Цель обучающего тренинга – показать владельцам и руководителям компаний, что развитие бизнеса без присутствия компании в Сети невозможно, и более того, продвижением и поддержкой должны заниматься специально подготовленные для этого специалисты. В результате тренинга руководитель сможет научиться задавать правильные вопросы исполнителям, поймет основные KPI и сможет рассчитать затраты, необходимые для проведения мероприятий по продвижению бизнеса в сети интернет.
Цель
- показать необходимость продвижения бизнеса в Сети;
- дать представление об основных инструментах продвижения и оценке их эффективности для бизнеса
- дать методику подбора персонала и сторонних организаций, реализующих маркетинговую стратегию в Сети
Рассматриваемые вопросы:
- место интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии предприятия;
- статистика Рунета: прошлое и будущее;
- тенденции в развитии Сети: технологии, психология пользователей;
- методики проведения маркетинговых исследований в Интернете;
- разработка корпоративного интернет-ресурса: постановка целей и задач, основные ошибки руководителя при разработке корпоративного интернет-портала, этапы проведения работ по разработке портала;
- выбор исполнителя для проведения работ по разработке. Стандарты веб-разработки. Документация и способы контроля исполнителя;
- методы продвижения интернет-ресурса: описание, порядок проведения работ, результаты. Сравнение методов продвижения для различных типов предприятий;
- подбор специалистов и формирование команды для проведения мероприятий интернет-маркетинга;
- подготовка компании к мероприятиям по продвижению в Сети: внесение изменений в бизнес-процессы, работа с персоналом;
- показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга, ROI.
Практические задания:
- постановка целей разработки корпоративного портала;
- построение структуры корпоративного портала;
- заполнение брифа на разработку корпоративного портала
Раздаточный материал:
- рабочая тетрадь;
- комплект юридических документов;
- презентация.