Сегодня интернет-торговля набирает обороты невиданными ранее темпами. Считается, что создать и поддерживать интернет-магазин легко и просто, но это – глубокое заблуждение, и владельцы интернет-магазинов знают об этом.
На семинаре будут рассмотрены вопросы, которые касаются функционирования уже работающих интернет-магазинов. Безусловно, каждый владелец интернет-магазина стремится к увеличению прибыли своей компании, но в условиях жесткой конкуренции и все увеличивающего количества магазинов в Сети работать становится все труднее и труднее.
Однако, чтобы быть на шаг впереди своих конкуретнов достаточно знать некоторые секреты. Именно о них и пойдет речь на семинаре.
Все участники семинара имеют уникальную возможность в живой беседе со специалистом обсудить все проблемы и сложности, которые имеются в интернет-магазине.
Программа:
- дизайн сайта;
- удобство навигации;
- представление товара;
- оформление заказа;
- дополнительные возможности сайта: организация рассылок, видео-консультации
- основные виды рекламы;
- оценка эффективности рекламных площадок в зависимости от специфики товара;
- использование низкобюджетных стратегий рекламы;
- контекстная реклама в поисковых сетях;
- прием и учет звонков; обзор возможных способов связи с интернет-магазином; организация смс-рассылок;
- взаимодействие с курьерской службой;
- формирование склада;
- работа с базой клиентов.
Раздаточный материал:
- бизнес-план интернет-магазина
- презентация
- рабочая тетрадь