Разработка интернет-магазина. Доступная цена.

Разработка интернет-магазинов

Многие предприниматели ввиду трудной ситуации, сложившейся в офлайн-бизнесе, стали в экстренном порядке уходить в онлайн-торговлю, благо заказать разработку интернет-магазина под ключ, цена которой вполне приемлема, не составляет особого труда. Можно даже разрабатывать свою CMS, выбрав один из многочисленных конструкторов. В таком случае запустить сайт интернет-магазина можно всего за несколько дней.

Существует несколько этапов разработки интернет-магазина, цена которой вполне демократична. Порядок и содержание данных этапов примерно одинаковые и не зависят от масштаба проекта, количества товарных позиций, дизайна и ряда других факторов. Рассмотрим их:


    1. Разработка технического задания. Без техзадания ни в коем случае нельзя начинать разработку сайта интернет-магазина. Даже при условии, что заказчик предложил создать простенький лендинг за большие деньги. В техзадании отражаются все задачи, которые должны быть выполнены;

    2. Выбор CMS. Для многих проектов подходят готовые решения, закрывающие основные задачи интернет-магазинов. Всего существует три варианта CMS, в том числе:
      1. CMS с готовыми модулями;
      2. Облачные конструкторы;
      3. Нестандартные движки.
    3. Для примерно 90 процентов площадок подходят первые два варианта. На нестандартные проекты, для которых не подходят готовые решения, приходится оставшиеся 10 процентов;


    4. Создание макета. Ряд клиентов, стараясь сэкономить на дизайнерских услугах, поручают разработку макета программистам. Этого делать не стоит. Создавать сайт гораздо удобнее по уже готовому макету, где учтено все необходимое. При заказе разработки интернет-магазина под ключ предусматривается разделение труда, то есть работа в команде;

    5. Верстка страниц. После того, как завершена работа над макетом, наступает наиболее ответственный момент – картинки превращаются в «живой» сайт, представляющий собой прототип проекта будущего интернет-магазина. На данном этапе нужно запросить у клиента всю необходимую информацию. Если он сам утверждал макет, то вполне возможно, что появятся изменения, а их желательно внести до того, как HTML-код будет интегрирован в CMS. В процессе вёрстки интернет-магазина будут видны все недочеты, которые были в макете. После того, как все страницы будут подготовлены, разработчик должен провести встречу с заказчиком для совместной проверки всех разделов будущего сайта. Вообще, если вы заказали разработку сайта интернет-магазина, то общаться с заказчиком следует регулярно;

    6. Интеграция в CMS. После подготовки верстки, приступают к процессу его «натяжки» на CMS. В шаблоны WordPress, Bitrix либо иной системы интегрируется HTML-код. Этап интеграции с CMS показывает, какие задачи нужно будет решать дольше, чем планировалось ранее. Вполне может оказаться, к примеру, что макет корзины не соответствует стандартным возможностям системы. Нужно будет выстраивать дополнительный модуль, призванный перенести на сайт интернет-магазина все возможности с макета;

    7. Подключаем модули. Если завершено выполнение основных задач, надо подключать плагины, которые необходимы, чтобы довести проект до сдачи. Проводится интеграция сайта с социальными сетями, платёжными инструментами, системами CRM, модулями учёта;

    8. Завершается разработка интернет-магазина в Москве проверкой его работоспособности. Проводится его тестирование при высокой нагрузке и проверка хостинга в условиях стрессовой ситуации. Словом, осуществляется всесторонняя проверка готового интернет-магазина.Вы заказали разработку интернет-магазина? Стоимость этой услуги в нашей компании приятно вас удивит.

 

Команда ЦИМ

Екатерина
Шукалова

Основатель, Директор

Мария
Федосеева

Отдел разработки

Виктория
Руавелль

Дизайн, креатив

Галина
Чепайкина

Маркетинг, Продвижение

Заказать услугу

    Имя:*

    E-mail:*

    Выберите желаемую услугу:*

    У меня есть промокод:

    Даю согласие на обработку персональных данных

    Вам может быть интересно

    Аудит контекстной рекламной кампании, разработка рекомендаций

    Не понимаете, почему не работает контекстная рекламная кампания? Сливаете деньги «в никуда»? Система контекстной рекламы Яндекс.Директ на сегодня является одной из основных рекламных систем, доступных

    События

    11-12/11/2022 — форум Преобразование 2022 г.Сугут

    11-12.11.2022 г. Сургут. Объединение учёных, педагогов, экспертов, бизнес-тренеров, руководителей учреждений системы образования в стремлении выработать единые инструменты повышения качества образования в Югре и РФ в

    Хотите улучшить свой бизнес?

    Напишите мне любым удобным для вас способом

    СКИДКА НА ВСЕ КУРСЫ РШУ

    Используйте промокод «Шукалова» и получите скидку 1000 руб.
    при регистрации на любой курс РШУ

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.