Индивидуальные занятия по интернет-маркетингу с Екатериной Шукаловой

Индивидуальные занятия

В случае, если руководителю или собственнику бизнеса, а так же специалисту по маркетингу удобнее заниматься лично, то я предлагаю такой вариант, когда я занимаюсь с человеком по стандартному или индивидуально составленному плану.

Оптимально – 44 календарных часа. 
В результате прохождения индивидуальной программы слушатель глубоко понимает систему интернет-маркетинговых инструментов, грамотно работает со специалистами и может часть работ по продвижению бизнеса в сети выполнять самостоятельно.

Занятие 1.
Введение в системный интернет-маркетинг. Описание целевой аудитории.

Минимум — 3 часа.
Оптимально — 6 часов

Темы занятия Изучаемые вопросы
Особенности функционирования сети
Что такое Сеть
Протоколы передачи данных
Структура сети
Система доменных имен
Что такое хостинг, зачем он нужен и как его выбрать
Документальное оформление отношений с хостинговыми компаниями
Статистика и тенденции развития интернета в России и в мире
Как и где искать статистику и аналитические материалы по цифрам интернета
Особенности интернет-пользователей в мире и в России (возможно, в разрезе регионов)
Цели использования сети (что люди делают в сети)
Места выхода в Сеть и используемые для этого устройства
Что такое профессионализм пользователя и как он влияет на поведение пользователя в сети
Что и как люди ищут в интернете
Психология пользователей интернета
Особенности регионального интернет-пользователя
Необходимая маркетинговая подготовка для присутствия компании в сети
Основные количественные и качественные показатели присутствия компании в сети
Определение целей создания сайта и его продвижения
Описание и исследование целевой аудитории
Сегментирование целевой аудитории
Определение конкурентного преимущества компании и его четкая формулировка для целей создания сайта
Определение задач, которые должен решать сайт
Использование эмоциональной составляющей посетителя сайта для формулировки задач создания и продвижения веб-сайта
Формулировка целевого действия, совершаемого пользователем на сайте
Способы и инструменты исследования фокус-групп
Позиционирование компании (сайта) в сети
Способы и методики отстройки от конкурентов
Отработка практических навыков
Практическая работа «Формулировка целей задач продвижения»
Практическая работа «Описание целевой аудитории»

Занятие 2.
Основы веб-аналитики

Минимум — 3 часа.
Оптимально — 6 часов

Темы занятия Изучаемые вопросы
Веб-аналитика
Необходимость проведения аналитических работ на сайте
Основные количественные и качественные показатели, характеризующие посещаемость сайта
Инструменты веб-аналитики
Порядок установки счетчиков на сайт
Алгоритм проведения аналитических работ
Регулярность проведения аналитических работ
Составление аналитической записки и списка рекомендаций
Стоимость работ по веб-аналитике
Маркетинговые исследования в сети
Исследование пользователей
Исследование спроса
Исследование конкурентов
Исследование площадок для продвижения
Кто должен проводить маркетинговые исследования
Сколько стоит проведение маркетингового исследования в сети
Отработка практических навыков
Практическая работа «Исследование спроса»
Практическая работа «Исследование конкурентов»
Практическая работа «Анализ трафика сайта»

Занятие 3.
Планирование и разработка веб-сайта.

Минимум — 3 часа.
Оптимально — 6 часов

Темы занятия Изучаемые вопросы
Виды веб-сайтов и их особенности
Сайт-визитка, Корпоративный сайт (сайт-презентация), Сайт-каталог, интернет-магазин, Сервисный сайт, Портал
Организация работ по созданию веб-сайта
Аренда сайта или разработка
Требования к специалистам, работающим над созданием веб-сайта
Выбор профессионального разработчика
Сколько должен стоить веб-сайт
Юридические аспекты создания и владения веб-сайтом
Особенности учета работ по созданию веб-сайта в бухгалтерском учете компании
Разработка веб-сайта
Основные этапы создания веб-сайта
Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
Инструменты проектирования веб-сайта
Этапы проектирования веб-сайта
Проектная документация
Основные логические блоки веб-сайта
Юзабилити: основные правила размещения и функционирования логических элементов на страницах сайта
Юзабилити: особенности текстовых, товарных, новостных, статейных страниц
Разработка креативного решения дизайна веб-сайта
Подбор цветовой гаммы сайта с учетом особенностей целевой аудитории
Шрифты, используемые на веб-сайтах и их особенности. Правила использования шрифтов на сайте
Подбор визуальных образов для работы над дизайном
Виды систем администрирования и их особенности
Как выбрать систему администрирования
Требования, предъявляемые к контенту сайта, участниками коммуникации сайт-человек
Особенности написания продающих текстов для веб-сайта
Разработка стандартов размещения контента на страницах веб-сайта
Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
Внесение изменений на сайт в результате проведения работ по тестированию
Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе
Регулярные работы на сайте
Обновление контента
Разработка и правильное размещение специальных предложений
Расширение функционала сайта
Кто и как должен вносить изменения в сайт
Юридические особенности сотрудничества с аутсорсинговыми компаниями по поддержке веб-сайта
Сколько стоит поддержка сайта
Отработка практических навыков
Практическая работа «Проектирование корпоративного сайта»
Практическая работа «Составление стандартов для работы контент-менеджера»

Занятие 4.
Разработка комплексного продвижения бизнеса в интернете.

