Интернет-маркетинг. Политех. - Екатерина Шукалова

Интернет-маркетинг. Политех.

В этом разделе собраны учебные материалы для студентов, проходящих курс “Проектирование веб-сайтов” у Екатерины Шукаловой.

Раздел будет пополняться регулярно и книгами, и полезными ссылками.

Документы

Таблица для работы с конкурентами

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1v-95C_nyQAkhEPZQvZ5EfuRYE3YU8GTRXgR1iuE9NI0/edit?usp=sharing

Подсказки по основному проекту

Веб-аналитические показатели (10 шт):

  • визиты – месяц
  • просмотры – месяц – базовый показатель выше показателя визитов в 2-3 раза
  • посетители – месяц – базовый показатель ниже показателя визитов в 2-3 раза
  • показатели отказов – месяц – базовый не выше 40%
  • время на сайте за визит- месяц – 2-2,5 минуты
  • посещение страницы”Контакты” – базовый 5-10 % от визитов
  • количество посещенных страниц – базовый 1,5-3
  • конверсия в звонки – базовый 10% от визитов
  • конверсия в заполнение формы обратной связи – базовый 5-10% от визитов
  • конверсия в покупки – базовый 1% от визитов

Как можно описать целевое действие пользователя на сайте (мин 1000 знаков)

Основное целевое действие,которое должен совершить пользователь на сайте:
– приобретение товара, т.е. прохождение всех этапов совершения покупки: выбор товара,укладывание его в корзину, оформление заказа, проведение финансовой транзакции.

Принимая во внимание специфику нашего интернет-магазина и особенности его целевой аудитории, к которым можно отнести:
– опыт пользователя в коммуникациях с интернет-ресурсами;
– подготовленность пользователя к совершению сложных действий на сайте;
– опыт пользователя в осуществлении покупок онлайн;
– географическую привязку,
можно говорить о трех типичных сценариях, приводящих к осуществлению целевого действия.

Сценарий 1. Пользователь использует “дерево” категорий для поиска необходимого ему товара.
Для осуществления этого сценария на сайте разработано понятное и простое категорийное распределение ассортимента товаров.

Сценарий 2. Пользователь использует текстовый поиск по сайту для поиска товара.
Для осуществления этого сценария вывод результатов поиска по сайту необходимо оформить в виде товарной страницы.

Сценарий 3. Пользователь использует систему фильтров для поиска подходящих ему товаров.
Для осуществления этого сценария на сайте разработана система фильтров, которая максимально отвечает ожиданиям пользовател

Вам может быть интересно

Книги

Как салону красоты получить клиентов из Интернета

Интернет-маркетинг понятным языком для предприятий индустрии красоты или Как салону красоты получить клиентов из Интернета Екатерина Шукалова Только понятным языком и только на практических примерах

Хотите улучшить свой бизнес?

Напишите мне любым удобным для вас способом

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.