Тренинг “Маркетинг для бизнес-тренера”

Цель:

  • дать знания в маркетинге для бизнес-тренера, научить использовать эти инструменты для собственного продвижения;
  • дать представление об основных маркетинговых инструментах  и оценке их эффективности
  • дать методику подбора персонала и сторонних организаций, реализующих маркетинговую стратегию

Особенности:

  • все примеры - кейсы участников тренинга;

1 день

Блок 1. Понятие маркетинга. Разработка маркетинговой стратегии бизнес-тренера.

  • Постановка бизнес-целей. Составление бизнес-плана.
  • Маркетинговые исследования: как проводить, какими инструментами пользоваться
  • Исследование конкурентов
  • Исследование спроса
  • Исследование целевой аудитории
  • Маркетинговые исследования в сети.
  • Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги. "Подводные камни" расчетов.
  • Система интернет-маркетинговых инструментов
  • Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
  • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.

Блок 2. Сегментация, описание и исследование целевой аудитории тренера. Позиционирование, определение конкурентного преимущества, ценообразование. 

  • Понятие целевой аудитории
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Описание сегментов целевой аудитории
  • Формирование уникального торгового предложения для каждого сегмента

Блок 3. Личный бренд тренера. 

  • Определение собственной ценностной картины
  • Определение архетипа
  • Определение собственного конкурентного преимущества, позиционирование, отстройка от конкурентов
  • Разработка элементов фирменного стиля: логотип, шрифт, цвета.

2 день

Блок 4. Продвижение в офф-лайн

  • Основы дизайна полиграфической продукции
  • Разработка контента: книги, статьи, видео и т.д.
  • Работа со СМИ
  • Планирование и проведение мероприятий маркетингового характера
  • Участие в конференциях
  • Работа с образовательными организациями
  • PR, работа с сообществами и государственными органами

Блок 5.  Продвижение в on-line: сайт и реклама

  • Основные этапы создания веб-сайта
  • Формулировка требований к функционалу веб-сайта
  • Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
  • Виды контентного наполнения веб-сайта
  • Что такое контекстная реклама
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Сущность баннерной рекламы
  • Медиапланирование
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Реклама на YouTube
  • Определение целей поискового продвижения
  • Порядок функционирование поисковой машины
  • Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче

Блок 6. Продвижение в on-line: продвижение в социальных сетях.

  • Понятие социальных медиа
  • Виды социальных медиа
  • Тенденции развития социальных сетей
  • Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
  • Особенности и классификация пользователей социальных сетей
  • Цели продвижения в социальных медиа
  • Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
  • Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа
  • Понятие SMO
  • Сущность и цели SMM
  • Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
  • Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания.
  • Регулярные работы в группе
  • Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
  • Виды рекламы в социальных сетях
  • Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях
  • Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
  • Форум, как разновидность социальных медиа
  • Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа на общие бизнес-процессы компании
  • Сколько стоит продвижение в социальных медиа.
  • Блоги
  • Понятие вируса и вирусного маркетинга
  • PR в Интернете, как часть общей PR-кампании
  • Разработка общей PR-стратегии
  • Работа с негативными отзывами

 

Комментарии закрыты.