Темы занятия;Изучаемые вопросы
Организация работ по созданию веб-сайта;Аренда сайта или разработка<br>Требования к специалистам, работающим над созданием веб-сайта<br>Выбор профессионального разработчика<br>Сколько должен стоить веб-сайт<br>Юридические аспекты создания и владения веб-сайтом<br>Особенности учета работ по созданию веб-сайта в бухгалтерском учете компании
Разработка веб-сайта;Основные этапы создания веб-сайта<br>Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит<br>Инструменты проектирования веб-сайт<br>Этапы проектирования веб-сайта<br>Проектная документация<br>Основные логические блоки веб-сайта<br>Юзабилити: основные правила размещения и функционирования логических элементов на страницах сайта<br>Юзабилити: особенности текстовых, товарных, новостных, статейных страниц<br>Разработка креативного решения дизайна веб-сайта<br>Подбор цветовой гаммы сайта с учетом особенностей целевой аудитории<br>Шрифты, используемые на веб-сайтах и их особенности<br>Правила использования шрифтов на сайте<br>Подбор визуальных образов для работы над дизайном<br>Виды систем администрирования и их особенности<br>Как выбрать систему администрирования<br>Требования, предъявляемые к контенту сайта, участниками коммуникации сайт-человек<br>Особенности написания продающих текстов для веб-сайта<br>Разработка стандартов размещения контента на страницах веб-сайта<br>Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители<br>Внесение изменений на сайт в результате проведения работ по тестированию<br>Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе
Регулярные работы на сайте;Обновление контента<br>Разработка и правильное размещение специальных предложений<br>Расширение функционала сайта<br>Кто и как должен вносить изменения в сайт<br>Юридические особенности сотрудничества с аутсорсинговыми компаниями по поддержке веб-сайта<br>Сколько стоит поддержка сайта
Отработка практических навыков;Практическая работа «Проектирование корпоративного сайта»<br>Практическая работа «Составление стандартов для работы контент-менеджера»