КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
Грамотно выстроенная система интернет-маркетинга работает комплексно, приводя клиентов через разные каналы продаж. Заняться ее созданием можно либо самостоятельно, либо наняв исполнителя.

В обоих случаях вам будут полезны услуги интернет-консалтинга. Независимый аудит взглядом стороннего специалиста позволяет быстро обнаружить слабые места и недоработки, и в сжатые сроки повысить эффективность маркетинга.
Консалтинговые услуги состоят из нескольких отдельных направлений. Вы можете заказать проверку по любому из них, либо комплексный и всесторонний аудит вашего маркетинга в интернете. Ниже рассмотрим эти направления.

Разработка стратегии присутствия в интернете
01
Консалтинговое сопровождение работы с текущим исполнителем
02
Маркетинговые исследования
в интернете
03
Повышение эффективности внешних коммуникаций
04
Аудит контекстной рекламной кампании и разработка рекомендаций
05
Разработка стратегии присутствия в интернете
Такая крупная и обширная работа, как продвижение компании в интернете, должна вестись в соответствии с заранее составленным планом. Чем правильнее он будет сформирован, тем лучше будет долгосрочный результат.
На заключительном этапе разработки стратегии формируется позиционирование компании в интернете. Создаются конкретные предложения, как выгодно выделиться среди конкурентов, и добиться поставленных целей.
При разработке стратегии нужно:
  • Изучить спрос на услуги компании в интернете

    Для этого проводится сбор ключевых фраз, которые потенциальные клиенты бизнеса вписывают в поисковики, и определяется их частотность
  • Провести анализ конкурентов
    Сначала нужно найти их — через выдачу поисковых систем, соцсети и другие каналы продаж. А затем составить цельную картину: сколько есть активных конкурентов, какие у них особенности, реально ли обойти их
  • Изучить целевую аудиторию (ЦА)
    На этом шаге нужно составить подробный портрет клиента. В зависимости от компании, могут быть важны разные его особенности: возраст, пол, интересы, город проживания, сфера профессиональной деятельности и другие
Заказав составление стратегии у меня, вы получите подробные инструкции, касающиеся работы с сайтом и разных методов продвижения: SEO, SMM, контекстная реклама и других. Также я могу провести оценку текущей стратегии продвижения, уже использующейся в вашей компании

ЕКАТЕРИНА ШУКАЛОВА
основатель ЦИМ
Сопровождение работы вашего сотрудника
Вне зависимости от того, кто занимается интернет-маркетингом компании — штатный сотрудник, или нанятый на фрилансе специалист, во взаимодействии с ним могут возникнуть проблемы по самым разным причинам. Например, маркетолог или разработчик сайта могут не понимать вас, из-за чего никак не получается найти общий язык

Особенно трудно становится контролировать исполнителей, когда их количество увеличивается по мере роста компании. Решением подобных проблем является привлечение меня для выполнения консалтингового сопровождения работы ваших сотрудников.

Задачи могут быть разными, в зависимости от ситуации, но чаще всего требуется:

составить техническое задание, которое будет понятно исполнителю
техзадание
разобраться, почему работы над сайтом затянулись
выявление ошибок
выявить причины неэффективности расходования рекламного бюджета
эффективность
наладить общение с исполнителем, чтобы оно было продуктивным
коннект
Услуга упростит вашу работу и сэкономит время. Потребуется только встретиться со мной (можно онлайн), рассказать о проблеме, и предоставить необходимую для консалтинга информацию. Я сформирую план решения проблемы в письменном виде, и согласую с вами.
А затем проведу работу с исполнителями, чтобы исправить сложившуюся ситуацию
Маркетинговые исследования
Системный интернет-маркетинг, проводящийся мною или другим специалистом, должен опираться на какие-то объективные показатели. Работы должны быть спланированы заранее, также как и цели, которые должны быть достигнуты по результатам продвижения. Поэтому перед его началом стоит провести маркетинговое исследование. Оно позволит получить подробную информацию о конкурентах компании и ее потенциальных возможностях при продвижении бизнеса в интернете

