Задача:
- выбрать бизнес-проект
- составить для него стратегию продвижения в интернете с обоснованием стоимости
- сделать комплексную презентацию и защитить ее на зачете
Текущий контроль и необходимые для презентации документы:
- Формирование стратегии продвижения в интернете с проставленными целями и прописанными сегментами целевой аудитории. Сегменты имеют не менее 11 характеристик, описание производится с использование аватара клиента;
- Сайт, сделанный на конструкторе ;
- Контекстная рекламная кампания: медиа-план и сама кампания
- Стратегия продвижения в социальных медиа: документ, описывающий комьюнити-менеджмент и таркетированную рекламную кампанию в ВК
- Стратегия поискового продвижения
Творческое задание:
- презентация, которая включает представление стратегии продвижения, описание проекта, анализ ЦА, анализ конкурентов, описание предлагаемых инструментов интернет-маркетинга, анализ результата (с использованием веб-аналитических показателей), обоснование бюджета на продвижение;
- телеграм-бот
Примерный состав слайдов для презентации:
- название проекта
- описание целей проекта
- описание целевой аудитории
- указание конкурентного преимущества
- сслка на сайт на Тильде, скрин сайта и указание на основное целевое действие
- сводка по каналам продвижения
- описание действий по SEO,кратко, включая сем-ядро
- медиа-план контекстной рекламной кампании
- стратегия продвижения в соц.сетях
- выводы об успешности проекта