18 декабря, 19.00-22.00, г. Москва
Зачем знать о ценностях других людей и как такие знания помогут в коммуникации с клиентом? Как определить психотип человека и чем это может помочь при разработке рекламы/сайта/контента? Как заставить клиента выбрать именно вашу компанию/услугу/продукт и что для этого необходимо предпринять?
После прохождения тренинга Вы будете понимать, что даже форма логотипа на сайте или визитке подсознательно воспринимается по разному каждым психотипом человека, узнаете, какую форму в итоге нужно выбрать для вашего бизнеса (бренда).
Какой цвет надо использовать в логотипе при оформлении визиток, какие слова использовать в рекламе, что бы на это положительно отреагировали ВАШИ клиенты.
Тренинг нужен:
- Руководителям и владельцам компаний
- Маркетологам
- Индивидуальным предпринимателей
- Профессионалам, занимающихся частной практикой
- Всем, кто работает с людьми
Какие изменения произойдут в бизнесе и жизни:
- Усиление маркетинговых позиций компании или бренда за счет знаний, как коммуницировать с потребителем. Персональный подход!
- Повышение качества сервиса компании – участники тренинга понимают особенности коммуникаций с людьми различного типа, подстраиваются под них. Сотрудник-клиент общение на позитиве. Итог- только положительные отзывы.
- Рост продаж за счет того, что продавцы понимают ценности покупателя (как в личной коммуникации, так и в телефонных разговорах) и знают, как разговаривать с каждым покупателем. План продаж выполнить легко!
- Улучшение качества жизни сотрудников в личных отношениях и отношениях в коллективе за счет современного подхода в коммуникациях.
Тренинг основан на:
- Теории поколений, созданной Ульямом Штраусом и Нилом Хау – X,Y,Z – адаптированная для России
- Спиральной динамики Грейвза – теории, описывающая, как уровни развития личности связаны с его потребностями, а именно – сотрудника и руководителя, команды и организации (компании)
- Авторской программе «BEHAVIOR DEEP CODE»– теории коммуникации, взаимодействия людей друг с другом, нейрофизиология и поведенческие технологии.
- Модели составления психопрофилей (типов) клиентов и разделения их на различные группы и подгруппы
- Уникальном практическом опыте -20 лет работы с клиентами различных психопрофилей в области продвижения бизнеса в интернете, создании сайтов, логотипов, продающих текстов и т.д.
Итог для внимательных слушателей:
- Быстро определять психопрофиль людей, бизнеса, бренда
- Подбирать подходящие инструменты для коммуникации с потенциальными клиентами
- Эффективно взаимодействовать с различными психопрофилями
- Оценивать поведение различных психопрофилей в интернет-среде
- Эффективно общаться с близкими людьми и добиваться того, что вам нужно
Программа состоит из нескольких теоретических блоков и практических заданий.
Дата: 18 декабря 2019 года
Время: 19.00-22.00
Место: г. Москва, Ул Мясницкая, 46 стр 1, зал 25
Стоимость участия: 1600 рублей