Серия вебинаров для Красивого Бизнеса - Екатерина Шукалова

Серия вебинаров для Красивого Бизнеса, сентябрь-октябрь 2018.

 

ОРГАНИЗАТОР и ГЛАВНЫЙ ПАРТНЕР – ЖУРНАЛ “КРАСИВЫЙ БИЗНЕС”

11/09/2018 с 11 до 12-30. Как сделать сайт салона красоты ,  чтобы не было мучительно больно за потерянные деньги

Основные этапы создания веб-сайта
Формулировка требований к функционалу веб-сайта
Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
Инструменты проектирования веб-сайта
Этапы проектирования веб-сайта
Проектная документация
Основные логические блоки веб-сайта
Организационные особенности разработки макета дизайна сайта, требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера
Виды систем администрирования и их особенности
Как выбрать систему администрирования?
Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
Виды контентного наполнения веб-сайта
Источники получения контента для сайта

Фрагмент вебинара (30 мин)


18/09/2018 с 11 до 12-30. Поисковая оптимизация сайта салона красоты – есть ли свет в конце туннеля?

Определение целей поискового продвижения
Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
Обзор существующих поисковых машин
Порядок функционирование поисковой машины
Понятие индекса поисковой машины
Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
Что такое поисковая выдача?
Что и как люди ищут в Интернете
Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
Понятие релевантности
Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Описание внутренних факторов поискового продвижения
Описание внешних факторов поискового продвижения
Описание поведенческих факторов поискового продвижения
Этапы поискового продвижения сайта


25/09/2018 с 11 до 12-30. Контекстная реклама сайта салона красоты. Мифы, секреты, лайфхаки.

Что такое контекстная реклама
Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
Определение бюджета контекстной рекламной кампании
Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
Этапы создания контекстной рекламной кампании
Составление рекламных объявлений
Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний


02/10/2018 с 11 до 12-30. Продвижение в социальных сетях – что скрывают специалисты, и как с этим жить.

Понятие социальных медиа
Виды социальных медиа
Тенденции развития социальных сетей
Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
Особенности и классификация пользователей социальных сетей
Цели продвижения в социальных медиа
Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа
Понятие SMO
Сущность и цели SMM
Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания.
Регулярные работы в группе
Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними

Записаться на вебинары можно, заполнив форму внизу страницы. В поле “Сообщение” укажите, на какие именно вебинары Вы хотите прийти.

 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Х