Повышение эффективности внешних коммуникаций

Точные знания о поведении людей и мотивах принятия ими решений – основа эффективных коммуникаций во всех точках контакта с потребителями.

Поведенческие технологии: что это?

Поведенческие технологии – это:


  1. Методы изучения характерных особенностей эмоционально-сенсорного и поведенческого профиля отдельного индивида или целого сегмента целевой аудитории, их глубинные мотивы поведения, стратегии принятия решений и стимулы в потреблении.
  2. Форматы проектирования ценностных предложений с таргетированной эмоционально-сенсорной мотивацией к потреблению в маркетинге, брендинге, продажах и любых форматах коммуникаций с целевыми аудиториями с учетом их базовых ценностей и потребностей.

Научно доказано, что до 90 % решений в потреблении, выборе среды обитания и формата общения человеческий мозг принимает на бессознательном уровне в целях экономии своих ресурсов – «метаболической валюты».

Коммуникации, спроектированные с учетом глубинного поведенческого кода помогают потребителям принимать решения более естественно и легко, избавляя от необходимости рационализации своего выбора и тем самым сохраняя их «метаболическую валюту».

Выверенные коммуникации в выделенных точках контакта (Clients Journey) делают потребителя удовлетворенным своим выбором по принципу «Не знаю, почему, но мне это нравится / подходит /интересно / устраивает на 100%. Это МОЁ».

Оптимизация коммуникаций с потребителями: наши предложения

  1. Аналитические обзоры «behavior deep code».
  2. Разработка стратегий эмоционально-сенсорного воздействия на целевые аудитории.
  3. Внедрение инструментов поведенческих технологий в коммуникации.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ «BEHAVIOR DEEP CODE»

Вы получаете подробное описание поведенческого профиля и характер эмоционально-сенсорного воздействия на потребителей:

  • Вашего Личного Бренда.
  • Бренда Вашей компании.
  • Названия (нейминга) Вашей компании или Продукта.
  • Вашего Продукта.
  • Ваших Целевых аудиторий.

Ваших внешних коммуникаций с потребителями:

  • визуальные (логотип, сайт, соцсети),
  • текстовые,
  • аудиальные,
  • промо-акции,
  • каналы продвижения.

Вы узнаете:

  1. Насколько коррелируются между собой все составляющие внешних коммуникаций.
  2. Что способствует или препятствует эффективному воздействию каждого элемента внешних коммуникаций с точки зрения поведенческих реакций потребителей.

В состав базовой версии входит:

  • Описание эмоционально-сенсорных и поведенческих характеристик психографическихпрофилей Личного Бренда (ЛБ), Бренда Компании (БК), Продукта, Нейминга.
  • Описание поведенческих характеристик выделяемых Целевых Аудиторий: базовые ценности и потребности, экономическая стратегия, основные поведенческие форматы в потреблении, формат этики и эстетики, рисковые стратегии, базовые установки принятия решений в потреблении, базовые комплексы.
  • Описание имеющихся внешних коммуникаций ЛБ и БК: направление поведенческого профиля, степень корреляции элементов внешних коммуникаций между собой.
  • Позиционирование Личного Бренда, Бренда Компании, Продукта и имеющихся внешних коммуникаций относительно выделяемых ЦА, степень их корреляции между собой, прогнозируемые реакции ЦА на ЛБ, БК, Продукт и имеющиеся коммуникации.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОРМАТОВ ЭМОЦИОНАЛЬНО-СЕНСОРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

  • Проектирование оптимизации Личного Бренда.
  • Проектирование оптимизации Бренда Компании.
  • Проектирование оптимизации названия (нейминга).
  • Определение форматов применения конкретных эмоционально-сенсорных инструментов коммуникаций для выделенных ЦА.

Таргетированные форматы эмоционально-сенсорного воздействия и базы данных по каждому поведенческому профилю:

  • визуальные образы
  • аудиальные стили
  • цветовые решения
  • семантические поля и лексические карты для текстов
  • карты ароматов и многое другое

РАЗРАБОТКА/ОПТИМИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Проектирование Личного Бренда:

  • внешняя атрибутика, форматы эффективных коммуникаций,
  • разработка/оптимизация логотипа и айдентики Личного Бренда,
  • разработка/оптимизация логотипа и айдентики Компании,
  • разработка/оптимизация имени (псевдонима) Личного Бренда,
  • разработка/оптимизация названия (нейминга) Компании и/или Продукта,
  • разработка/оптимизация сайта и формата позиционирования в соц сетях,
  • насыщение коммуникационных форматов специальной лингвистикой: статьи, видеоролики, рекламные носители и пр.