Курс позволит:
- понять, как работает система инструментов интернет-маркетинга;
- определить основные показатели контроля продвижения в интернете для своего проекта или компании;
- разработать стратегию продвижения бизнеса в интернете;
- начать самостоятельную реализацию стратегии продвижения бизнеса в интернете;
Для кого курс:
- фрилансеры
- бизнес-тренеры, коучи психологи
- владельцы малого бизнеса
- руководители компаний
- руководители отделов маркетинга, рекламы, PR
- руководители отделов продаж
- маркетологи
В результате обучения Вы:
- сможете правильно ставить цели интернет-продвижения
- разработаете стратегию продвижения в интернете для своего проекта
- будете разговаривать на одном языке со специалистами по продвижению в интернете и разработчиками сайтов
- построите систему веб-аналитических показателей для контроля продвижения проекта в интернете
- сможете контролировать подрядчика
Программа курса 8 вебинаров по 2 часа:
Вебинар 1. Введение в системный интернет-маркетинг. Обзор системы инструментов интернет-маркетинга
- понятие системного интернет-маркетинга
- основные инструменты системы интернет-маркетинга или с помощью чего можно продвигаться в интернете
- обзор каждого инструмента: сайт, поисковая оптимизация, реклама, социальные медиа, рассылки, агрегаторы и т.д.
- как инструменты интернет-маркетинга взаимосвязаны и почему нельзя работать только с одним инструментом
- кто такой “интернет-маркетолог”, должностные инструкции, проверка знаний и умений
- KPI интернет-маркетолога
Вебинар 2. Сегментирование целевой аудитории для целей продвижения в интернете
- особенности сегментирования целевой аудитории для целей продвижения в интернете
- сегментирование аудитории по ценностной картине аудитории
- особенности поведения современных пользователей интернета
- пути движения потребителей в интернете: от осознания потребности до покупки
Вебинар 3. Анализ конкурентной среды и спроса. Основы веб-аналитических показателей, необходимых для управления продвижением в интернете.
- анализ конкурентов в поисковой выдаче, на рекламных площадках и в социальных медиа
- определение бюджета продвижения конкурентов
- определение спроса на товары/услуги и как объем спроса влияет на разработку стратегии продвиения
- система веб-аналитических инструментов: трафик, конверсия, аудитория и т.д.
- системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics. Дополнительные системы анализа и статистики
Вебинар 4. Разработка сайтов для разных типов бизнеса.
- этапы разработки сайтов разных типов
- процесс выбора системы администрирования
- основы юзабилити, или что ожидает увидеть пользователь на сайте
- правила расположения конверсионных элементов на сайте или как сделать так, чтобы сайт продавал
- как сделать сайт самостоятельно: конструкторы
- как разговаривать с разработчиком, чтобы быть понятым
Вебинар 5. Основы поисковой оптимизации. Что должен знать руководитель.
- особенности функционирования поисковых систем
- особенности пользователей, которые используют поиск для получения информации
- этапы поисковой оптимизации: аудит сайта, сбор семантического ядра, работа с сайтом, использование ссылок, анализ поведения пользователей на сайте
- способы сбора семантического ядра
- факторы поисковой оптимизации
- что можно и нужно сделать самостоятельно на сайте, чтобы поисковые вывести сайт в ТОП поисковых машин
- контроль подрядчика
Вебинар 6. Реклама в интернете.
- виды рекламы в интернете и особенности каждого рекламного канала
- контекстная реклама. Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords
- особенности контекстной рекламы на поиск и по сетям. Ретаргетинг.
- как самостоятельно настроить рекламные кампании в контекстных системах
- реклама на геолокационных сервисах – справочники и рекомендательные сервисы
- реклама в социальных сетях, особенности и лайфхаки
- как самостоятельно настроить рекламную кампанию в социальных сетях
Вебинар 7. Социальные медиа и PR в интернете
- понятие социальных медиа
- виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
- целевая аудитория социальных сетей или как делать правильный контент
- механизм работы социальных сетей, или как быть популярными
- этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями
- PR в интернете: особенности и отличия от традиционного PR
- контроль подрядчика и должностные инструкции SMM-менеджера
Разработка стратегии продвижения.
- этапы разработки стратегии продвижения в интернете
- документы, необходимые для составления и реализации стратегии
- бизнес-процессы компании, необходимые для реализации стратегии
- документы, сопровождающие процесс реализации стратегии: должностные инструкции, договора, отчетные документы
- подведение итогов реализации стратегии продвижения, и ее корректировка для будущих периодов
- расчет экономической эффективности стратегии продвижения в интернете
Сопровождение и модерация участников:
В течение всего курса участники работают в закрытой группе Facebook, выполняя домашние задания.
Задания проверяются Екатериной Шукаловой, каждому участнику дается индивидуальная обратная связь.
Дополнительные инструменты и материалы:
- пожизненный” доступ к материалам курса – видео-записи
- книга Екатерины Шукаловой “Системный интернет-маркетинг. Инструкция по применению” – в электронном виде и в виде аудио-записей
Стоимость курса – по согласованию с участниками, на время кризисной ситуации – ПОСТОПЛАТА.
- оплата по карте
- оплата по счету от юридического лица
Как записаться?
- заполнить форму
- получить комплект документов для оплаты на почту
- РАБОТАТЬ ))