Зачем знать о ценностях других людей и как такие знания помогут в коммуникации с клиентом? Как определить психотип человека и чем это может помочь при разработке рекламы/сайта/контента? Как заставить клиента выбрать именно вашу компанию/услугу/продукт и что для этого необходимо предпринять?
После прохождения тренинга Вы будете понимать, что даже форма логотипа на сайте или визитке подсознательно воспринимается по разному каждым психотипом человека, узнаете, какую форму в итоге нужно выбрать для вашего бизнеса (бренда).
Какой цвет надо использовать в логотипе при оформлении визиток, какие слова использовать в рекламе, что бы на это положительно отреагировали ВАШИ клиенты.
После прохождения тренинга Вы будете понимать, что даже форма логотипа на сайте или визитке подсознательно воспринимается по разному каждым психотипом человека, узнаете, какую форму в итоге нужно выбрать для вашего бизнеса (бренда).
Какой цвет надо использовать в логотипе при оформлении визиток, какие слова использовать в рекламе, что бы на это положительно отреагировали ВАШИ клиенты.
Тренинг нужен:
- Руководителям и владельцам компаний
- Маркетологам
- Индивидуальным предпринимателей
- Профессионалам, занимающихся частной практикой
- Всем, кто работает с людьми
Какие изменения произойдут в бизнесе и жизни:
- Усиление маркетинговых позиций компании или бренда за счет знаний, как коммуницировать с потребителем. Персональный подход!
- Повышение качества сервиса компании – участники тренинга понимают особенности коммуникаций с людьми различного типа, подстраиваются под них. Сотрудник-клиент общение на позитиве. Итог- только положительные отзывы.
- Рост продаж за счет того, что продавцы понимают ценности покупателя (как в личной коммуникации, так и в телефонных разговорах) и знают, как разговаривать с каждым покупателем. План продаж выполнить легко!
- Улучшение качества жизни сотрудников в личных отношениях и отношениях в коллективе за счет современного подхода в коммуникациях.
Тренинг основан на:
- Теории поколений, созданной Ульямом Штраусом и Нилом Хау – X,Y,Z – адаптированная для России
- Спиральной динамики Грейвза – теории, описывающая, как уровни развития личности связаны с его потребностями, а именно – сотрудника и руководителя, команды и организации (компании)
- Авторской программе «BEHAVIOR DEEP CODE»– теории коммуникации, взаимодействия людей друг с другом, нейрофизиология и поведенческие технологии.
- Модели составления психопрофилей (типов) клиентов и разделения их на различные группы и подгруппы
- Уникальном практическом опыте -20 лет работы с клиентами различных психопрофилей в области продвижения бизнеса в интернете, создании сайтов, логотипов, продающих текстов и т.д.
Итог для внимательных слушателей:
- Быстро определять психопрофиль людей, бизнеса, бренда
- Подбирать подходящие инструменты для коммуникации с потенциальными клиентами
- Эффективно взаимодействовать с различными психопрофилями
- Оценивать поведение различных психопрофилей в интернет-среде
- Эффективно общаться с близкими людьми и добиваться того, что вам нужно
Программа состоит из нескольких теоретических блоков и практических заданий.
Дата: 18 декабря 2019 года
Время: 19.00-22.00
Место: г. Москва, Ул Мясницкая, 46 стр 1, зал 25
Стоимость участия: 1600 рублей