Мастер-класс направлен на рассмотрение вопросов, связанных с тем, как грамотно отслеживать результаты продвижения сайта в Интернете. Часто перед владельцами сайтов стоит задача увеличения числа Клиентов из тех посетителей, что заглядывают на сайт компании или организации.
Ситуация, когда на сайте посетителей много, а Клиентов мало – типична. Что делать с этим положением вещей, как исправить ситуацию, какие инструменты могут помочь – все эти вопросы подробно, на практических примерах рассматриваются на семинаре.
Все примеры, которые будет использовать преподаватель в рамках семинара, – сайты участников. Это значит, что каждый, кто посетит семинар, получит индивидуальные рекомендации по сайту.
3 часа
Программа:
- Определение целей и задач продвижения.
- Способы продвижения сайта в сети:
– работа с сайтом
– поисковая оптимизация
– контекстная реклама
– баннерная реклама - Обзор существующих систем статистики
- Инструменты оценки эффективности:
– Яндекс Метрика
– Вебвизор
– Яндекс Вебмастер - Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
- Показатели эффективности продвижения сайта:
– количественные показатели : количество визитов, количество посетителей и т.д.
– качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время проведенное посетителем на сайте и т.д. - Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения.
Раздаточный материал:
- презентация;
- рабочая тетрадь;
- набор юридических документов