Повышение эффективности внешних коммуникаций
Точные знания о поведении людей и мотивах принятия ими решений – основа эффективных коммуникаций во всех точках контакта с потребителями.
Поведенческие технологии: что это?
Поведенческие технологии – это:
Научно доказано, что до 90 % решений в потреблении, выборе среды обитания и формата общения человеческий мозг принимает на бессознательном уровне в целях экономии своих ресурсов – «метаболической валюты».
Коммуникации, спроектированные с учетом глубинного поведенческого кода помогают потребителям принимать решения более естественно и легко, избавляя от необходимости рационализации своего выбора и тем самым сохраняя их «метаболическую валюту».
Выверенные коммуникации в выделенных точках контакта (Clients Journey) делают потребителя удовлетворенным своим выбором по принципу «Не знаю, почему, но мне это нравится / подходит /интересно / устраивает на 100%. Это МОЁ».
Оптимизация коммуникаций с потребителями: наши предложения
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ «BEHAVIOR DEEP CODE»
Вы получаете подробное описание поведенческого профиля и характер эмоционально-сенсорного воздействия на потребителей:
Ваших внешних коммуникаций с потребителями:
Вы узнаете:
В состав базовой версии входит:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОРМАТОВ ЭМОЦИОНАЛЬНО-СЕНСОРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Таргетированные форматы эмоционально-сенсорного воздействия и базы данных по каждому поведенческому профилю:
РАЗРАБОТКА/ОПТИМИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Проектирование Личного Бренда: