Без стратегии не имеет смысла думать о тактике!
Сотрудничество по разработке стратегии может производиться как полностью по всем этапам, так и по отдельно взятым этапам.
Проведение маркетинговых исследований в интернете и формулировка позиционирования бизнеса Заказчика в интернете
- объем и структура спроса — оформляется в виде полного семантического ядра и частотностью запросов;
- наличие конкурентов, их количество и особенности — оформляется в виде таблицы, проводится по поисковой выдаче, рекламным каналам, социальным сетям;
- описание сегментов целевой аудитории (по результатам опроса Клиента + по мнению консультанта) — оформляется в виде описания типичных персонажей представителей сегментов целевой аудитории с указанием множества характеристик, включающих такие характеристики как: ценности, основные мотивации, интересы, особенности для обращения в интернете, места присутствия в интернете.
- описание поведенческих паттернов представителей целевой аудитории на сайте и в интернете — оформляется в виде описательного документа.
- формирование и описание позиционирования бизнеса в интернете, разработка предложений по формированию конкурентного преимущества для целей присутствия в сети.
ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА В ИНТЕРНЕТЕ
- аудит сайта с точки зрения дизайна, юзабилити, технических характеристик, готовности к продвижению;
- аудит имеющегося поискового продвижения;
- аудит рекламных кампаний;
- аудит присутствия в социальных сетях;
- анализ информационного поля
- веб-аналитика сайта и разработка системы показателей оценки эффективности продвижения
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С САЙТОМ
- предложения по изменению сайта или разработке нового, предложения по выбору разработчика (если необходимо)
- описание конверсионных цепочек (что должен сделать пользователь на сайте и почему)
- разработка контент-плана работы с сайтом
- разработка стандартов оформления материалов
- список новостных поводов (поводов для блога)
- подбор образов для использования на сайте
SEO-СТРАТЕГИЯ
- составление семантического ядра и расстановка приоритетов по продвижения
- составление помесячного плана работ по сайту
- предоставление инструментов для анализа поискового продвижения
- описание процесса контроля исполнителя, выполняющего поисковое продвижение
- требования к сотруднику, который может заниматься SEO внутри компании
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ
- составление списка слов для проведения контекстной рекламной кампании
- составление основных объявлений для проведения контекстной рекламной кампании
- описание процесса проведения контекстной рекламной кампании силами заказчика
составление медийного плана для баннерной рекламной кампании: подбор площадок и стратегия размещения материалов - разработка баннеров для проведения баннерной рекламной кампании (в количестве и формате, необходимых для реализации медиа-плана), в том числе и в социальных сетях
- требования ко внутреннему сотруднику ведущему рекламные кампании
PR-СТРАТЕГИЯ И СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦ.СЕТЯХ
- разработка PR-стратегии: на каких ресурсах необходимо размещать статьи, какого рода должны быть эти статьи, с какими журналистами необходимо вступить в контакт
- выбор соц.сетей для продвижения с обоснованием выбора
- описание процесса создания сообществ в каждой выбранной соц.сети: какую группу создать, как ее оформить
- правила поведения в соц.сетях для сотрудников компании
- темы для обсуждения в соц.сетях
- примеры постов
- описание алгоритма привлечения подписчиков
- описание алгоритма реагирования на комментарии
- описание алгоритма привлечения друзей
- алгоритмы проведения конкурсов
- алгоритм создания и привлечения людей на мероприятия
- предоставление инструментов для работы SMM-менеджера
- требования к SMM-менеджеру
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
- разработка e-mail стратегии
- разработка шагов для реализации партнерских программ
- примеры организации оффлайновых мероприятий для продвижения компании
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
- Встретиться с Екатериной для проведения вводной стратегической сессии
- совместная оценка сложности проекта и определение необходимых для разработки блоков
- заключение договора
- оплата
- составление стратегии
- обсуждение полученной стратегии
- внесение корректировок
- обучение персонала работе со стратегией (4-5 часов)