Фестиваль акций

Эффективные маркетинговые инструменты для продаж. Полезные материалы

Маркетинг. Основы

Маркетинговая стратегия — СХЕМА 

SWOT-анализ — ШАБЛОН

Описание сегментов целевой аудитории — ШАБЛОН

Проведение кабинетных исследований по анализу спроса и информационному полю компании (сбор семантического ядра через сервис wordstat.yandex.ru,  проверка сайтов конкурентов и их анализ )

Сервисы по анализу готовности сайта к поисковому продвижению 

pr-cy.ru

Интернет-маркетинг 

Книга Екатерины Шукаловой «Системный интернет-маркетинг. Инструкция по применению» 

Пример презентации стратегии продвижения — название презентации с контактными данными, цель стратегии, целевая аудитория, состав стратегии (инструменты (сайт, SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама, SMM) с указанием стоимости и охвата по каздому каналу + общая стоимость работ), указание срока реализации стратегии, пример сайта, детали использования  инструментов, выводы об успешности реализации стратегии 

Сравнение цен подрядчиков на проведение работ по разработке сайта и реализации стртаегии продвижения — https://cmsmagazine.ru/agencies/ 

Маркетплейсы

Организация работ на маркетплейсах с нуля — СХЕМА

Не упустите возможность присоединиться к следующему корпоративному тренингу по маркетингу и повысить свою профессиональную квалификацию!

Вам может быть интересно

События

Мастер-класс «Используем ИИ в B2B-маркетинге»

24 ноября 2023 Екатерина Шукалова, основатель Центра интернет-маркетинга, приняла участие в VII Всероссийском форуме по маркетингу в сфере B2B «B2B Marketing Forum 2023». Екатерина провела

Хотите улучшить свой бизнес?

Напишите мне любым удобным для вас способом

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.