Интернет-маркетинг. МГУ. - Екатерина Шукалова

Интернет-маркетинг. МГУ.

Минимальные требования, выполнение которых необходимо для того, чтобы курс был засчитан, как успешно освоенный (т.е. сданный), в том числе:

  • присутствие на более чем 50% занятий (это является обязательным требованием ВШБ МГУ);
  • удовлетворительная и выше оценка за финальную письменную экзаменационную/зачётную работу: разработка комплекса мер по продвижению в сети собственного проекта;

Проект включает:

  • предпроектное проектирование сайта;
  • описание основных веб-аналитических показателей, с помощью которых будет анализироваться успешность продвижения проекта в сети;
  • семантическое ядро и описание основных шагов по поисковому продвижению сайта проекта;
  • медиа-план контекстной рекламной кампании с примерами объявлений и требований к посадочным страницам;
  • список медийных площадок для проведения баннерной рекламной кампании с примерами баннеров;
  • стратегия продвижения в социальных медиа.

Как делаем:

Вариант 1 – сделать общую презентацию, выступить с ней, защитить, ответить на вопросы

Вариант 2 – показать сделанные шаги в специальных программах и сервисах

  • предпроектное проектирование сайта; https://moqups.com/
  • описание основных веб-аналитических показателей, с помощью которых будет анализироваться успешность продвижения проекта в сети; в свободной форме
  • семантическое ядро (в Excel) и описание основных шагов по поисковому продвижению сайта проекта;  в свободной форме
  • медиа-план контекстной рекламной кампании (в Excel)  с примерами объявлений и требований к посадочным страницам; в свободной форме ИЛИ показать кампанию в Яндекс.Директ
  • список медийных площадок для проведения баннерной рекламной кампании с примерами баннеров; в свободной форме
  •  стратегия продвижения в социальных медиа.  в свободной форме

Примерный состав слайдов для презентации: 

  • название проекта
  • описание целей проекта
  • описание целевой аудитории
  • указание конкурентного преимущества
  • описание целевого действия
  • представление базовых веб-аналитических показателей
  • сводка по каналам продвижения
  • описание действий по SEO,кратко, включая сем-ядро
  • медиа-план контекстной рекламной кампании
  • медиа-план баннерной рекламной кампании
  • стратегия продвижения в соц.сетях
  • выводы об успешности проекта
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Х