Рекламное продвижение туризма в социальных сетях

Мастер-класс «Реклама туристического агентства в интернете: контекстная, баннерная, социальная», 4 часа

Цель:

  • дать обзор методов всем видам рекламы в интернете
  • особенности составления и ведения контекстной рекламной кампании
  • баннерная интеллектуальная реклама: особенности, расчет бюджета
  • таргетированная реклама в социальных сетях.

На всех мастер-классах предоставляется раздаточный материал в виде презентации

4 академических часа

 

    Запись на курс

    Имя:*

    E-mail:*

    Телефон:*

    Выберите желаемый курс:*


    Даю согласие на обработку персональных данных

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
    Х