Основатель Центра интернет-маркетинга Екатерина Шукалова приняла участие в качестве эксперта по использованию нейросетей в маркетинге в мастер-классе "Как создавать и продвигать книги с помощью ИИ".
Мероприятие прошло 2 сентября в рамках программы Московской Международной Книжной Ярмарки в Экспоцентре.
Во время мероприятия был проведён уникальный эксперимент. В режиме реального времени по теме, предложенной зрителями, участники семинара с помощью публичных сервисов, работающих на основе нейросетей, создали готовую к публикации книгу.
Весь процесс прошел на глазах у публики и комментировался приглашёнными экспертами.
Екатерина поделилась своим обширным опытом и знаниями о применении нейросетей в маркетинге. Она рассказала об инновационных технологиях, которые не только упрощают процессы создания и продвижения книг, но и открывают новые возможности для издательского бизнеса.
Во время мероприятия был проведён уникальный эксперимент. В режиме реального времени по теме, предложенной зрителями, участники семинара с помощью публичных сервисов, работающих на основе нейросетей, создали готовую к публикации книгу.
Весь процесс прошел на глазах у публики и комментировался приглашёнными экспертами.
Екатерина поделилась своим обширным опытом и знаниями о применении нейросетей в маркетинге. Она рассказала об инновационных технологиях, которые не только упрощают процессы создания и продвижения книг, но и открывают новые возможности для издательского бизнеса.
Использование нейросетей искусственного интеллекта позволяет автоматизировать процессы анализа данных, позволяя издательствам более эффективно понимать свою аудиторию и предлагать им идеально подходящие книги.
Нейронные сети также помогают в таргетировании рекламных кампаний, создании персонализированных предложений и оптимизации контента для максимального воздействия на читателей.
Уникальный эксперимент, проведенный в рамках мастер-класса, удивил и вдохновил зрителей. Благодаря сервисам, работающим на основе нейросетей, участники смогли создать книгу на выбранную тему в режиме реального времени.
Весь процесс разработки и комментирования происходил при участии экспертов перед глазами публики. Такой интерактивный подход поднял планку креативности и продемонстрировал потенциал новых технологий в издательском бизнесе.
Мероприятие, проведенное в рамках Московской Международной Книжной Ярмарки, подчеркнуло важность эволюции и использования инновационных технологий в издательской сфере. Это доказывает, что нейросети и искусственный интеллект уже стали неотъемлемой частью современного издательского бизнеса, позволяя осуществлять быстрый и эффективный процесс создания, продвижения и анализа книг.
Уникальный эксперимент, проведенный в рамках мастер-класса, удивил и вдохновил зрителей. Благодаря сервисам, работающим на основе нейросетей, участники смогли создать книгу на выбранную тему в режиме реального времени.
Весь процесс разработки и комментирования происходил при участии экспертов перед глазами публики. Такой интерактивный подход поднял планку креативности и продемонстрировал потенциал новых технологий в издательском бизнесе.
Мероприятие, проведенное в рамках Московской Международной Книжной Ярмарки, подчеркнуло важность эволюции и использования инновационных технологий в издательской сфере. Это доказывает, что нейросети и искусственный интеллект уже стали неотъемлемой частью современного издательского бизнеса, позволяя осуществлять быстрый и эффективный процесс создания, продвижения и анализа книг.