Повышение эффективности внешних коммуникаций бренда

Повышение эффективности внешних коммуникаций

Точные знания о поведении людей и мотивах принятия ими решений – основа эффективных коммуникаций во всех точках контакта с потребителями.

Поведенческие технологии: что это?

 Поведенческие технологии – это:

  1. Методы изучения характерных особенностей эмоционально-сенсорного и поведенческого профиля отдельного индивида или целого сегмента целевой аудитории,их глубинные мотивы поведения, стратегии принятия решений и стимулы в потреблении.
  2. Форматы проектирования ценностных предложений с таргетированной эмоционально-сенсорной мотивацией к потреблению в маркетинге, брендинге, продажах и любых форматах коммуникаций с целевыми аудиториями с учетом их базовых ценностей и потребностей.

Научно доказано, что до 90 % решений в потреблении, выборе среды обитания и формата общения человеческий мозг принимает на бессознательном уровне в целях экономии своих ресурсов – «метаболической валюты».

Коммуникации, спроектированные с учетом глубинного поведенческого кода помогают потребителям принимать решения более естественно и легко, избавляя от необходимости рационализации своего выбора и тем самым сохраняя их «метаболическую валюту».

Выверенные коммуникации в выделенных точках контакта (Clients Journey) делают потребителя удовлетворенным своим выбором по принципу «Не знаю, почему, но мне это нравится / подходит /интересно / устраивает на 100%. Это МОЁ».

Показатели эффективности внедрения поведенческих технологий в коммуникации: +15% /+70 %

Осознанный анализ поведения людей и мотивов принятия решений – Вы получаете знание о том, почему люди ведут себя именно так и на что ориентируются, принимая решения в выделенном сегменте потребления или коммуникаций.

Быстрое и достоверное определение базовых потребностей и ценностей, мотивов и стимулов, лежащих в основе принятия решений потребителями – Вы легко попадаете в точку интереса и лояльности потребителей своими ценностными предложениями.

Точный выбор методов и инструментов анализа поведения людей – Вы четко прогнозируете развитие и результат коммуникационных событий и бизнес-процессов.

Основные показатели повышения эффективности бизнес-процессов при внедрении поведенческих технологий:

  • показатели качества Клиентской базы: conversionrate& takerate, activationrate, показатели использования, ARPU, AMPU, LTV;
  • показатели Клиентской удовлетворенности: NPS, Сhurn Rate и CRR (coefficient of retention rate);
  • показатели операционной эффективности работы контактных служб: amount per connect, amount per time, distress rate;
  • показатели fraud detection и качества работы персонала: срок жизни сотрудника в организации, удовлетворенность работой, операционные показатели эффективности;
  • показатели увеличения продаж и прибыли Компании и ряд других в зависимости от задач проекта.

Оптимизация коммуникаций с потребителями: наши предложения

  1.  Аналитические обзоры «behavior deep code».
  2. Разработка стратегий эмоционально-сенсорного воздействия на целевые аудитории.
  3. Внедрение инструментов поведенческих технологий в коммуникации.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ «BEHAVIOR DEEP CODE»

Вы получаете подробное описание поведенческого профиля и характер эмоционально-сенсорного воздействия на потребителей:

  • Вашего Личного Бренда.
  • Бренда Вашей компании.
  • Названия (нейминга) Вашей компании или Продукта.
  • Вашего Продукта.
  • Ваших Целевых аудиторий.
  • Ваших внешних коммуникаций с потребителями:
    • визуальные (логотип, сайт, соцсети),
    • текстовые,
    • аудиальные,
    • промо-акции,
    • каналы продвижения.

Вы узнаете:

  1. Насколько коррелируются между собой все составляющие внешних коммуникаций.
  2. Что способствует или препятствует эффективному воздействию каждого элемента внешних коммуникаций с точки зрения поведенческих реакций потребителей.

В состав базовой версии входит:

  • Описание эмоционально-сенсорных и поведенческих характеристик психографическихпрофилей Личного Бренда (ЛБ), Бренда Компании (БК), Продукта, Нейминга.
  • Описание поведенческих характеристик выделяемых Целевых Аудиторий: базовые ценности и потребности, экономическая стратегия, основные поведенческие форматы в потреблении, формат этики и эстетики, рисковые стратегии, базовые установки принятия решений в потреблении, базовые комплексы.
  • Описание имеющихся внешних коммуникаций ЛБ и БК: направление поведенческого профиля, степень корреляции элементов внешних коммуникаций между собой.
  • Позиционирование Личного Бренда, Бренда Компании, Продукта и имеющихся внешних коммуникаций относительно выделяемых ЦА, степень их корреляции между собой, прогнозируемые реакции ЦА на ЛБ, БК, Продукт и имеющиеся коммуникации.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОРМАТОВ ЭМОЦИОНАЛЬНО-СЕНСОРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • Проектирование оптимизации Личного Бренда.
  • Проектирование оптимизации Бренда Компании.
  • Проектирование оптимизации названия (нейминга).
  • Определение форматов применения конкретных эмоционально-сенсорных инструментов коммуникаций для выделенных ЦА.
  • Таргетированные форматы эмоционально-сенсорного воздействия и базы данных по каждому поведенческому профилю:
    • визуальные образы
    • аудиальные стили
    • цветовые решения
    • семантические поля и лексические карты для текстов
    • карты ароматов и многое другое
РАЗРАБОТКА/ОПТИМИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Проектирование Личного Бренда:

  • внешняя атрибутика, форматы эффективных коммуникаций,
  • разработка/оптимизация логотипа и айдентики Личного Бренда,
  • разработка/оптимизация логотипа и айдентики Компании,
  • разработка/оптимизация имени (псевдонима) Личного Бренда,
  • разработка/оптимизация названия (нейминга) Компании и/или Продукта,
  • разработка/оптимизация сайта и формата позиционирования в соц сетях,
  • насыщение коммуникационных форматов специальной лингвистикой: статьи, видеоролики, рекламные носители и пр.

Экспертиза

Владимирова Светлана

  • Кандидат экономических наук,
  • магистр менеджмента,
  • сертифицированный бизнес-тренер,
  • основатель и научный руководитель Центра Аналитики Глубинного Поведенческого Кода (BEHAVIOR DEEP CODE ANALYTIC CENTER),
  • автор научно-прикладных разработок, моделей и ИТ инструментов оценки эмоционально-сенсорного воздействия коммуникаций.

Специализация:

  • поведенческая экономика,
  • поведенческие технологии в коммуникациях,
  • модели поведенческого профилирования и сегментирования.

Партнеры & Проекты

С уважением к вам и вашему бизнесу!

Заказать услугу

    Имя:*

    E-mail:*

    Выберите желаемую услугу:*

    У меня есть промокод:

    Даю согласие на обработку персональных данных

    Вам может быть интересно

    Аудит контекстной рекламной кампании, разработка рекомендаций

    Не понимаете, почему не работает контекстная рекламная кампания? Сливаете деньги «в никуда»? Система контекстной рекламы Яндекс.Директ на сегодня является одной из основных рекламных систем, доступных

    События

    11-12/11/2022 — форум Преобразование 2022 г.Сугут

    11-12.11.2022 г. Сургут. Объединение учёных, педагогов, экспертов, бизнес-тренеров, руководителей учреждений системы образования в стремлении выработать единые инструменты повышения качества образования в Югре и РФ в

    Хотите улучшить свой бизнес?

    Напишите мне любым удобным для вас способом

    СКИДКА НА ВСЕ КУРСЫ РШУ

    Используйте промокод «Шукалова» и получите скидку 1000 руб.
    при регистрации на любой курс РШУ

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.