Тренинг «Эффективное продвижение в Интернете предприятий красоты и здоровья. Для руководителей», 9 часов

Цель:

  • показать необходимость продвижения бизнеса в Сети;
  • дать представление об основных инструментах продвижения и оценке их эффективности для бизнеса
  • дать методику подбора персонала и сторонних организаций, реализующих маркетинговую стратегию в Сети

Особенности:

  • все примеры, на которых рассматриваются вопросы интернет-маркетинга, из индустрии красоты и здоровья;

Рассматриваемые вопросы:

  • место интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии предприятия;
  • статистика Рунета: прошлое и будущее;
  • тенденции в развитии Сети: технологии, психология пользователей;
  • методики проведения маркетинговых исследований в Интернете;
  • разработка корпоративного интернет-ресурса: постановка целей и задач, основные ошибки руководителя при разработке корпоративного интернет-портала, этапы проведения работ по разработке портала;
  • выбор исполнителя для проведения работ по разработке. Стандарты веб-разработки. Документация и способы контроля исполнителя;
  • методы продвижения интернет-ресурса: описание, порядок проведения работ, результаты. Сравнение методов продвижения для различных типов предприятий;
  • подбор специалистов и формирование команды для проведения мероприятий интернет-маркетинга;
  • подготовка компании к мероприятиям по продвижению в Сети: внесение изменений в бизнес-процессы, работа с персоналом;
  • показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга, ROI.

9 академических часов

Практические задания:

  • постановка целей разработки корпоративного портала;
  • построение структуры корпоративного портала;
  • заполнение брифа на разработку корпоративного портала

Раздаточный материал:

  • рабочая тетрадь;
  • комплект юридических документов;
  • презентация.

Цель обучающего центра в данной программе - показать владельцам и руководителям компаний, что развитие бизнеса без присутствия компании в Сети невозможно, и более того, продвижением и поддержкой должны заниматься специально подготовленные для этого специалисты.

Стоимость проведения семинара:

  • до 15 человек в группе - по договоренности
  • от 15 до 30 человек в группе - по договоренности

+ проезд до места проживания (если не в пределах МКАД)
+ проживание, если семинар необходимо провести далеко от Москвы.

Комментарии закрыты.