Фестиваль акций

Разработка интернет-магазинов

Интернет-магазин — эффективный канал продаж для предприятий, занимающихся продажей товаров. Он имеет корзину, удобный функционал для оформления заказа и витрину с описанием каждой позиции. Хотя есть специализированные платформы и конструкторы, запустить платформу не так просто, как кажется.

Если вы не хотите тратить время на самостоятельное создание сайта, воспользуйтесь нашими услугами по разработке интернет-магазина.

Кому нужен интернет-магазин

Нужно понимать, что это не корпоративный сайт, который должен быть у любой компании. Он подходит не всем компаниям, например, предприятиям, оказывающим уникальные и комплексные услуги интернет-магазин не нужен из-за невозможности определить стоимость, узнать детали без обсуждения технического задания.

Также собственная платформа для торговли больше подходит компаниям, которые реализуют осязаемые товары:

  • одежду, обувь;
  • запчасти;
  • продукты.

Их можно точно описать, добавить фотографии. Все же интернет-магазин — витрина, которая без визуала смотрится непривлекательно для посетителя. 

При этом товары не должны быть слишком дорогими, т. е. до 50–100 тысяч рублей. Продавать квартиры, дома в сети — неудачное решение, потому что люди осторожно относятся к крупным покупкам. В таком случае интернет-магазин стоит заменить на каталог, размещенный на официальном сайте.

Таким образом, интернет-магазин — отличный способ автоматизировать продажи, но он подходит не всем предприятиям. Если вы сомневаетесь в необходимости запуска платформы и оплате услуги по разработке сайтов, запишитесь на индивидуальную консультацию. 

Я разберу ваши требования, специфику ассортимента, компании, особенности целевой аудитории и предложу лучший выход с точки зрения маркетинга.

Почему продавать в интернете выгодно

Хотя онлайн-магазины придерживаются тех же требований, что и обычные, т. е. платят налоги, они остаются более экономным вариантом начать торговлю. Разница в расходах обусловлена отсутствием ряда издержек, с которыми сталкиваются розничные магазины. К примеру:

Не нужна торговая площадь

Товары постоянно находятся на складе, где их собирают и напрямую отправляют покупателю. Это позволяет сэкономить на аренде помещений


Меньше штат сотрудников

В отличие от реальных магазинов, в интернете клиенты не видят раскладку товаров по полочкам, точно ничего не украдут и не испортят. Компании могут сократить расходы на зарплаты менеджерам, продавцам и охранникам

Круглосуточная работа

Интернет-магазины функционируют, даже когда все сотрудники спят. Клиенты заказывают товары когда им удобно



Кроме того, интернет-магазин выгоднее других вариантов торговли благодаря точной веб-аналитике. Используя сервисы, как Яндекс. Метрика, вы узнаете о каждом действии человека. А после настройки системы рекомендаций сможете предлагать клиентам те товары, которые с большей вероятностью им понравятся. В результате вероятность успешной продажи увеличивается.

Отличия онлайн-магазина и маркетплейса

Компании, особенно небольшие, чаще выбирают маркетплейсы, а не собственные платформы для торговли. Это обусловлено тем, что 90% продаж происходит именно на крупных площадках (Ozon, Wildberries, Lamoda). Для клиента они удобнее, понятнее, а сам сервис выступает в качестве гаранта.

Однако для бизнеса маркетплейсы не всегда являются оптимальным вариантом. Сразу нужно отметить, что товары и услуги в сфере В2В не подходят для маркетплейсов. Их используют в основном для торговли В2С. Из-за этого для взаимодействия с корпоративными клиентами лучше подходят собственные магазины.

Также при выборе площадки для торговли нужно учитывать о том, что:

Из последнего отличия также вытекает то, что товар лежит на чужом складе. В сети можно найти истории от предпринимателей, продукция которых была потеряна или испорчена из-за халатности сотрудников.

Немного о разработке интернет-магазина

По информации от агентства Data Insight, только 2000 российских магазинов получает более 10 заказов ежедневно. Конверсия зависит от множества факторов, включая качество заполнения товарных карточек, работоспособность ресурса. Компании, у которых нет большого бюджета и запаса времени на разработку сайта совершают ошибки, отталкивающие клиентов.

Одной из самых распространенных проблем является слабый контент-маркетинг. Описание продукта, фотографии в карточке не захватывают внимание клиента и не мотивируют его сделать заказ. Также часто интернет-магазины имеют непривлекательное оформление или неудобное расположение кнопок, блоков. 

Чтобы избежать подобных сложностей, необходимо продумать технические задания для копирайтеров, разработчиков, фотографов. Что-то компании отдают на аутсорс, например, веб-дизайн, услуги по проработке которого можно заказать у нас.

При этом важно их проработать с опытным интернет-маркетологом, чтобы определить цель, потребности и перспективы дальнейшего развития и подобрать подходящие инструменты для реализации задачи.

Разработка магазина состоит из следующих этапов:

На всем жизненном цикле проекта необходимо оценивать сайт с точки зрения маркетинга, т. е. посмотреть на него в качестве покупателя и искать проблемы, которые могут его оттолкнуть.

Что делать, если нет времени и ресурсов на самостоятельную разработку интернет-магазина

Бизнес, в особенности мелкий, редко имеет штат сотрудников, специализирующихся на создании сайтов. Из-за этого чаще работу передают сторонним исполнителям. У нас вы также можете заказать как готовый сайт, так и отдельно проработку графического дизайна, услуги которого оказывает профессиональный художник.

В первом случае мы возьмем на себя основную работу, т. е. подготовку ТЗ, макетов, верстку. От вас потребуется только контент — фотографии, видео, подробные описания товаров. В результате заказчик получит готовый к работе интернет-магазин, который можно запустить сразу же после передачи.

Если вы не хотите тратить много времени на разработку дизайна будущего сайта или создание онлайн-магазина, заполните анкету.

Команда ЦИМ

Екатерина
Шукалова

Основатель, Директор

Мария
Федосеева

Отдел разработки

Виктория
Руавелль

Дизайн, креатив

Галина
Чепайкина

Маркетинг, Продвижение

Заказать услугу

    Имя:*

    E-mail:*

    Выберите желаемую услугу:*

    У меня есть промокод:

    Даю согласие на обработку персональных данных

    Вам может быть интересно

    Услуги

    Установка СДО Moodle

    Установка и настройка системы дистанционного обучения (СДО) Moodle — это важный шаг для обеспечения эффективного обучения и управления учебным процессом. Наша компания предлагает полный спектр

    Портфолио

    Река Памяти

    Адрес сайта: https://riverofmemory.ru/new Система управления: Tilda Река памяти — это социальная сеть для памятных моментов жизни — твоей и твоих близких. История, которая не заканчивается,

    Хотите улучшить свой бизнес?

    Напишите мне любым удобным для вас способом

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.