Фестиваль акций

04/07/2022 — РШУ: Место диджитал-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании/бренда

04 июля 2022 года — РШУ

Место диджитал-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании/бренда

  • Понятие диджитал-маркетинга.
  • Особенности формирования стратегии маркетинга в цифровом мире.
  • Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги.
  • Исследование конкурентов в диджитал-среде.
  • Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление маркетингового плана продвижения.
  • Обзор существующих систем статистики.
  • Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.

Вам может быть интересно

События

Лидеры ТПП: перезагрузка

С 20 по 22 сентября 2023 г. прошла пилотная обучающая программа для руководителей региональных ТПП. В рамках экспресс-курса, специально разработанного корпоративным институтом ТПП РФ, был

Хотите улучшить свой бизнес?

Напишите мне любым удобным для вас способом

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.