Интернет-маркетинг. МГУ. - Екатерина Шукалова

Интернет-маркетинг. МГУ.

Минимальные требования, выполнение которых необходимо для того, чтобы курс был засчитан, как успешно освоенный (т.е. сданный), в том числе:

  • присутствие на более чем 50% занятий (это является обязательным требованием ВШБ МГУ);
  • удовлетворительная и выше оценка за финальную письменную экзаменационную/зачётную работу: разработка комплекса мер по продвижению в сети собственного проекта;

Проект включает:

  • предпроектное проектирование сайта;
  • описание основных веб-аналитических показателей, с помощью которых будет анализироваться успешность продвижения проекта в сети;
  • семантическое ядро и описание основных шагов по поисковому продвижению сайта проекта;
  • медиа-план контекстной рекламной кампании с примерами объявлений и требований к посадочным страницам;
  • список медийных площадок для проведения баннерной рекламной кампании с примерами баннеров;
  • стратегия продвижения в социальных медиа.

Как делаем:

Вариант 1 – сделать общую презентацию, выступить с ней, защитить, ответить на вопросы

Вариант 2 – показать сделанные шаги в специальных программах и сервисах

  • предпроектное проектирование сайта; https://moqups.com/
  • описание основных веб-аналитических показателей, с помощью которых будет анализироваться успешность продвижения проекта в сети; в свободной форме
  • семантическое ядро (в Excel) и описание основных шагов по поисковому продвижению сайта проекта; в свободной форме
  • медиа-план контекстной рекламной кампании (в Excel) с примерами объявлений и требований к посадочным страницам; в свободной форме ИЛИ показать кампанию в Яндекс.Директ
  • список медийных площадок для проведения баннерной рекламной кампании с примерами баннеров; в свободной форме
  • стратегия продвижения в социальных медиа. в свободной форме

Примерный состав слайдов для презентации:

  • название проекта
  • описание целей проекта
  • описание целевой аудитории
  • указание конкурентного преимущества
  • описание целевого действия
  • представление базовых веб-аналитических показателей
  • сводка по каналам продвижения
  • описание действий по SEO,кратко, включая сем-ядро
  • медиа-план контекстной рекламной кампании
  • медиа-план баннерной рекламной кампании
  • стратегия продвижения в соц.сетях
  • выводы об успешности проекта

Вам может быть интересно

Аудит контекстной рекламной кампании, разработка рекомендаций

Не понимаете, почему не работает контекстная рекламная кампания? Сливаете деньги «в никуда»? Система контекстной рекламы Яндекс.Директ на сегодня является одной из основных рекламных систем, доступных

События

11-12/11/2022 — форум Преобразование 2022 г.Сугут

11-12.11.2022 г. Сургут. Объединение учёных, педагогов, экспертов, бизнес-тренеров, руководителей учреждений системы образования в стремлении выработать единые инструменты повышения качества образования в Югре и РФ в

Хотите улучшить свой бизнес?

Напишите мне любым удобным для вас способом

СКИДКА НА ВСЕ КУРСЫ РШУ

Используйте промокод «Шукалова» и получите скидку 1000 руб.
при регистрации на любой курс РШУ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.