Цель:
Ответить на вопросы:
- как выбрать отрасль, в которой работать?
- как найти поставщиков?
- какой товар выбрать?
- какая организационно-правовая форма должна быть у интернет-магазина и какую систему налогообложения выбрать?
- какие особенности нужно учесть, создавая сайт интернет-магазина??
- как организовать службу доставки и работу сall-центра;
- как правильно построить структуру интернет-магазина?
- какие основные этапы продвижения интернет-магазина?
Программа:
- Статистика Рунета. Тренды Рунета.
- Основные игроки электронной коммерции в Рунете.
- Выбор отрасли для организации нового интернет-магазина.
- Особенности выбора поставщиков для нового интернет-магазина.
- Выбор организационно-правовой формы предприятия и системы налогообложения.
- Выбор системы доставки и системы организации call-центра.
- Обзор основных платежных систем и платежных интеграторов.
- Интернет-магазин, как система.
- Исследование целевой аудитории нового интернет-магазина: сбор информации, опросы фокус-группы.
- Этапы разработки интернет-магазина: постановка целей, разработка технического задания, дизайн, верстка и программирование, наполнение сайта информацией, тестирование.
- Дизайн интернет-магазина.
- Выбор системы администрирования для интернет-магазина.
- Особенности интернет-магазина, как веб-ресурса (необходимые модули и фишки).
- Юзабилити интернет-магазина.
- Особенности написания текстов для интернет-магазина.
- Особенности работы с существующим интернет-магазином.
- Внесение изменений в существующий инетрент-магазин с целью его подготовки к продвижению.
- Секреты успешного интернет-магазина: доставка, специальные предложения, бесплатные советы, сервисы и т.д.
- Продвижение интернет-магазина
- Оптимизация в поисковых системах (SEO)
- Работа с Яндекс.Маркетом
- Нестандартные методы продвижения интернет-магазинов
- Продвижение интернет-магазина: реклама в Сети.
- Система оценки эффективности интернет-магазина.
- Веб-аналитика.
- Оценка эффективности бизнес-процессов.