Повышение эффективности внешних коммуникаций

Точные знания о поведении людей и мотивах принятия ими решений – основа эффективных коммуникаций во всех точках контакта с потребителями.

 

Поведенческие технологии: что это?

Поведенческие технологии – это:

  1. Методы изучения характерных особенностей эмоционально-сенсорного и поведенческого профиля отдельного индивида или целого сегмента целевой аудитории,их глубинные мотивы поведения, стратегии принятия решений и стимулы в потреблении.
  2. Форматы проектирования ценностных предложений с таргетированной эмоционально-сенсорной мотивацией к потреблению в маркетинге, брендинге, продажах и любых форматах коммуникаций с целевыми аудиториями с учетом их базовых ценностей и потребностей.

Научно доказано, что до 90 % решений в потреблении, выборе среды обитания и формата общения человеческий мозг принимает на бессознательном уровне в целях экономии своих ресурсов - «метаболической валюты».

Коммуникации, спроектированные с учетом глубинного поведенческого кода помогают потребителям принимать решения более естественно и легко, избавляя от необходимости рационализации своего выбора и тем самым сохраняя их «метаболическую валюту».

Выверенные коммуникации в выделенных точках контакта (Clients Journey) делают потребителя удовлетворенным своим выбором по принципу «Не знаю, почему, но мне это нравится / подходит /интересно / устраивает на 100%. Это МОЁ».

 

Показатели эффективности внедрения поведенческих технологий в коммуникации: +15% /+70 %

Осознанный анализ поведения людей и мотивов принятия решений - Вы получаете знание о том, почему люди ведут себя именно так и на что ориентируются, принимая решения в выделенном сегменте потребления или коммуникаций.

Быстрое и достоверное определение базовых потребностей и ценностей, мотивов и стимулов, лежащих в основе принятия решений потребителями - Вы легко попадаете в точку интереса и лояльности потребителей своими ценностными предложениями.

Точный выбор методов и инструментов анализа поведения людей - Вы четко прогнозируете развитие и результат коммуникационных событий и бизнес-процессов.

Основные показатели повышения эффективности бизнес-процессов при внедрении поведенческих технологий:

  • показатели качества Клиентской базы: conversionrate& takerate, activationrate, показатели использования, ARPU, AMPU, LTV;
  • показатели Клиентской удовлетворенности: NPS, Сhurn Rate и CRR (coefficient of retention rate);
  • показатели операционной эффективности работы контактных служб: amount per connect, amount per time, distress rate;
  • показатели fraud detection и качества работы персонала: срок жизни сотрудника в организации, удовлетворенность работой, операционные показатели эффективности;
  • показатели увеличения продаж и прибыли Компании и ряд других в зависимости от задач проекта.

 

Оптимизация коммуникаций с потребителями: наши предложения

  1. Аналитические обзоры «behavior deep code».
  2. Разработка стратегий эмоционально-сенсорного воздействия на целевые аудитории.
  3. Внедрение инструментов поведенческих технологий в коммуникации.

 

Аналитические обзоры «BEHAVIOR DEEP CODE»

Вы получаете подробное описание поведенческого профиля и характер эмоционально-сенсорного воздействия на потребителей:

  • Вашего Личного Бренда.
  • Бренда Вашей компании.
  • Названия (нейминга) Вашей компании или Продукта.
  • Вашего Продукта.
  • Ваших Целевых аудиторий.
  • Ваших внешних коммуникаций с потребителями:
    • визуальные (логотип, сайт, соцсети),
    • текстовые,
    • аудиальные,
    • промо-акции,
    • каналы продвижения.

Вы узнаете:

  1. Насколько коррелируются между собой все составляющие внешних коммуникаций.
  2. Что способствует или препятствует эффективному воздействию каждого элемента внешних коммуникаций с точки зрения поведенческих реакций потребителей.

В состав базовой версии входит:

  • Описание эмоционально-сенсорных и поведенческих характеристик психографическихпрофилей Личного Бренда (ЛБ), Бренда Компании (БК), Продукта, Нейминга.
  • Описание поведенческих характеристик выделяемых Целевых Аудиторий: базовые ценности и потребности, экономическая стратегия, основные поведенческие форматы в потреблении, формат этики и эстетики, рисковые стратегии, базовые установки принятия решений в потреблении, базовые комплексы.
  • Описание имеющихся внешних коммуникаций ЛБ и БК: направление поведенческого профиля, степень корреляции элементов внешних коммуникаций между собой.
  • Позиционирование Личного Бренда, Бренда Компании, Продукта и имеющихся внешних коммуникаций относительно выделяемых ЦА, степень их корреляции между собой, прогнозируемые реакции ЦА на ЛБ, БК, Продукт и имеющиеся коммуникации.

 

Проектирование форматов эмоционально-сенсорного воздействия

  • Проектированиеоптимизации Личного Бренда.
  • Проектированиеоптимизации Бренда Компании.
  • Проектирование оптимизации названия (нейминга).
  • Определениеформатовприменения конкретных эмоционально-сенсорных инструментов коммуникаций для выделенных ЦА.
  • Таргетированные форматы эмоционально-сенсорного воздействия и базы данных по каждому поведенческому профилю:
    • визуальные образы
    • аудиальные стили
    • цветовые решения
    • семантические поля и лексические карты для текстов
    • карты ароматов и многое другое

 

Разработка/оптимизация коммуникаций с потребителями

Проектирование Личного Бренда:

  • внешняя атрибутика, форматы эффективных коммуникаций,
  • разработка/оптимизация логотипа и айдентики Личного Бренда,
  • разработка/оптимизация логотипа и айдентики Компании,
  • разработка/оптимизация имени (псевдонима) Личного Бренда,
  • разработка/оптимизация названия (нейминга) Компании и/или Продукта,
  • разработка/оптимизация сайта и формата позиционирования в соц сетях,
  • насыщение коммуникационных форматов специальной лингвистикой: статьи, видеоролики, рекламные носители и пр.

 

Экспертиза

Владимирова СветланаВладимирова Светлана

  • Кандидат экономических наук,
  • магистр менеджмента,
  • сертифицированный бизнес-тренер,
  • основатель и научный руководитель Центра Аналитики Глубинного Поведенческого Кода (BEHAVIOR DEEP CODE ANALYTIC CENTER),
  • автор научно-прикладных разработок, моделей и ИТ инструментов оценки эмоционально-сенсорного воздействия коммуникаций.

Специализация:

  • поведенческая экономика,
  • поведенческие технологии в коммуникациях,
  • модели поведенческого профилирования и сегментирования.

 

Партнеры & проекты

Партнеры

С уважением к вам и вашему бизнесу!

Комментарии закрыты.