Глубокое погружение собственников и руководителей бизнеса в тему интернет-маркетинга. Покажет сложность процесса, особенности работы каждого специалиста, ответит на вопросы, как контролировать подрядчиков. За 2 дня работы вы получите вектор работы со всеми инструментами интернет-маркетинга.
1 день
Блок 1. Стратегия присутствия в интернете и веб-аналитика
- Особенности интернет-пользователей в мире и России
- Маркетинговые исследования в сети.
- Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги. “Подводные камни” расчетов.
- Система интернет-маркетинговых инструментов
- Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана.
- Обзор существующих систем статистики
- Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
- Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
- Показатели эффективности продвижения сайта:
– количественные показатели : количество визитов, количество посетителей и т.д.
– качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время проведенное посетителем на сайте и т.д. - Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения.
- Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
Блок 2. Разработка ТЗ, проекта. Общение с исполнителем.
- Основные этапы создания веб-сайта
- Формулировка требований к функционалу веб-сайта
- Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
- Инструменты проектирования веб-сайта
- Этапы проектирования веб-сайта
- Проектная документация
- Основные логические блоки веб-сайта
- Организационные особенности разработки макета дизайна сайта, требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера
- Виды систем администрирования и их особенности
- Как выбрать систему администрирования?
- Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
- Виды контентного наполнения веб-сайта
- Источники получения контента для сайта.
- Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе
Практическая работа:
- составление ТЗ на разработку сайта с предпроектным проектированием
Раздаточный материал:
- шаблон технического задания на разработку сайта
- элементы предпроектного проектирования
- юридические документы на разработку веб-сайта (договор, приложения)
- шаблон медиа-плана продвижения сайта в интернете
Блок 3. Реклама в интернете: контекстная, баннерная. Трюки и секреты
- Что такое контекстная реклама
- Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
- Определение бюджета контекстной рекламной кампании
- Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
- Этапы создания контекстной рекламной кампании
- Составление рекламных объявлений
- Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
- Сущность баннерной рекламы
- Виды и форматы баннеров
- Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
- Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний (“воронка продаж”)
- Медиапланирование
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
- Реклама на YouTube
Практическая работа:
- составление медиа-плана собственного проекта.
Раздаточный материал:
- юридические документы на проведение рекламной кампании в интернете (договор, приложения)
- примеры отчетов исполнителя
2 день
Блок 4. Поисковая оптимизация. Основы. Общение с исполнителем
- Определение целей поискового продвижения
- Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
- Обзор существующих поисковых машин
- Порядок функционирование поисковой машины
- Понятие индекса поисковой машины
- Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
- Что такое поисковая выдача?
- Что и как люди ищут в Интернете
- Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
- Понятие релевантности
- Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- Описание внутренних факторов поискового продвижения
- Описание внешних факторов поискового продвижения
- Описание поведенческих факторов поискового продвижения
- Этапы поискового продвижения сайта
Практическая работа:
- составление семантического ядра для продвижения
Раздаточный материал:
- юридические документы на поисковое продвижение (договор, приложения)
- шаблон отчета
- список инструментов оптимизатора
Блок 5. Продвижение в социальных сетях.
- Понятие социальных медиа
- Виды социальных медиа
- Тенденции развития социальных сетей
- Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
- Особенности и классификация пользователей социальных сетей
- Цели продвижения в социальных медиа
- Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
- Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа
- Понятие SMO
- Сущность и цели SMM
- Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
- Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания.
- Регулярные работы в группе
- Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
- Виды рекламы в социальных сетях
- Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях
- Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
- Форум, как разновидность социальных медиа
- Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа на общие бизнес-процессы компании
- Сколько стоит продвижение в социальных медиа.
- Блоги
- Понятие вируса и вирусного маркетинга
- PR в Интернете, как часть общей PR-кампании
- Разработка общей PR-стратегии
- Работа с негативными отзывами
Практическая работа:
- разработка стратегии продвижения в социальных сетях.
Раздаточный материал:
- юридические документы на проведение мероприятий социального продвижения(договор, приложения)
- примеры отчетов исполнителя
- пример правил поведения в социальных медиа
- список инструментов SMM-менеджера
Блок 6. Веб-аналитика
- Аналитические системы
- Основные веб-аналитические показатели
- Практическая работа