9 декабря 2022 года в Москве в Palmira Business Club прошла первая кейс-конференция из серии мероприятий под общим названием ЛПР.
ЛПР - это Люди Принимающие Решения и Люди Предлагающие Решения. Именно это сложение понятий дало уникальный синергетический эффект для всех участников конференции.
Вот, что говорят участники:
Олеся Чиркова “Конференция оказалась очень продуктивной и богатой на важный и полезный контент. Собственно, это и было её задачей…
Обстановка приятная, располагающая к общению. Красивое место Palmira Business Club. Вкусный обед.И конечно, много инсайтов, полезных советов и приятных бонусов я получила, став участником мастер-майнда, имея возможность обратиться со своим кейсом к каждому спикеру… Эта часть меня прям очень взбодрила😉…Убедилась, что организация от Зои Ярлыковой, Марии Егоровой и Екатерины Шукаловой «must have» посещения, как на смысловую часть, так и на организационную.”
Ольга Кудрявцева “Отличное мероприятие, которое собрало очень хороших людей. Я не ожидала, что мой небольшой бизнес может быть интересен для разбора экспертами такого уровня, но они дали мне реально осуществимые советы!”
Почему это стало возможным? Несколько составляющих:
+++ спикеры-практики, каждый со своим кейсом = отсутствие “воды” в выступлениях;
+++ особая рассадка участников за столы = рабочая обстановка, настраиваемая на обсуждения и поиск решения;
+++ специальный формат мастермайда = участники получили от всех экспертов-практиков советы и рекомендации именно по своей ситуации;
+++ многолетний опыт организаторов в проведении деловых мероприятий = теплая обстановка и инфраструктура, работающая “как часы”.
Первая кейс-конференция была посвящена МАРКЕТИНГУ, ПРОДВИЖЕНИЮ И ПРОДАЖАМ. Именно об этом и были доклады спикеров.
Безусловной “вишенкой на торте” стало выступление Семена Теняева, основателя первой деловой сети TenChat. Ох, как много нового про соц.медиа в России узнали участники кейс-конференции)
Олеся Исаенкова, директор SMM-агентства “Image UP” рассказала о том, что скрывает CustDev?
“Не будь как все! Продавай товары на маркетплейсах под своим брендомНа примере ЯНАФОРМЕ+” — призвал Роман Цедов, специалист по маркетплейсам
Алгоритм поиска и найма маркетолога — подарок от Юлии Воликовой, основателя и руководителя Акселератора ExeDrive.
Зоя Ярлыкова, бизнес-тренер, создатель event-агентства «Мориссот» зажгла с темой “Нетворкинг или рекомендательный маркетинг — инструмент продвижения для малого бизнеса”
Екатерина Шукалова, системный интернет-маркетолог поделилась секретами, как настроить контекстную рекламную кампанию, используя всю мощь Яндекс.Директа.
Мария Егорова, профессиональный журналист, преподаватель и по совместительство одна из организаторов мероприятия дала лайфхаки по поводу того, как предпринимателю бесплатно продвигаться в медиа.
Павел Милосердов, Управляющий партнер консалтинговой компании «Скорая Бизнес-Помощь» пояснил, какая должна быть организация системы продаж в B2B сегменте.
Александр Корниенко, владелец компании интегратора CRM систем очень простым языком объяснил, как внедрение современной CRM системы сказывается на эффективности продаж, ускоряет бизнес-процессы и минимизирует ошибки
Сергей Сикирин, основатель и руководитель школы бизнес-тренеров легко и непринужденно рассказал о построении личного бренда.
Алина Шутова, продюсер, наставник экспертов поделилась тем, как сделать успешный запуск своего инфопродукта.
Макс Лисицын, эксперт по нетворкингу. Мастер игры NETWORKER. Генеральный директор продюсерского центра 101 АКАДЕМИЯ.
А уже весной состоится вторая кейс-конференция ЛПР, уже про менеджмент, персонал и управление. Ждите анонсов!
Организаторы мероприятия:
- Ассоциация бизнес-тренеров России
- Эвент-агентство МОРИССОТ и Зоя Ярлыкова
- Центр интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой
- Мария Егорова, журналист, автор тренингов.
Организаторы особо благодарят партнеров:
- Granola by TATA
- Школу Молоканова и Сикирина
- Скорую бизнес-помощь
- Клуб WIN WIN
Сайт конференции https://lpr.biznes-trainer.ru/