Цель:
- дать знания в маркетинге для бизнес-тренера, научить использовать эти инструменты для собственного продвижения;
- дать представление об основных маркетинговых инструментах и оценке их эффективности
- дать методику подбора персонала и сторонних организаций, реализующих маркетинговую стратегию
Особенности:
- все примеры – кейсы участников тренинга;
1 день
Блок 1. Понятие маркетинга. Разработка маркетинговой стратегии бизнес-тренера.
- Постановка бизнес-целей. Составление бизнес-плана.
- Маркетинговые исследования: как проводить, какими инструментами пользоваться
- Исследование конкурентов
- Исследование спроса
- Система интернет-маркетинговых инструментов
- Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
- Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
Блок 2. Сегментация, описание и исследование целевой аудитории тренера. Позиционирование, определение конкурентного преимущества, ценообразование.
- Понятие целевой аудитории
- Сегментирование целевой аудитории
- Описание сегментов целевой аудитории
- Формирование уникального торгового предложения для каждого сегмента
Блок 3. Личный бренд тренера.
- Определение собственной ценностной картины
- Определение архетипа
- Определение собственного конкурентного преимущества, позиционирование, отстройка от конкурентов
- Разработка элементов фирменного стиля: логотип, шрифт, цвета.
2 день
Блок 4. Продвижение в офф-лайн
- Основы дизайна полиграфической продукции
- Разработка контента: книги, статьи, видео и т.д.
- Работа со СМИ
- Планирование и проведение мероприятий маркетингового характера
- Участие в конференциях
- Работа с образовательными организациями
- PR, работа с сообществами и государственными органами
Блок 5. Продвижение в on-line: сайт и реклама
- Основные этапы создания веб-сайта
- Формулировка требований к функционалу веб-сайта
- Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
- Виды контентного наполнения веб-сайта
Блок 6. Продвижение в on-line: продвижение в социальных сетях.
- Понятие социальных медиа
- Виды социальных медиа
- Тенденции развития социальных сетей
- Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
- Особенности и классификация пользователей социальных сетей
- Цели продвижения в социальных медиа
- Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
- Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа
- Понятие SMO
- Сущность и цели SMM
- Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
- Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания.
- Регулярные работы в группе
- Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
- Виды рекламы в социальных сетях
- Сколько стоит продвижение в социальных медиа.
- Блоги
- PR в Интернете, как часть общей PR-кампании
- Разработка общей PR-стратегии
- Работа с негативными отзывами