Сотрудничество по разработке стратегии может производиться как полностью по всем этапам, так и по отдельно взятым этапам.
Проведение маркетинговых исследований в интернете и формулировка позиционирования бизнеса Заказчика в интернете
- объем и структура спроса — оформляется в виде полного семантического ядра и частотностью запросов;
- наличие конкурентов, их количество и особенности — оформляется в виде таблицы, проводится по поисковой выдаче, рекламным каналам, социальным сетям;
- описание сегментов целевой аудитории (по результатам опроса Клиента + по мнению консультанта) — оформляется в виде описания типичных персонажей представителей сегментов целевой аудитории с указанием множества характеристик, включающих такие характеристики как: ценности, основные мотивации, интересы, особенности для обращения в интернете, места присутствия в интернете.
- описание поведенческих паттернов представителей целевой аудитории на сайте и в интернете — оформляется в виде описательного документа.
- формирование и описание позиционирования бизнеса в интернете, разработка предложений по формированию конкурентного преимущества для целей присутствия в сети