Тренинг «Секреты продвижения в социальных сетях предприятий индустрии красоты», 4 часа

Цель:

  • Дать слушателям представление о новых возможностях продвижения в Интернете
  • Научить эффективной работе в социальных медиа лиц, отвечающих за работу в соц.медиа
  • Дать понимание того, как правильно разработать и реализовать стратегию получения клиентов из социальных медиа для предприятий индустрии красоты

По итогам семинара слушатели узнают:

  • Принципы работы социальных сетей
  • Задачи и цели, которых можно достичь, используя социальные сети для продвижения
  • Зарубежный и российский опыт индустрии
  • Какие ресурсы необходимы, чтобы продвижение через социальные сети было успешным
  • Как планировать работу сотрудников, которые продвигают бизнес или идею через социальные сети.
  • Принципы эффективного ведения сообществ
  • Как оценивать результаты продвижения в социальных сетях

4 академических часа

Программа:

  • Статистика: общая статистика Интернета, российская аудитория социальных сетей
  • Цели и задачи продвижения. Что могут, а что не могут социальные медиа
  • Объекты продвижения в социальных медиа: товар, услуга, компания, идея, человек, сообщество.
  • Что такое социальные медиа?
  • Виды социальных медиа
  • Обзор основных площадок: тематические площадки, форумы, соц.сети, профессиональные сети, блоги и микроблоги, фото и видео-хостинги
  • Инструменты:  сообщества,  профили,  приложения,  таргетированная реклама,  конкурсы, акции, SMO, SMM
  • Стратегия работы
    - постановка целей
    - изучение аудитории
    - разработка концепции взаимодействия
    - выбор инструментов
    - распределение ресурсов
    - тайминг
  • Организация работы SMM-менеджера:
    - оформление всех необходимых для работы документов
    -правила безопасности
    - составление календарного плана работ
    - ежедневные работы
    - сервисы мониторинга
    - сервисы кросс-постинга
    - сервисы покупки друзей
  • PR технологии в Интернете: особенности, инструменты.
  • Работа с негативом в Сети: правила, инструменты, алгоритмы.
  • Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга, использующих социальные сети.

Раздаточный материал:

  • презентация;
  • книга «Как салону красоты получать клиентов из интернета»

Стоимость проведения семинара:

  • до 15 человек в группе - по договоренности
  • от 15 до 30 человек в группе - по договоренности

+ проезд до места проживания (если не в пределах МКАД)
+ проживание, если семинар необходимо провести далеко от Москвы.

Комментарии закрыты.