Корпоративные тренинги

Цифровизация бизнеса, маркетинг, интернет-маркетинг, коммуникации

Зачем нужно корпоративное обучение

Если в компании нет сильной текучки кадров, как в ресторанах фаст-фуда, то корпоративные курсы, включая тренинги интернет-маркетинга, необходимы. Так, вы создадите сильную команду профессионалов и повысите конкурентоспособность предприятия.

Бесплатное обучение для сотрудников поможет сформировать сильный и привлекательный HR-бренд. Люди захотят работать в компании не столько из-за денег, сколько из-за престижа и хороших карьерных перспектив — из стажера вырасти до главы маркетингового отдела и даже выше.

Кроме того, обучение поможет переквалифицировать имеющиеся кадры. Если в компании традиционная реклама отходит на второй план, то тренинги позволят не замещать старых сотрудников и не тратить время на поиски новых. За несколько месяцев занятий маркетологи получат багаж знаний, используя который, они без проблем запустят рекламную кампанию в интернете, оптимизируют сайт под поисковые системы и проанализируют ЦА. 

Также обучение интернет-маркетингу нужно для того, чтобы создавать универсальных сотрудников. Все же этот вид продвижение неоднороден и подразделяется на несколько направлений, кардинально отличающихся друг от друга. Среди них:

Как понять, что бизнесу нужно корпоративное обучение?

Если вы сомневаетесь в нужности корпоративных курсов, то просто проверьте предприятие по следующим критериям:

  • на рынке труда недостаточно профессиональных маркетологов;
  • хорошо развито продуктовое направление;
  • численность команды превышает 20 человек;
  • слабая кадровая текучка;
  • предприятие выпускает сложный продукт, для работы с которым нужны глубокие знания;
  • сформирована корпоративная культура.

Если по чек-листу вы не менее 4 раз сказали “да”, пришло время задуматься над проведением корпоративного обучения. Благодаря ему предприятие получит сильных маркетологов и интернет-маркетологов.

Какие есть варианты обучения

Я занимаюсь обучением интернет-маркетингу в дистанционном и очном формате. В зависимости от сложности материала интенсивы могут длиться от 3 до 16 часов. На длительных, комплексных занятиях ученики получают главные сведения о ключевых направлениях маркетинга в интернете, о которых было сказано выше.

А краткосрочные тренинги на 3–4 часа затрагивают одну из тем, например, “Анализ эффективности продвижения сайта в интернете”. Они пригодятся компаниям, которые хотят повысить профессионализм сотрудников и углубить их знания.

Для освоения технологий интернет-маркетинга обучение всегда строится на реальных кейсах, поэтому ученик получает не только сухую теорию, но и видит как она применяется для решения бизнес-задач. 

Выберите один из курсов выше, запишитесь на них, заполнив форму, и повысьте свой профессиональный уровень и подготовку своих сотрудников!

СКИДКА НА ВСЕ КУРСЫ РШУ

Используйте промокод «Шукалова» и получите скидку 1000 руб.
при регистрации на любой курс РШУ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.