Для кого?
- Для руководителей и владельцев компаний.
- Для ТОП-менеджеров.
- Для маркетологов.
- Для индивидуальных предпринимателей.
- Для профессионалов, занимающихся частной практикой,
- Для всех, кто работает с людьми
Программа
Современные технологии построения эффективных коммуникаций основаны на глубоком понимании ценностей и желаний человека.
Продуктивно коммуницирует только тот человек или бренд, которой может понять, каковы основные ценности покупателя или партнёра.
Потребитель покупает только те товары и услуги, которые соответствуют его ЦЕННОСТЯМ. Для эффективной коммуникации как в бизнесе, так и в личной
Тренинг основан на базе
- теории поколений;
- спиральной динамике;
- авторской модели психографического профилирования и сегментирования различных аудиторных групп PSYCHEA©
- на 12-летнем опыте разработки и продвижения сайтов в сети интернет компании ФЕРТ.
После прохождения тренинга участники смогу определять:
- ценности отдельно взятого человека и групп людей,
- интересы,
- модели и драйверы поведения,
- эффективный характер коммуникации,
- отношение к риску,
- этику и эстетику потребительского выбора.
Понимание этих особенностей дает широкие возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность любых бизнес-процессов и личного продвижения.
Например, после прохождения тренинга Вы будете понимать, какой формы должен быть логотип, чтобы он правильно воздействовал на потребителя. Какой цвет надо использовать в логотипе, при оформлении полиграфической продукции, какие слова использовать в рекламе.
Психографическое профилирование помогает и в личных отношениях – ведь каждый человек представляет собой своеобразный личный бренд, который воспринимается окружающими по тем же законам, что и в бизнес-коммуникациях. Управление личным брендом и его адаптация к личным брендам других стабилизирует все сферы жизни.
Эти мужчины будут по-разному реагировать на предложения Брендов, а значит, и подход к ним разный.
Тренинг включает:
- метафорическое погружение в психопрофили «Просто о сложном. Онтология здравого смысла»
- ресурсная модель и основные признаки психопрофилей потребителей
- базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
- модели эстетического выбора и их зависимость от психопрофиля потребителя
- стили принятия решения и мышление различных психопрофилей колесо бренда, диффузия инноваций, стратегии продвижения продукта/услуги/персоны и их корреляция с поведенческими психопрофилями потребителей
- практикум по определению психопрофилей «Кто все эти люди вокруг и чего они хотят?»
- инструменты нейромаркетинга в построении эффективных коммуникаций с различными потребительскими группами
- аудит сайта и рекламных кампаний в интернете с точки зрения нейромаркетинга
- разбор кейсов участников тренинга на предмет определения применения нейрометодик для повышения эффективности процессов интернет-маркетинга.
Вы получите новые компетенции по итогам тренинга:
- овладение базовыми навыками экспресс-определения психографического профиля людей, бизнеса, бренда;
- овладение методиками подбора таргетированных коммуникационных инструментов для эффективного взаимодействия с различными психографическими профилями;
- освоение инструментария диагностики интернет-коммуникаций на соответствие ценностным моделям целевых групп потребителей.