Аудит контекстной рекламной кампании, разработка рекомендаций

Не понимаете, почему не работает контекстная рекламная кампания? Сливаете деньги "в никуда"?


Система контекстной рекламы Яндекс.Директ на сегодня является одной из основных рекламных систем, доступных для российского бизнеса. Контекст — это замечательный инструмент интернет-маркетинга, но не всегда правильно используемый… и это… печально. Контекст может быть эффективным

ОЦЕНКА ВЫБРАННОЙ СТРАТЕГИИ

  • вместе посмотрим и разберем, те ли настройки выбраны при формировании стратегии. Возможно, вам стоит подумать о работе по стратегии с оплатой за конверсию, а не за клик.
  • вместе выберем и протестируем новую стратегию

АУДИТ САЙТА И СТРАНИЦ ПРИЗЕМЛЕНИЯ

  • проверим, все ли на страницах соответствует требованиям целевой аудитории
  • проверим, как обстоят дела с наличием и работой конверсионных элементов
  • разработаем рекомендации по соответствию странице подходу AIDA
  • проверим и перепишем текст

АУДИТ ПОДБОРА СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

  • проверим эффективность работы каждого слова и фразы
  • разработаем и протестируем список новых ключевых фраз

АУДИТ ПОДБОРА АУДИТОРИИ И ПЛОЩАДОК ДЛЯ ПОКАЗА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В РСЯ

  • проверим, насколько выбранные аудитории и площадки дают достаточный трафик и конверсию
  • найдем новые аудитории и площадки
  • попробуем подключить новые стратегии ретаргетинга

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ - БОНУС

  • разработка e-mail стратегии
  • разработка шагов для реализации партнерских программ
  • примеры организации оффлайновых мероприятий для продвижения компании

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Встретиться с Екатериной для проведения вводной стратегической сессии
  • совместная оценка сложности проекта и определение необходимых для разработки блоков
  • заключение договора
  • оплата
  • составление стратегии
  • обсуждение полученной стратегии
  • внесение корректировок
  • обучение персонала работе со стратегией (4-5 часов)
Стоимость работ - 15 000 руб
РЕЗУЛЬТАТ:
- снижение стоимости клика;
- снижение стоимости привлечения клиента;
- оптимизация расходов на контекстные рекламные кампании.