Разработка маркетинговой стратегии продвижения сайта

Разработка стратегии присутствия в интернете

Без стратегии не имеет смысла думать о тактике!

Сотрудничество по разработке стратегии может производиться как полностью по всем этапам, так и по отдельно взятым этапам.

Проведение маркетинговых исследований в интернете и формулировка позиционирования бизнеса Заказчика в интернете

  • объем и структура спроса — оформляется в виде полного семантического ядра и частотностью запросов;
  • наличие конкурентов, их количество и особенности — оформляется в виде таблицы, проводится по поисковой выдаче, рекламным каналам, социальным сетям;
  • описание сегментов целевой аудитории (по результатам опроса Клиента + по мнению консультанта) — оформляется в виде описания типичных персонажей представителей сегментов целевой аудитории с указанием множества характеристик, включающих такие характеристики как: ценности, основные мотивации, интересы, особенности для обращения в интернете, места присутствия в интернете.
  • описание поведенческих паттернов представителей целевой аудитории на сайте и в интернете — оформляется в виде описательного документа.
  • формирование и описание позиционирования бизнеса в интернете, разработка предложений по формированию конкурентного преимущества для целей присутствия в сети.
ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА В ИНТЕРНЕТЕ
  • аудит сайта с точки зрения дизайна, юзабилити, технических характеристик, готовности к продвижению;
  • аудит имеющегося поискового продвижения;
  • аудит рекламных кампаний;
  • аудит присутствия в социальных сетях;
  • анализ информационного поля
  • веб-аналитика сайта и разработка системы показателей оценки эффективности продвижения
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С САЙТОМ
  • предложения по изменению сайта или разработке нового, предложения по выбору разработчика (если необходимо)
  • описание конверсионных цепочек (что должен сделать пользователь на сайте и почему)
  • разработка контент-плана работы с сайтом
  • разработка стандартов оформления материалов
  • список новостных поводов (поводов для блога)
  • подбор образов для использования на сайте
SEO-СТРАТЕГИЯ
  •  составление семантического ядра и расстановка приоритетов по продвижения
  • составление помесячного плана работ по сайту
  • предоставление инструментов для анализа поискового продвижения
  • описание процесса контроля исполнителя, выполняющего поисковое продвижение
  • требования к сотруднику, который может заниматься SEO внутри компании
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ
  • составление списка слов для проведения контекстной рекламной кампании
  • составление основных объявлений для проведения контекстной рекламной кампании
  • описание процесса проведения контекстной рекламной кампании силами заказчика
    составление медийного плана для баннерной рекламной кампании: подбор площадок и стратегия размещения материалов
  • разработка баннеров для проведения баннерной рекламной кампании (в количестве и формате, необходимых для реализации медиа-плана), в том числе и в социальных сетях
  • требования ко внутреннему сотруднику ведущему рекламные кампании
PR-СТРАТЕГИЯ И СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦ.СЕТЯХ
  • разработка PR-стратегии: на каких ресурсах необходимо размещать статьи, какого рода должны быть эти статьи, с какими журналистами необходимо вступить в контакт
  • выбор соц.сетей для продвижения с обоснованием выбора
  • описание процесса создания сообществ в каждой выбранной соц.сети: какую группу создать, как ее оформить
  • правила поведения в соц.сетях для сотрудников компании
  • темы для обсуждения в соц.сетях
  • примеры постов
  • описание алгоритма привлечения подписчиков
  • описание алгоритма реагирования на комментарии
  • описание алгоритма привлечения друзей
  • алгоритмы проведения конкурсов
  • алгоритм создания и привлечения людей на мероприятия
  • предоставление инструментов для работы SMM-менеджера
  • требования к SMM-менеджеру
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
  • разработка e-mail стратегии
  • разработка шагов для реализации партнерских программ
  • примеры организации оффлайновых мероприятий для продвижения компании
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
  • Встретиться с Екатериной для проведения вводной стратегической сессии
  • совместная оценка сложности проекта и определение необходимых для разработки блоков
  • заключение договора
  • оплата
  • составление стратегии
  • обсуждение полученной стратегии
  • внесение корректировок
  • обучение персонала работе со стратегией (4-5 часов)

Стоимость работ - от 30 000 руб

Заказать услугу

    Имя:*

    E-mail:*

    Выберите желаемую услугу:*

    У меня есть промокод:

    Даю согласие на обработку персональных данных

    Вам может быть интересно

    Аудит контекстной рекламной кампании, разработка рекомендаций

    Не понимаете, почему не работает контекстная рекламная кампания? Сливаете деньги «в никуда»? Система контекстной рекламы Яндекс.Директ на сегодня является одной из основных рекламных систем, доступных

    События

    11-12/11/2022 — форум Преобразование 2022 г.Сугут

    11-12.11.2022 г. Сургут. Объединение учёных, педагогов, экспертов, бизнес-тренеров, руководителей учреждений системы образования в стремлении выработать единые инструменты повышения качества образования в Югре и РФ в

    Хотите улучшить свой бизнес?

    Напишите мне любым удобным для вас способом

    СКИДКА НА ВСЕ КУРСЫ РШУ

    Используйте промокод «Шукалова» и получите скидку 1000 руб.
    при регистрации на любой курс РШУ

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.