методиками влияния на индивида через изменение собственного поведения и семантики общения;
  • освоение инструментария диагностики интернет-коммуникаций на соответствие ценностным моделям собеседника.

Записаться на курс

    Имя:*

    E-mail:*

    Выберите желаемый курс:*

    Даю согласие на обработку персональных данных

    Вам может быть интересно

    Услуги

    Установка СДО Moodle

    Установка и настройка системы дистанционного обучения (СДО) Moodle — это важный шаг для обеспечения эффективного обучения и управления учебным процессом. Наша компания предлагает полный спектр

    Портфолио

    Река Памяти

    Адрес сайта: https://riverofmemory.ru/new Система управления: Tilda Река памяти — это социальная сеть для памятных моментов жизни — твоей и твоих близких. История, которая не заканчивается,

    Хотите улучшить свой бизнес?

    Напишите мне любым удобным для вас способом

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.