Корпоративные тренинги

Маркетинг и интернет-маркетинг для руководителей и владельцев бизнеса
1

Интернет-маркетинг для отделов маркетинга, продаж
и PR
2
Маркетинг и интернет-маркетинг для отраслей
3
Тренинги и семинары в дистанционном формате
4
Soft-тренинги: коммуникации, переговоры, управление впечателениями
5

Какие есть варианты обучения

Я занимаюсь корпоративным обучением в дистанционном и очном формате. В зависимости от сложности материала интенсивы могут длиться от 3 до 16 часов. На длительных, комплексных занятиях ученики получают главные сведения о ключевых направлениях темы обучения.


А краткосрочные тренинги на 3–4 часа затрагивают одну из тем, например, “Анализ эффективности продвижения сайта в интернете”. Они пригодятся компаниям, которые хотят повысить профессионализм сотрудников и углубить их знания.

Для освоения технологий обучение всегда строится на реальных кейсах, поэтому ученик получает не только сухую теорию, но и видит как она применяется для решения бизнес-задач.

Выберите один из курсов выше, запишитесь на них, заполнив форму, и повысьте свой профессиональный уровень и подготовку своих сотрудников!