-
Адрес сайта:
https://sleeplab.ru
-
Месячный бюджет рекламной кампании:
17 400 руб. без Ндс
Цель рекламной кампании:
продвижение Мед центра и формирование лидов в виде новых заявок (клиентов)
— за месяц: ежемесячно 50 новых заявок
— за весь период: прирост новых заявок (клиентов)
Что было сделано
Единовременные работы
- Аудит сайта
- Создание аккаунта Яндекс.Директ
- Составление и размещение рекламных объявлений
- Анализ уникального торгового предложения
- Анализ конкурентов
- Установка счетчика Яндекс.Метрика, настройка целей
Ежемесячные работы
- Ежедневное отслеживание стоимости переходов по рекламным фразам, корректировка
- Корректировка рекламных кампаний при изменении функционала систем
- Составление ежемесячного отчета
- Анализ эффективности рекламных кампаний
- Выставление счетов и зачисление средств на рекламные кампании
Вся рекламная кампания детально разобрана на группы, которые сформированы из ключевых услуг оказываемых мед центром. В рекламной кампании используются два типа объявлений: для Desktop и для мобильных форматов. Пример разбивки услуги по лечению Апноэ на группы, в соответствии с ключевыми запросами:
В объявлениях используются ключевые, важные для клиентов предложения, такие как: Собственные разработки и методики, что показывает экспертность и профессиональность Мец центра.
Результаты
153%
Прирост показов
91%
Прирост новых заявок (клиентов)
71%
Прирост кликов
22%
Уменьшение стоимости клика
Результаты кампании с 01.09.21-31.12.21 гг
Результаты кампании с 01.09-22-31.12.22 гг
Результаты работы рекламы, в сравнении по годам, от общего трафика:
Результаты работы рекламы по цели новые заявки (клиенты)
Позвоните или напишите мне
Я с радостью изучу ваш бизнес
- Понедельник - пятница
- 10.00 - 19.00