Современные технологии построения эффективных коммуникаций: продажи, сервис, маркетинг и реклама.

Для кого?

  • Для руководителей и владельцев компаний.
  • Для ТОП-менеджеров.
  • Для маркетологов.
  • Для индивидуальных предпринимателей.
  • Для профессионалов, занимающихся частной практикой,
  • Для всех, кто работает с людьми

Программа

Современные технологии построения эффективных коммуникаций основаны на глубоком понимании ценностей и желаний человека.

Продуктивно коммуницирует только тот человек или бренд, которой может понять, каковы основные ценности покупателя или партнёра.

Потребитель покупает только те товары и услуги, которые соответствуют его ЦЕННОСТЯМ. Для эффективной коммуникации как в бизнесе, так и в личной

Тренинг основан на базе

  • теории поколений;
  • спиральной динамике;
  • авторской модели психографического профилирования и сегментирования различных аудиторных групп PSYCHEA©
  • на 12-летнем опыте разработки и продвижения сайтов в сети интернет компании ФЕРТ.

После прохождения тренинга участники смогу определять:

  • ценности отдельно взятого человека и групп людей,
  • интересы,
  • модели и драйверы поведения,
  • эффективный характер коммуникации,
  • отношение к риску,
  • этику и эстетику потребительского выбора.

Понимание этих особенностей дает широкие возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность любых бизнес-процессов и личного продвижения. 

Например, после прохождения тренинга Вы будете понимать, какой формы должен быть логотип, чтобы он правильно воздействовал на потребителя. Какой цвет надо использовать в логотипе, при оформлении полиграфической продукции, какие слова использовать в рекламе. 

Психографическое профилирование помогает и в личных отношениях - ведь каждый человек представляет собой своеобразный личный бренд, который воспринимается окружающими по тем же законам, что и в бизнес-коммуникациях. Управление личным брендом и его адаптация к личным брендам других стабилизирует все сферы жизни.

Эти мужчины будут по-разному реагировать на предложения Брендов, а значит, и подход к ним разный.



Тренинг включает:

  • метафорическое погружение в психопрофили «Просто о сложном. Онтология здравого смысла»
  • ресурсная модель и основные признаки психопрофилей потребителей
    базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
    модели эстетического выбора и их зависимость от психопрофиля потребителя
  • стили принятия решения и мышление различных психопрофилей
    колесо бренда, диффузия инноваций, стратегии продвижения продукта/услуги/персоны и их корреляция с поведенческими психопрофилями потребителей
  • практикум по определению психопрофилей «Кто все эти люди вокруг и чего они хотят?»
  • инструменты нейромаркетинга в построении эффективных коммуникаций с различными потребительскими группами
  • аудит сайта и рекламных кампаний в интернете с точки зрения нейромаркетинга
  •  разбор кейсов участников тренинга на предмет определения применения нейрометодик для повышения эффективности процессов интернет-маркетинга.


Вы получите новые компетенции по итогам тренинга:

  • овладение базовыми навыками экспресс-определения психографического профиля людей, бизнеса, бренда;
  • овладение методиками подбора таргетированных коммуникационных инструментов для эффективного взаимодействия с различными психографическими профилями;
  • освоение инструментария диагностики интернет-коммуникаций на соответствие ценностным моделям целевых групп потребителей.

Комментарии закрыты.