Минимум — 2 часа.
Оптимально — 4 часов

Темы занятия Изучаемые вопросы
Комплексный подход к продвижению компании в сети
Определение целей продвижения
Формулировка задач по продвижению
Определение показателей эффективности продвижения
Определение бюджета продвижения
Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
Отработка практических навыков
Практическая работа «Разработка комплексной системы показателей продвижения»
Практическая работа «Разработка плана продвижения»

Занятие 5.
Поисковая оптимизация сайта

Минимум — 3 часа.
Оптимально — 6 часов

Темы занятия Изучаемые вопросы
Поисковая оптимизация веб-сайта
Определение целей поискового продвижения
Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами, с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
Обзор существующих поисковых машин
Порядок функционирование поисковой машины
Понятие индекса поисковой машины
Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
Что такое поисковая выдача
Что и как люди ищут в интернете
Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут
Понятие релевантности
Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Описание внутренних факторов поискового продвижения
Описание внешних факторов поискового продвижения
Описание поведенческих факторов поискового продвижения
Этапы поискового продвижения сайта
Виды поисковых запросов
Что такое семантическое ядро и как его составить
Признаки правильно составленного семантического ядра сайта
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
«Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
Понятие и особенности поискового маркетинга
Место работ с социальными сетями в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
Сколько необходимо денег для проведения мероприятий поисковой оптимизации
Отработка практических навыков
Практическая работа «Анализ стратегии продвижения»
Практическая работа «Составление семантического ядра»
Практическая работа «Работа с мета-тегами собственного сайта»

Занятие 6.
Контекстная реклама

Минимум — 3 часа.
Оптимально — 6 часов

Темы занятия Изучаемые вопросы
Контекстная реклама
Что такое контекстная реклама
Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
Определение бюджета контекстной рекламной кампании
Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
Этапы создания контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампании
Составление рекламных объявлений
Управление ставками
Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Сколько стоит проведение контекстных кампаний
Отработка практических навыков
Практическая работа «Составление медиа-плана для рекламной кампании»
Практическая работа «Составление рекламных объявлений»

Занятие 7.
Продвижение в социальных медиа. PR в интернете. Вирусный маркетинг

Минимум — 3 часа.
Оптимально — 6 часов

Темы занятия Изучаемые вопросы
Информационное поле компании
Понятие информационного поля компании
Сколько стоит качественный анализ информационного поля компании
PR в интернете
PR в интернете как часть общей PR-кампании
Написание и размещение пресс-релизов на тематических площадках и специальных ресурсах
Работа с негативными отзывами
Работа с тематическими площадками
Необходимость и цели работы с тематическими площадками
Инструменты поиска тематических площадок в отрасли и (или) регионе
Правила работы с тематическими площадками
Продвижение в социальных медиа
Понятие социальных медиа, Виды социальных медиа
Статистика развития социальных сетей, тенденции развития социальных сетей
Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
Что могут, а что не могут социальные сети
Особенности и классификация пользователей социальных сетей
Понятие социального графа и особенности его применения для продвижения в социальных сетях
Цели продвижения в социальных медиа
Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа
Понятие и правила SMO
Сущность и цели SMM
Стратегический план SMM
Мероприятия, проводимые компанией в социальных сетях
Календарный план мероприятий и особенности его составления
Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания
Регулярные работы в группе
Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
Особенности проведения конкурсов в социальных медиа
Платные и бесплатные посты в тематических группах как средство продвижения интересов компании
Виды рекламы в социальных сетях
Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях
Секреты составления рекламных объявлений
Алгоритм работы с рекламной кампанией в социальных сетях
Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
Форум как разновидность социальных медиа
Особенности работы с форумами
Алгоритм поиска и выбора форумных площадок для продвижения компании
Работа с лидерами мнений
Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа на общие бизнес-процессы компании
Кто должен заниматься продвижением компании в социальных медиа
Подбор сотрудников для работы в соцмедиа
Как выбрать аутсорсинговую компанию для сотрудничества
Сколько стоит продвижение в социальных медиа
Отработка практических навыков
Практическая работа «Измерение информационного поля компании»
Практическая работа «Составление стратегии продвижения в социальных медиа»

Занятие 8.
Баннерная реклама, реклама в социальных сетях и прочие способы продвижения.

Минимум — 2 часа.
Оптимально — 4 часов

Темы занятия Изучаемые вопросы
Баннерная реклама
Сущность баннерной рекламы
Виды и форматы баннеров
Применение модели AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний (воронка продаж)
Медиапланирование
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
Реклама в социальных сетях
Основные возможности рекламы в социальных сетях
Определение площадок для проведения рекламных кампаний в социальных сетях
Составление стратегии рекламной кампании
Разработка визуалов
Проведение рекламных кампаний в социальных сетях
Отслеживание результатов проведенных рекламных кампаний
E-mail-маркетинг
Понятие e-mail-маркетинга
Сбор адресной базы
Планирование рассылок
Правила создания эффективной рассылки
Определение оптимальной периодичности рассылок
Показатели эффективности мероприятий e-mail маркетинга
Использование спам-рассылок
Инструменты проведения рассылок
Специальные сервисы организации электронных рассылок
Стоимость мероприятий e-mail-маркетинга
Отработка практических навыков
Практическая работа «Настройка рекламной кампании в социальных сетях»

Вам может быть интересно

События

29/08/2022 — ДогСелф: Современные технологии построения эффективных коммуникаций. Глубинный поведенческий Код

29 августа 2022 года — ДогСелф Современные технологии построения эффективных коммуникаций. Глубинный поведенческий Код Основы и применение Глубинного Поведенческого кода. Ресурсы человека: тело и нервная

Хотите улучшить свой бизнес?

Напишите мне любым удобным для вас способом

СКИДКА НА ВСЕ КУРСЫ РШУ

Используйте промокод «Шукалова» и получите скидку 1000 руб.
при регистрации на любой курс РШУ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.