Должностные инструкции управляющего интернет-магазином ПЛЮС структура магазина. Системно. Просто.

Я предлагаю посмотреть на то, что именно должен уметь, знать и делать управляющий интернет-магазином.

Я собрала ниже:

  • То, что предлагает интернет. В сети достаточно много информации на этот счет.
  • То, что я готовила и прорабатывала для наших Клиентов при проведении маркетингового продвижения в интернет-магазинов
  • Наш опыт по созданию и продвижению собственных интернет-магазинов.

Итак, вот должностная инструкция для управляющего интернет-магазином:

Далее — краткое описание организационной структуры интернет-магазина.

Позиция: управляющий интернет-магазином

Задачи:

  • Осуществлять общее руководство предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью интернет-магазина;
  • Обеспечивать ассортиментную линейку магазина;
  • Обеспечивать развитие и управление клиентской базы, ее анализ и сегментирование;
  • Обеспечивать выполнение всех принимаемых интернет-магазином обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам;
  • Создавать условия для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда;
  • Обеспечивать защиту и представительство имущественных интересов интернет-магазина в суде, органах государственной власти;
  • Осуществлять стратегическое планирование

Функции

  • В соответствии с законодательством Российской Федерации несет всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества интернет-магазина, а также за финансово-хозяйственные результаты его деятельности;
  • Обеспечивает выполнение обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов;
  • Организует, планирует и координирует деятельность интернет-магазина;
  • Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности интернет-магазина, в пределах предоставленных ему законодательством прав;
  • Защищает имущественные интересы интернет-магазина в суде, органах государственной власти и управления;
  • Посредством заключения соответствующих договоров обеспечивает надлежащую бесперебойную работу веб-сайта интернет-магазина;
  • Управляет текущей деятельностью, направленной на доведение информации о товарах до потребителей с наименьшими затратами;
  • Ведет деловую переписку с крупными клиентами интернет-магазина;
  • Организует продвижение интернет-магазина в сети;
  • Обеспечивает разработку новых сервисов магазина;
  • Осуществляет мониторинг конкурентной среды;
  • Осуществляет поиск и найм персонала;
  • Осуществляет создание и реализацию программ мотивации персонала.

Знания

  • законодательные и нормативные акты, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности, организацию продаж посредством сети Интернет и поставки продукции;
  • Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам осуществления торговой деятельности;
  • стандарты и технические условия на товары, основные их свойства и качественные характеристики;
  • основы рыночной экономики, конъюнктуру рынка и его особенности;
  • основы маркетинга;
  • основы менеджмента;
  • основы деловой переписки;
  • современные маркетинговые концепции;
  • основы делопроизводства;
  • рыночные методы управления предприятием розничной торговли;
  • основные принципы и методы прогнозирования;
  • правила, принципы и структуры продаж посредством сети Интернет;
  • этику делового общения;
  • психологию деловых отношений;
  • принципы, методы управления персоналом;
  • стратегические и маркетинговые аспекты управления;
  • трудовое законодательство

Специфические знания по интернет-маркетингу:

  • принципы функционирования сети интернет, в том числе технические составляющие (серверные технологии, протоколы, система доменных имен);
  • основы HTML, CSS, языков веб-программирования;
  • основы работы с системами администрирования сайтов (основные системы администрирования
  • системный интернет-маркетинг;
  • основы SEO;
  • основы рекламы, методы проведения рекламных кампаний в сети Интернет;
  • основы SMM;
  • веб-аналитика

Организационная структура интернет-магазина:

Управляющий интернет-магазином

  • технический отдел — обеспечение работы технической составляющей магазина: сайт, CRM, складские программы, платежные системы.
  • Кол-центр — обеспечивает обработку входящего и исходящего телефонного трафика; обеспечивает работу с о
  • курьерская служба — обеспечивает доставку товара до покупателей
  • склад — обеспечивает хранение и учет товаров; сбор и упаковка заказов
  • отдел закупок — обеспечивает поступление товаров на склад
  • отдел продвижения — обеспечивает трафик на сайт их различных источников; формирует общую стратегию продвижения и реализует

  • бухгалтерия и финансовый отдел

  • юридический отдел

Технические отдел:

  • веб-дизайнер

  • html-верстальщик

  • программист

  • контент-менеджер

Кол-центр:

  • руководитель кол-центра

  • сотрудник кол-центра на телефоне

  • сотрудник кол-центра, работающий с онлайн-консультацией

Курьерская служба:

  • руководитель курьерской службой

  • курьеры

Склад:

  • руководитель склада

  • сотрудник склада

Отдел закупок:

  • сотрудник руководителя закупок

Отдел продвижения:

  • копирайтер

  • поисковый оптимизатор

  • менеджер по рекламе в интернете (контекстная реклама, баннерная реклама)

  • менеджер по работе с социальными сетями (работа с сообществами, проведение рекламных кампаний в социальных сетях)

  • интернет-маркетолог*

Бухгалтерия и финансовый отдел*:

  • главный бухгалтер

  • бухгалтер (операционная работа

Юридический отдел

  • юрист

 

 

Комментарии закрыты.