-
Месячный бюджет рекламной кампании:
12 000 руб. без Ндс
Цель рекламной кампании:
продвижение онлайн-школы английского языка и формирование лидов в виде новых заявок (клиентов)
Клиент хотел попробовать новый для себя канал продвижения. Лид-магнитом был бесплатный первый урок и тестирование на уровень знаний английского. Также из преимуществ — преподаватели — носители языка и обучение в виде интерактивной игры. Из-за ограниченного бюджета кампании были поделены по регионам показов.
Что было сделано
Настройка рекламы на Поиск Яндекса
- Добавили 100+ объявлений различных форматов с 5 разными текстами для каждой группы объявлений.
- Добавили 600+ ключевых слов.
Настройка РСЯ и Ретаргетинга
- Добавили текстово-графические и мобильные объявления разных форматов.
- Ретаргетинг настроили на пользователей, которые посетили сайт, проявили интерес, но не совершили целевых действий.
Оптимизация рекламных кампаний
Рынок школ английского языка перенасыщен. Регионы с высокой стоимостью пришлось выключать и концентрироваться на относительно дешевых, но стабильных. Также перераспределяли бюджет с неэффективных ключевых фраз на те, что давали высокий процент кликабельности. В РСЯ чистили неэффективные площадки. Вносили корректировки в рекламные кампании для исключения нецелевого трафика.
Результаты
78 270
Охват
615
Переходы
0,79%
CTR
Результаты кампании с 11.09.23-11.10.23 гг
Результаты работы рекламы, в сравнении, от общего трафика
97 % трафика от рекламной кампании
Позвоните или напишите мне
Я с радостью изучу ваш бизнес
- Понедельник - пятница
- 10.00 - 19.00