Точные знания о поведении людей и мотивах принятия ими решений – основа эффективных коммуникаций во всех точках контакта с потребителями.
Поведенческие технологии: что это?
Поведенческие технологии – это:
- Методы изучения характерных особенностей эмоционально-сенсорного и поведенческого профиля отдельного индивида или целого сегмента целевой аудитории,их глубинные мотивы поведения, стратегии принятия решений и стимулы в потреблении.
- Форматы проектирования ценностных предложений с таргетированной эмоционально-сенсорной мотивацией к потреблению в маркетинге, брендинге, продажах и любых форматах коммуникаций с целевыми аудиториями с учетом их базовых ценностей и потребностей.
Научно доказано, что до 90 % решений в потреблении, выборе среды обитания и формата общения человеческий мозг принимает на бессознательном уровне в целях экономии своих ресурсов – «метаболической валюты».
Коммуникации, спроектированные с учетом глубинного поведенческого кода помогают потребителям принимать решения более естественно и легко, избавляя от необходимости рационализации своего выбора и тем самым сохраняя их «метаболическую валюту».
Выверенные коммуникации в выделенных точках контакта (Clients Journey) делают потребителя удовлетворенным своим выбором по принципу «Не знаю, почему, но мне это нравится / подходит /интересно / устраивает на 100%. Это МОЁ».
Показатели эффективности внедрения поведенческих технологий в коммуникации: +15% /+70 %
Осознанный анализ поведения людей и мотивов принятия решений – Вы получаете знание о том, почему люди ведут себя именно так и на что ориентируются, принимая решения в выделенном сегменте потребления или коммуникаций.
Быстрое и достоверное определение базовых потребностей и ценностей, мотивов и стимулов, лежащих в основе принятия решений потребителями – Вы легко попадаете в точку интереса и лояльности потребителей своими ценностными предложениями.
Точный выбор методов и инструментов анализа поведения людей – Вы четко прогнозируете развитие и результат коммуникационных событий и бизнес-процессов.
Основные показатели повышения эффективности бизнес-процессов при внедрении поведенческих технологий:
- показатели качества Клиентской базы: conversionrate& takerate, activationrate, показатели использования, ARPU, AMPU, LTV;
- показатели Клиентской удовлетворенности: NPS, Сhurn Rate и CRR (coefficient of retention rate);
- показатели операционной эффективности работы контактных служб: amount per connect, amount per time, distress rate;
- показатели fraud detection и качества работы персонала: срок жизни сотрудника в организации, удовлетворенность работой, операционные показатели эффективности;
- показатели увеличения продаж и прибыли Компании и ряд других в зависимости от задач проекта.
Оптимизация коммуникаций с потребителями: наши предложения
- Аналитические обзоры «behavior deep code».
- Разработка стратегий эмоционально-сенсорного воздействия на целевые аудитории.
- Внедрение инструментов поведенческих технологий в коммуникации.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ «BEHAVIOR DEEP CODE»
Вы получаете подробное описание поведенческого профиля и характер эмоционально-сенсорного воздействия на потребителей:
- Вашего Личного Бренда.
- Бренда Вашей компании.
- Названия (нейминга) Вашей компании или Продукта.
- Вашего Продукта.
- Ваших Целевых аудиторий.
- Ваших внешних коммуникаций с потребителями:
- визуальные (логотип, сайт, соцсети),
- текстовые,
- аудиальные,
- промо-акции,
- каналы продвижения.
Вы узнаете:
- Насколько коррелируются между собой все составляющие внешних коммуникаций.
- Что способствует или препятствует эффективному воздействию каждого элемента внешних коммуникаций с точки зрения поведенческих реакций потребителей.
В состав базовой версии входит:
- Описание эмоционально-сенсорных и поведенческих характеристик психографическихпрофилей Личного Бренда (ЛБ), Бренда Компании (БК), Продукта, Нейминга.
- Описание поведенческих характеристик выделяемых Целевых Аудиторий: базовые ценности и потребности, экономическая стратегия, основные поведенческие форматы в потреблении, формат этики и эстетики, рисковые стратегии, базовые установки принятия решений в потреблении, базовые комплексы.
- Описание имеющихся внешних коммуникаций ЛБ и БК: направление поведенческого профиля, степень корреляции элементов внешних коммуникаций между собой.
- Позиционирование Личного Бренда, Бренда Компании, Продукта и имеющихся внешних коммуникаций относительно выделяемых ЦА, степень их корреляции между собой, прогнозируемые реакции ЦА на ЛБ, БК, Продукт и имеющиеся коммуникации.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОРМАТОВ ЭМОЦИОНАЛЬНО-СЕНСОРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
- Проектирование оптимизации Личного Бренда.
- Проектирование оптимизации Бренда Компании.
- Проектирование оптимизации названия (нейминга).
- Определение форматов применения конкретных эмоционально-сенсорных инструментов коммуникаций для выделенных ЦА.
- Таргетированные форматы эмоционально-сенсорного воздействия и базы данных по каждому поведенческому профилю:
- визуальные образы
- аудиальные стили
- цветовые решения
- семантические поля и лексические карты для текстов
- карты ароматов и многое другое
РАЗРАБОТКА/ОПТИМИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Проектирование Личного Бренда:
- внешняя атрибутика, форматы эффективных коммуникаций,
- разработка/оптимизация логотипа и айдентики Личного Бренда,
- разработка/оптимизация логотипа и айдентики Компании,
- разработка/оптимизация имени (псевдонима) Личного Бренда,
- разработка/оптимизация названия (нейминга) Компании и/или Продукта,
- разработка/оптимизация сайта и формата позиционирования в соц сетях,
- насыщение коммуникационных форматов специальной лингвистикой: статьи, видеоролики, рекламные носители и пр.
Экспертиза
Владимирова Светлана
- Кандидат экономических наук,
- магистр менеджмента,
- сертифицированный бизнес-тренер,
- основатель и научный руководитель Центра Аналитики Глубинного Поведенческого Кода (BEHAVIOR DEEP CODE ANALYTIC CENTER),
- автор научно-прикладных разработок, моделей и ИТ инструментов оценки эмоционально-сенсорного воздействия коммуникаций.
Специализация:
- поведенческая экономика,
- поведенческие технологии в коммуникациях,
- модели поведенческого профилирования и сегментирования.
Партнеры & Проекты
С уважением к вам и вашему бизнесу!