Более того — заниматься маркетингом в интернете, не проведя предварительное исследование, может оказаться провальной идеей. Сначала нужно получить информацию о внешней среде, а уже затем влиять на нее своей работой

  • клиенты
    какое количество клиентов возможно привлечь через интернет
    1
  • платформы
    какие платформы можно использовать для рекламы компании
    2
  • бренды
    какие бренды являются конкурентами, и какие у них особенности
    3
  • 12345
    12345
  • сообщества
    какие интернет-сообщества есть в вашей сфере бизнеса, и как с ними работать
    4
  • методы
    на какие методы продвижения стоит сделать упор в вашем случае
    5
Также в отчет может включаться и другая информация. Маркетинг в интернете — это планомерная, но креативная работа, поэтому рекомендации для каждой компании будут различаться

Если готовитесь к продвижению, и собираетесь заказывать услуги интернет-маркетинга, обращайтесь ко мне за маркетинговым исследованием. Следование советам из отчета сэкономит бюджет и уменьшит время на планирование первых шагов
Повышение эффективности внешних коммуникаций
Чтобы коммуникации с клиентами компании были эффективными, важно понимать, как ведут себя люди в определенных ситуациях, и каким образом принимают решения. Существующие поведенческие технологии позволяют разобраться:

какие глубинные мотивы поведения существуют у конкретной группы целевой аудитории бизнеса, и что стимулирует ее принимать те или иные решения

как составить такое ценностное предложение, которое будет нужным образом влиять на эмоционально-сенсорную мотивацию определенной группы ЦА, чтобы входящие в нее люди из потенциальных клиентов стали реальными

Правда в том, что большую часть решений человек принимает бессознательно. Это касается самых разных сфер жизни — потребления, общения, выбора среды обитания. Таким образом человеческий мозг экономит ресурсы.
Именно это открывает простор для создания эффективных средств коммуникации. Если влиять на человека подсознательно, затрагивая его глубинные стимулы, решение о покупке ваших товаров или услуг будет приниматься значительно легче. Особенно с учетом того, что клиенту не придется оправдывать приобретение перед самим собой. Он будет чувствовать, что покупка помогает закрыть его глубинные потребности.

Обратившись к нам за повышением эффективности внешних коммуникаций, вы узнаете:
как формировать бренд вашей компании
бренд
какие глубинные особенности ЦА нужно учитывать при выборе названий для продуктов
особенности
как нужно видоизменить коммуникации с потребителями в разных точках, от вашего сайта до сторонних каналов продвижения
коммуникации

Вы лучше поймете, что такое эмоционально-сенсорные и поведенческие характеристики вашей целевой аудитории. А также получите четкие инструкции, рассказывающие, как учесть эту информацию при работе над сайтом, продуктом, и продвижением компании.

Аудит контекстной рекламы
Яндекс.Директ — мощнейший инструмент, позволяющий приводить в компанию клиентов буквально с первого дня настройки. Он позволяет размещать контекстную рекламу, которая показывается пользователям, уже заинтересованным в вашем продукте.
Но бывают ситуации, когда контекстная реклама не приносит должного результата. Причины могут быть разными:

  • неправильно сформирована стратегия;
  • неверно собрано семантическое ядро;
  • нанят неграмотный сторонний исполнитель.

Если у вас есть эти или другие проблемы, связанные с настройкой контекстной рекламы, обращайтесь ко мне. Я разберу «по косточкам» всю стратегию и найду слабые места, в которых допущены ошибки. А также помогут сформировать новую стратегию, и протестирую ее вместе с вами.
В результате вы получите снижение стоимости клика и привлечения клиента, а также более эффективное расходование выделенного на рекламу бюджета.

В заключение

Консалтинговые услуги помогут получить полную картину, касательно вашей компании в интернете. Вы узнаете, как заниматься продвижением, чтобы маркетинговые работы были эффективными, и окупали себя.