Бьюти-регата "Регулярный менеджмент" прошла 13-15 июля в Нижнем Новгороде!
Настоящее событие для владельцев и руководителей бизнеса индустрии красоты
В ходе регаты состоялся корпоративный тренинг «Как работать с отзывами в Интернете, чтобы не было мучительно больно», который провела Екатерина Шукалова
На тренинге Екатерина раскрыла важные аспекты работы с отзывами в Интернете, которые необходимы каждому салону красоты и профессионалу в бьюти-индустрии.
Вот некоторые ключевые моменты, которые были рассмотрены на тренинге:
1. Площадки, на которых необходимо мониторить отзывы о вашем салоне красоты. Важно быть в курсе всех отзывов и реагировать на них своевременно.
2. Отзывы стали важным элементом репутации салона красоты
3. Как отзывы влияют на продвижение сайта. Поделились секретами SEO-оптимизации отзывов и показали способы использования отзывов для улучшения видимости вашего сайта в поисковых системах.
4. Один из важных аспектов работы с отзывами — возможность отличить накрученные отзывы от настоящих
5. Как эффективно работать с негативными отзывами? На тренинге был представлен пошаговый алгоритм, который поможет обратить негативные отзывы в свою пользу и обеспечит высокий уровень клиентского сервиса.
6. Как использовать нейросети для работы с отзывами? Представили новейшие технологии и сервисы, которые помогут автоматизировать и улучшить вашу работу с отзывами.
7. Подходы и инструменты, которые мотивируют ваших клиентов писать положительные отзывы и рекомендации о вашем салоне красоты.
Участники корпоративного тренинга получили не только практические знания, но и уникальные инструменты, которые помогут им управлять отзывами и формировать положительную репутацию своего бизнеса.
Важным результатом тренинга стало то, что участники научились видеть скрытые возможности, которые открываются при правильной работе с отзывами. Они поняли, что отзывы могут стать мощным маркетинговым инструментом, способным привлекать новых клиентов и поддерживать лояльность текущих.
В ходе регаты состоялся корпоративный тренинг «Как работать с отзывами в Интернете, чтобы не было мучительно больно», который провела Екатерина Шукалова
На тренинге Екатерина раскрыла важные аспекты работы с отзывами в Интернете, которые необходимы каждому салону красоты и профессионалу в бьюти-индустрии.
Вот некоторые ключевые моменты, которые были рассмотрены на тренинге:
1. Площадки, на которых необходимо мониторить отзывы о вашем салоне красоты. Важно быть в курсе всех отзывов и реагировать на них своевременно.
2. Отзывы стали важным элементом репутации салона красоты
3. Как отзывы влияют на продвижение сайта. Поделились секретами SEO-оптимизации отзывов и показали способы использования отзывов для улучшения видимости вашего сайта в поисковых системах.
4. Один из важных аспектов работы с отзывами — возможность отличить накрученные отзывы от настоящих
5. Как эффективно работать с негативными отзывами? На тренинге был представлен пошаговый алгоритм, который поможет обратить негативные отзывы в свою пользу и обеспечит высокий уровень клиентского сервиса.
6. Как использовать нейросети для работы с отзывами? Представили новейшие технологии и сервисы, которые помогут автоматизировать и улучшить вашу работу с отзывами.
7. Подходы и инструменты, которые мотивируют ваших клиентов писать положительные отзывы и рекомендации о вашем салоне красоты.
Участники корпоративного тренинга получили не только практические знания, но и уникальные инструменты, которые помогут им управлять отзывами и формировать положительную репутацию своего бизнеса.
Важным результатом тренинга стало то, что участники научились видеть скрытые возможности, которые открываются при правильной работе с отзывами. Они поняли, что отзывы могут стать мощным маркетинговым инструментом, способным привлекать новых клиентов и поддерживать лояльность текущих.