Продолжаем цикл Бизнес-ужинов с Екатериной Шукаловой – системным интернет-маркетологом, аналитиком, успешным предпринимателем с 20-летним опытом, разработчиком утвержденного профессионального стандарта “Интернет-маркетолог”.
А знаете ли вы, что если ваш логотип имеет круглую форму, то вы привлекаете людей, которые ценят заботу? Подозревали ли о том, что синий цвет, используемый на сайте, говорит о вас, как об эксперте “без сердца”?
На излете 2019 года хочу поговорить о том, как визуальный контент будет помогать маркетингу, какие логотипы работают на ваши цели, а какие нет. Как цвет будет определять “полет” мысли ваших клиентов. Какие формы можно и нужно использовать, а от каких стоит отказаться.
Интернет, сайты, реклама в сети – все это визуальный контент. Каждый бизнес стремится к тому, чтобы его коммуникации были максимально эффективны, а это значит, что надо быть предельно точными в выборе:
– шрифтов;
– фотографий;
– изображений….
За последние 3-4 года маркетинг почти “слился в экстазе” с психологией, социологией, нейробиологией. Все эти науки дали маркетологам в руки уникальные инструменты воздействия на потребителя… осталось разобраться в том, как все это работает).
Я хочу рассказать, показать и проверить на практике как элементы графического дизайна:
– определяют аудиторию, которая приходит в бизнес в качестве потребителя;
– позиционируют компанию или бренд;
– влияют на эффективность рекламы.
В общем много “вкусного” для глаз и вашего бизнеса. Приходите! Ждем всех!
Когда: 16 декабря, понедельник
Время: 20.00
Место: бар-ресторан “Liberty”, г. Москва, Славянская Площадь, д. 2 (ст. м. Китай-Город)
Участие бесплатное (заказанные еда и напитки оплачиваются самостоятельно).
А знаете ли вы, что если ваш логотип имеет круглую форму, то вы привлекаете людей, которые ценят заботу? Подозревали ли о том, что синий цвет, используемый на сайте, говорит о вас, как об эксперте “без сердца”?
На излете 2019 года хочу поговорить о том, как визуальный контент будет помогать маркетингу, какие логотипы работают на ваши цели, а какие нет. Как цвет будет определять “полет” мысли ваших клиентов. Какие формы можно и нужно использовать, а от каких стоит отказаться.
Интернет, сайты, реклама в сети – все это визуальный контент. Каждый бизнес стремится к тому, чтобы его коммуникации были максимально эффективны, а это значит, что надо быть предельно точными в выборе:
– шрифтов;
– фотографий;
– изображений….
За последние 3-4 года маркетинг почти “слился в экстазе” с психологией, социологией, нейробиологией. Все эти науки дали маркетологам в руки уникальные инструменты воздействия на потребителя… осталось разобраться в том, как все это работает).
Я хочу рассказать, показать и проверить на практике как элементы графического дизайна:
– определяют аудиторию, которая приходит в бизнес в качестве потребителя;
– позиционируют компанию или бренд;
– влияют на эффективность рекламы.
В общем много “вкусного” для глаз и вашего бизнеса. Приходите! Ждем всех!
Когда: 16 декабря, понедельник
Время: 20.00
Место: бар-ресторан “Liberty”, г. Москва, Славянская Площадь, д. 2 (ст. м. Китай-Город)
Участие бесплатное (заказанные еда и напитки оплачиваются самостоятельно).