Тренинг “Коммуникации в бизнесе и жизни. Секрет успеха”
2019-12-18 14:34
Зачем знать о ценностях других людей и как такие знания помогут в коммуникации с клиентом? Как определить психотип человека и чем это может помочь при разработке рекламы/сайта/контента? Как заставить клиента выбрать именно вашу компанию/услугу/продукт и что для этого необходимо предпринять?
После прохождения тренинга Вы будете понимать, что даже форма логотипа на сайте или визитке подсознательно воспринимается по разному каждым психотипом человека, узнаете, какую форму в итоге нужно выбрать для вашего бизнеса (бренда).
Какой цвет надо использовать в логотипе при оформлении визиток, какие слова использовать в рекламе, что бы на это положительно отреагировали ВАШИ клиенты.
Тренинг нужен:
Руководителям и владельцам компаний
Маркетологам
Индивидуальным предпринимателей
Профессионалам, занимающихся частной практикой
Всем, кто работает с людьми
Какие изменения произойдут в бизнесе и жизни:
Усиление маркетинговых позиций компании или бренда за счет знаний, как коммуницировать с потребителем. Персональный подход!
Повышение качества сервиса компании – участники тренинга понимают особенности коммуникаций с людьми различного типа, подстраиваются под них. Сотрудник-клиент общение на позитиве. Итог- только положительные отзывы.
Рост продаж за счет того, что продавцы понимают ценности покупателя (как в личной коммуникации, так и в телефонных разговорах) и знают, как разговаривать с каждым покупателем. План продаж выполнить легко!
Улучшение качества жизни сотрудников в личных отношениях и отношениях в коллективе за счет современного подхода в коммуникациях.
Тренинг основан на:
Теории поколений, созданной Ульямом Штраусом и Нилом Хау – X,Y,Z – адаптированная для России
Спиральной динамики Грейвза – теории, описывающая, как уровни развития личности связаны с его потребностями, а именно – сотрудника и руководителя, команды и организации (компании)
Авторской программе «BEHAVIOR DEEP CODE»– теории коммуникации, взаимодействия людей друг с другом, нейрофизиология и поведенческие технологии.
Модели составления психопрофилей (типов) клиентов и разделения их на различные группы и подгруппы
Уникальном практическом опыте -20 лет работы с клиентами различных психопрофилей в области продвижения бизнеса в интернете, создании сайтов, логотипов, продающих текстов и т.д.
Итог для внимательных слушателей:
Быстро определять психопрофиль людей, бизнеса, бренда
Подбирать подходящие инструменты для коммуникации с потенциальными клиентами
Эффективно взаимодействовать с различными психопрофилями
Оценивать поведение различных психопрофилей в интернет-среде
Эффективно общаться с близкими людьми и добиваться того, что вам нужно
Программа состоит из нескольких теоретических блоков и практических заданий.